Вход на сайт
ЖИВОЙ ЗВУК! Вот так давят на родителей в ДС...
28.02.11 22:09
предполагаю, что трое детей, из которых двое маленьких. у меня есть подруга с тремя детьми. у одного желудочно-вирусная (кишечный грипп) - скоро блюют и поносят все трое, а то ещё и папа подключится. маме, естественно, некогда. у одного сопли - та же история. все уже по разу пробежали кто на ребро стола, кто на дверной косяк, кто душ себе на лицо сдёрнул - хорошо, шрамов не осталось. называется - не понос, так золотуха. плюсов, конечно, тоже очень много. дети привыкли делиться, считаться друг с другом, играть сообща, присматривать за младшим, заступаться друг за дружку и т.д. и т.п.
в ответ леди солнышко 28.02.11 21:57
В ответ на:
а что мешало землячке выучить самой язык?
а что мешало землячке выучить самой язык?
предполагаю, что трое детей, из которых двое маленьких. у меня есть подруга с тремя детьми. у одного желудочно-вирусная (кишечный грипп) - скоро блюют и поносят все трое, а то ещё и папа подключится. маме, естественно, некогда. у одного сопли - та же история. все уже по разу пробежали кто на ребро стола, кто на дверной косяк, кто душ себе на лицо сдёрнул - хорошо, шрамов не осталось. называется - не понос, так золотуха. плюсов, конечно, тоже очень много. дети привыкли делиться, считаться друг с другом, играть сообща, присматривать за младшим, заступаться друг за дружку и т.д. и т.п.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас
не бывает - такая глушь!
Моя группа Чистый четверг
Моя группа Чистый четверг
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 28.02.11 22:09
Именно! И это больше всего поражает во всех этих отзывах, которые призывают Ирму учить немецкий. Всем этим критикам стыдно за такого же ауслэндера как они сами. Эта беседа носителя языка с человеком, котырый на нем едва разговаривает, создает ложное ощущение того, что Ирма гораздо глупее и необразованее этой заведущей.
Да, Ирма не может так гладко и убедительно выразить свои мысли, она стоит на своем, просто повторяя "нет, мой ребенок не инвалид".
Да если бы мы не слышали эту запись, а просто прочитали бы рассказ матери о том, как отсортировывают ее детей, сочувствующих ей было бы гораздо больше. Надо просто понять для себя, что немецкий для всех нас чужой, и все мы когда-то разговаривали так же или даже хуже , чем Ирма (вспоминаю свои объяснения на пальцах в первые месяцы здесь).
Нельзя судить о том, прав человек или не прав, глупый он или умный, по его акценту или грамотности.
в ответ Yellow bird 28.02.11 21:50
В ответ на:
Согласна, к разговору нужно было основательно подготовиться. И говорить с ляйтерин открыто, как она рассказывала на другой ветке. А то ее постоянное "найн" сделал из нее тупую маму, которая не хочет ничего понять.
Согласна, к разговору нужно было основательно подготовиться. И говорить с ляйтерин открыто, как она рассказывала на другой ветке. А то ее постоянное "найн" сделал из нее тупую маму, которая не хочет ничего понять.
Именно! И это больше всего поражает во всех этих отзывах, которые призывают Ирму учить немецкий. Всем этим критикам стыдно за такого же ауслэндера как они сами. Эта беседа носителя языка с человеком, котырый на нем едва разговаривает, создает ложное ощущение того, что Ирма гораздо глупее и необразованее этой заведущей.
Да, Ирма не может так гладко и убедительно выразить свои мысли, она стоит на своем, просто повторяя "нет, мой ребенок не инвалид".
Да если бы мы не слышали эту запись, а просто прочитали бы рассказ матери о том, как отсортировывают ее детей, сочувствующих ей было бы гораздо больше. Надо просто понять для себя, что немецкий для всех нас чужой, и все мы когда-то разговаривали так же или даже хуже , чем Ирма (вспоминаю свои объяснения на пальцах в первые месяцы здесь).
Нельзя судить о том, прав человек или не прав, глупый он или умный, по его акценту или грамотности.
NEW 28.02.11 22:10
Напротив! Они как раз и получают (воспитательницы). Мне это объясили они же. Т.е. при её нагрузке (допустим) 20 часов ей с этим курсом добавляют еще 10. И, естественно, оплачивают. Плюс, берут еще одну практикантку (!) дополнительно в группу следить за детьми.
Как проводится интеграционный курс - я уже знаю. Сын рассказывает, что и как. Обещали непрерывное общение с сыном, а в результате всё совсем иначе.
Ерунда это всё.
Имеет.
в ответ LElik83 28.02.11 19:53
В ответ на:
и еще, насколько я понимаю, сами воспитатели дополнительную копейку не получают.
и еще, насколько я понимаю, сами воспитатели дополнительную копейку не получают.
Напротив! Они как раз и получают (воспитательницы). Мне это объясили они же. Т.е. при её нагрузке (допустим) 20 часов ей с этим курсом добавляют еще 10. И, естественно, оплачивают. Плюс, берут еще одну практикантку (!) дополнительно в группу следить за детьми.
Как проводится интеграционный курс - я уже знаю. Сын рассказывает, что и как. Обещали непрерывное общение с сыном, а в результате всё совсем иначе.
Ерунда это всё.
В ответ на:
но сама заведующая с этого ничего не имеет..
но сама заведующая с этого ничего не имеет..
Имеет.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.02.11 22:12
100% никто не скажет, даже те, кто ребёнка лично знают. Считаю, что главное - результат. И помощь специалистов, всякие фёрдерунги, не смотря на то, что это все конспектируется и передается в школу, навредит это будущему намного меньше, чем отказ от помощи специалистов и всяких фёрдерунгов.
в ответ Juleeta 28.02.11 21:43
В ответ на:
Кстати, я так и не поняла, если человек принимает помощь специалистов, всякие фёрдерунги, потом это все конспектируется и передается в школу, вредит это будущему или нет? А то многие говорят - это благо, главное результат, а другие - один раз запишут в программу, попадешь навсегда в "отсталые". Если бы Ирма это 100% знала, ей было бы проще решать!
Кстати, я так и не поняла, если человек принимает помощь специалистов, всякие фёрдерунги, потом это все конспектируется и передается в школу, вредит это будущему или нет? А то многие говорят - это благо, главное результат, а другие - один раз запишут в программу, попадешь навсегда в "отсталые". Если бы Ирма это 100% знала, ей было бы проще решать!
100% никто не скажет, даже те, кто ребёнка лично знают. Считаю, что главное - результат. И помощь специалистов, всякие фёрдерунги, не смотря на то, что это все конспектируется и передается в школу, навредит это будущему намного меньше, чем отказ от помощи специалистов и всяких фёрдерунгов.
NEW 28.02.11 22:12
а что в этом плохого?
а в этом что плохого?
в ответ Irma_ 28.02.11 22:10
В ответ на:
Т.е. при её нагрузке (допустим) 20 часов ей с этим курсом добавляют еще 10. И, естественно, оплачивают
Т.е. при её нагрузке (допустим) 20 часов ей с этим курсом добавляют еще 10. И, естественно, оплачивают
а что в этом плохого?
В ответ на:
Плюс, берут еще одну практикантку (!) дополнительно в группу следить за детьми.
Плюс, берут еще одну практикантку (!) дополнительно в группу следить за детьми.
а в этом что плохого?
NEW 28.02.11 22:14
А объязательно информировать покинутый садик на какой садик их променяли?
И нужно ли информировать новый садик в какой сад он раньше ходил?
в ответ Рыжая Лиса 28.02.11 22:05
В ответ на:
ну и оставаться в саду, так как переход в другой ситуацию только усугубит, как для ребёнка, так и по предвзятому отношению к маме.
ну и оставаться в саду, так как переход в другой ситуацию только усугубит, как для ребёнка, так и по предвзятому отношению к маме.
А объязательно информировать покинутый садик на какой садик их променяли?
И нужно ли информировать новый садик в какой сад он раньше ходил?
NEW 28.02.11 22:16
есть типа базы данных детей, родившихся в населённом пункте, детей пошедших в сад, детей, пошедших в школу , переехавших и проч.
в ответ Yellow bird 28.02.11 22:14
В ответ на:
А объязательно информировать покинутый садик на какой садик их променяли?
И нужно ли информировать новый садик в какой сад он раньше ходил?
А объязательно информировать покинутый садик на какой садик их променяли?
И нужно ли информировать новый садик в какой сад он раньше ходил?
есть типа базы данных детей, родившихся в населённом пункте, детей пошедших в сад, детей, пошедших в школу , переехавших и проч.
NEW 28.02.11 22:16
Почему мне ПРИДЁТСЯ уйти? В чём они бессильны? Не надо ерунды. Решать проблемы детей можно и не в ДС. А они настаивают именно на этом.
ПРАКСИС!
в ответ леди солнышко 28.02.11 20:05
В ответ на:
если вы не хотите сотрудничать и упираетесь, то тогда они бессильны и вам придется уйти,
если вы не хотите сотрудничать и упираетесь, то тогда они бессильны и вам придется уйти,
Почему мне ПРИДЁТСЯ уйти? В чём они бессильны? Не надо ерунды. Решать проблемы детей можно и не в ДС. А они настаивают именно на этом.
ПРАКСИС!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.02.11 22:17
А она тоже на грани геперактивности и ...как там было?...дефицитом внимания?
в ответ леди солнышко 28.02.11 20:09
В ответ на:
тут ничего сверхестественного нет, у нас есть такой же шаблон, дочь его за минут 7 утыкивает этими Bügelperlen (ей ровно 3 года)
тут ничего сверхестественного нет, у нас есть такой же шаблон, дочь его за минут 7 утыкивает этими Bügelperlen (ей ровно 3 года)
А она тоже на грани геперактивности и ...как там было?...дефицитом внимания?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)