Login
Halbjahreszeugnis
NEW 04.02.11 20:49
in Antwort mareto 04.02.11 20:40
Когда закочил мой старший сын 4 класс, только 1 ребенок пошел в гимназию, 3 детей в реаль, остальные в хаупт... Что получается все дети бараны чтоли? Ходила ругалась с ней. Хотя ребенок до конца 3 класса был отличником. Ав 4 классе скатился на нет. Я после этого всех детей перевела в другую школу. Какие сказки она (директриса) придумывала, что нас не возьмут в другую школу и т.д и т.п. После этого, очень многие ушли с той школы.
NEW 04.02.11 20:55
in Antwort mareto 04.02.11 20:40
У нас таких детей в классе очень мало.
А какие оценки у вас средние в классе - тройки ? А четверки или хуже бывают ? Я с этим Datenschutz что-то совсем ориентир потеряла..
А какие оценки у вас средние в классе - тройки ? А четверки или хуже бывают ? Я с этим Datenschutz что-то совсем ориентир потеряла..
Speak My Language
NEW 04.02.11 21:15
in Antwort olya.de 04.02.11 20:55
У сына в классе в начальной школе направления в гимназию ( со средним баллом 2,0 по основным предметам и 2,5 по остальным) получили пять человек. Так что смело можете считать свои оценки отличными
А класс у вас слабый или учителъница такая строгая-кто их знает.
Наш "двоечник"-гимназист пришёл сегодня))) Оценки-одни "двойки", ни одной 1-чки или 3-ки, для разнообразия хотя бы. Я в общем-то даже хуже ожидала: резкий скачок роста, сонливость, забывчивость, медлительность.
Шестой класс гимназии.
А класс у вас слабый или учителъница такая строгая-кто их знает.
Наш "двоечник"-гимназист пришёл сегодня))) Оценки-одни "двойки", ни одной 1-чки или 3-ки, для разнообразия хотя бы. Я в общем-то даже хуже ожидала: резкий скачок роста, сонливость, забывчивость, медлительность.
Шестой класс гимназии.
NEW 04.02.11 21:39
in Antwort зааайка 04.02.11 07:57
моя доча учится в 7 классе гимназии,средний балл цойгниса 1,5,я не совсем довольна. хотелось бы подтянуть математику,историю. с географией сложнее,ее преподают на английском.
NEW 05.02.11 04:50
in Antwort lija2009 04.02.11 21:39
На последнего-
только вчера в "Штерн" статью читала "Дрессированный ребёнок".О детях,которых родители заставляют учиться(многочасовые дом.задания-не будешь делать-сожгу или отдам бедным твои игрушки).Да,заставить отлично учиться можно,и даже до определённого возраста будет получаться,но есть две опастности-или ребёнок вырвется из-под гнёта и чем это закончится-не известно-прекращением отношений с родными, или алкоголем и наркотиками.Или подчинится-и останется на всю жизнь подчинённым.Ещё описывались различные случаи,как,например-папа-китаец был недоволен успехами сына-музыканта и приказал ему сначала выпить пачку антибиотиков-"лучше умри,чем нас опозорь",потом приказал ему прыгать с 10-этажа. И только когда мальчик стал бить руками об стену до крови и кричать, что он ненавидит свои руки,тогда папа оставил его в покое.Дети стараются учиться ещё во многих случаях не потому что они этого хотят,а для того,чтобы заработать похвалу от самых родных и любимых-родителей."Дети принадлежат не нам, а самим себе.Пришли они в этот мир не для того,чтобы исполнить ожидания родителей, а чтобы следовать тому, что в них заложено.А пробудить то,что заложено-задание родителей-только пробуждать надо путём доверия и любви"
только вчера в "Штерн" статью читала "Дрессированный ребёнок".О детях,которых родители заставляют учиться(многочасовые дом.задания-не будешь делать-сожгу или отдам бедным твои игрушки).Да,заставить отлично учиться можно,и даже до определённого возраста будет получаться,но есть две опастности-или ребёнок вырвется из-под гнёта и чем это закончится-не известно-прекращением отношений с родными, или алкоголем и наркотиками.Или подчинится-и останется на всю жизнь подчинённым.Ещё описывались различные случаи,как,например-папа-китаец был недоволен успехами сына-музыканта и приказал ему сначала выпить пачку антибиотиков-"лучше умри,чем нас опозорь",потом приказал ему прыгать с 10-этажа. И только когда мальчик стал бить руками об стену до крови и кричать, что он ненавидит свои руки,тогда папа оставил его в покое.Дети стараются учиться ещё во многих случаях не потому что они этого хотят,а для того,чтобы заработать похвалу от самых родных и любимых-родителей."Дети принадлежат не нам, а самим себе.Пришли они в этот мир не для того,чтобы исполнить ожидания родителей, а чтобы следовать тому, что в них заложено.А пробудить то,что заложено-задание родителей-только пробуждать надо путём доверия и любви"
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 05.02.11 08:10
in Antwort olya.de 04.02.11 17:16
Конечно с "2" отличник. Наша учительница так говорит: на 1 немецкий язык знать невозможно...
Нам в этом году так объяснили:
1 - die Leistung entspricht den Anforderungen im besonderen Maße - значит ты знаешь по теме больше и владеешь материалом лучше, чем ожидается.
2 - die Leistung entspricht den Anforderungen voll - я сравниваю это с "нашей" 5
Учитель объясняла, как они должны составлать контрольные - напр. по математике : задания, аналогичные решенным в классе, задания на ступень сложнее, где нужно немного подумать, но принцип такой-же как и первые, и минимум одно задание очень сложное, с элементами, которые ещё даже не обсуждались в классе, нужно догадаться самому, чаще всего по математике это текстовые задачи, по немецкому - забегание немного вперёд пройдённой темы, в ХСУ - вопросы по теме, но которые вообще не обсуждались в школе. Так вот, если ребёнок справился с этими заданиями, только тогда "1". Если нет - "2" (конечно другие задания должны быть правильными), т.е. он усвоил материал, пройдённый в школе, но не думает дальше сверх пройдённого материала.
Поэтому для меня нем. 2 - наша пятёрка.
Например у дочери (4 класс) за диктант только тогда "1", если написан он без единственной помарки, ни одной ошибки, ни одной точки и запятой забыто. Забытая точка над i - уже ошибка и "1" ты уже не получишь. По математике 2 ошибки - уже 2, контрольная на 4 листа с 4 текстовыми задачами, довольно таки сложными для пройдённого материала.
Я не знаю, у всех так или нет, мои обе учились у одной и той-же учительницы. Сравнивать не с чем. Сейчас напр. проходят по немецкому грамматику, всё на латыне: Perfekt, Präsens, Futur, Präteritum, Pronomen и.т.д, немецкими обозначениями пользоваться нельзя
Что-то у меня очень сумбурно получилось. Но я не согласна с мнением, что дети здесь, особенно в нач. школе, дурака валяют. И для меня лично средняя оценка аттестате меньше 2,0 означает отлично.
Нам в этом году так объяснили:
1 - die Leistung entspricht den Anforderungen im besonderen Maße - значит ты знаешь по теме больше и владеешь материалом лучше, чем ожидается.
2 - die Leistung entspricht den Anforderungen voll - я сравниваю это с "нашей" 5
Учитель объясняла, как они должны составлать контрольные - напр. по математике : задания, аналогичные решенным в классе, задания на ступень сложнее, где нужно немного подумать, но принцип такой-же как и первые, и минимум одно задание очень сложное, с элементами, которые ещё даже не обсуждались в классе, нужно догадаться самому, чаще всего по математике это текстовые задачи, по немецкому - забегание немного вперёд пройдённой темы, в ХСУ - вопросы по теме, но которые вообще не обсуждались в школе. Так вот, если ребёнок справился с этими заданиями, только тогда "1". Если нет - "2" (конечно другие задания должны быть правильными), т.е. он усвоил материал, пройдённый в школе, но не думает дальше сверх пройдённого материала.
Поэтому для меня нем. 2 - наша пятёрка.
Например у дочери (4 класс) за диктант только тогда "1", если написан он без единственной помарки, ни одной ошибки, ни одной точки и запятой забыто. Забытая точка над i - уже ошибка и "1" ты уже не получишь. По математике 2 ошибки - уже 2, контрольная на 4 листа с 4 текстовыми задачами, довольно таки сложными для пройдённого материала.
Я не знаю, у всех так или нет, мои обе учились у одной и той-же учительницы. Сравнивать не с чем. Сейчас напр. проходят по немецкому грамматику, всё на латыне: Perfekt, Präsens, Futur, Präteritum, Pronomen и.т.д, немецкими обозначениями пользоваться нельзя
Что-то у меня очень сумбурно получилось. Но я не согласна с мнением, что дети здесь, особенно в нач. школе, дурака валяют. И для меня лично средняя оценка аттестате меньше 2,0 означает отлично.
категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 05.02.11 10:45
in Antwort elva1 05.02.11 04:50
нет,конечно,дрессурой я не занимаюсь.Максимум,что я могу сделать,это спросить: Ты уроки сделала? Просто мне повезло(сплюну три раза),я и сама так в школе училась,без палки и дрессуры закончила школу хорошо.
05.02.11 17:03
in Antwort olya.de 04.02.11 20:55, Zuletzt geändert 05.02.11 17:04 (mareto)
Я тоже не знаю точно, как дети в классе учатся. Но ни от кого из родителей не слышала, чтобы у детей единицы были. В основном 2-3. Четыре наша учительница тоже не считает за плохую оценку. Хотя, лично для меня, 3 - уже плохо.
NEW 05.02.11 18:17
in Antwort vogelka 05.02.11 08:10
Но я не согласна с мнением, что дети здесь, особенно в нач. школе, дурака валяют. И для меня лично средняя оценка аттестате меньше 2,0 означает отлично.
Это везде по-разному, видимо.. Мой именно дурака валяет.. Но у большинства в классе дела обстоят очевидно еще хуже, что слегка пугает..
А с оценками спасибо, ситуация проясняется.. У меня никаких точек отсчета не было, кроме одной - друг и сосед моего сына лучше всех в классе учится, у него в основном единицы. Ребенок знает только его оценки, на фоне которых он выглядит бледно.. но заниматься как друг все равно не хочет, только игры на уме..
Это везде по-разному, видимо.. Мой именно дурака валяет.. Но у большинства в классе дела обстоят очевидно еще хуже, что слегка пугает..
А с оценками спасибо, ситуация проясняется.. У меня никаких точек отсчета не было, кроме одной - друг и сосед моего сына лучше всех в классе учится, у него в основном единицы. Ребенок знает только его оценки, на фоне которых он выглядит бледно.. но заниматься как друг все равно не хочет, только игры на уме..
Speak My Language
NEW 05.02.11 18:21
in Antwort mareto 05.02.11 17:03
У нас родители эту тему как-то не обсуждают. Такое ощущение, что конкретные вопросы об оценках по "тактичности" не далеко ушли от "сколько вы зарабатываете ?"
Speak My Language
NEW 05.02.11 18:34
in Antwort russinmdl 04.02.11 20:09
NEW 05.02.11 19:23
in Antwort зааайка 04.02.11 07:57
А мой (3 класс) принес цойгнис, но в нем оценок не было, а только две странички текста. Там все по пунктам. Сначала социальные контакты: его тношения с одноклассниками, с учителями. Потом по предметам, все кроме английского, почему-то перечислено. Даже музыке и физкультуре по абзацу текста уделено. Там только хорошее написано. Перечислены проблемные области в немецком. Понятно над чем работать. Может быть нам оценки не поставили, потому что мы только полгода в Германии живем. Может только нам в классе дали цойгнис без оценок, я пока не узнавала как у других. Но мне бы тоже хотелось бы оценки увидеть, чтобы понять какая ситуация на фоне класса.
NEW 05.02.11 19:32
in Antwort LoneBlond 05.02.11 19:23
Скорее всего потому что полгода.
Лучше не надо, еще маленький срок, чтобы судить о чем-то.
В ответ на:
Но мне бы тоже хотелось бы оценки увидеть, чтобы понять какая ситуация на фоне класса.
Но мне бы тоже хотелось бы оценки увидеть, чтобы понять какая ситуация на фоне класса.
Лучше не надо, еще маленький срок, чтобы судить о чем-то.
NEW 05.02.11 20:48
вот об этом я и говорю, что не всем надо в гимназию. Что зачастую это амбиции родителей. У меня такое впечатление, что в нашей гимназии таких детей, которые там только из-за родителей, как минимум четверть. Но добром такое не заканчивается, самое позжее в 10-м классе происходит у детей срыв, у некоторых ещё раньше. Но вообще-то удивляться нечему. Достаточно почитать германку, чтобы понять многое про амбиции родителей, чем местные-то хуже?
in Antwort elva1 05.02.11 04:50
В ответ на:
только вчера в "Штерн" статью читала "Дрессированный ребёнок
только вчера в "Штерн" статью читала "Дрессированный ребёнок
вот об этом я и говорю, что не всем надо в гимназию. Что зачастую это амбиции родителей. У меня такое впечатление, что в нашей гимназии таких детей, которые там только из-за родителей, как минимум четверть. Но добром такое не заканчивается, самое позжее в 10-м классе происходит у детей срыв, у некоторых ещё раньше. Но вообще-то удивляться нечему. Достаточно почитать германку, чтобы понять многое про амбиции родителей, чем местные-то хуже?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 05.02.11 21:15
in Antwort odessa70 05.02.11 20:48
на посл.
Моя гимназистка вчера принесла аттестат. Две "двойки", остальные единицы.
Если родителям удаётся "заразить" ребёнка учёбой и стремлением к хорошим оценкам, то всё получается супер. Моя девчонка жутко честолюбива, хорошие оценки это для неё самый лучший стимул. Ну, и, конечно, "траумберуф" на будущее
Моя гимназистка вчера принесла аттестат. Две "двойки", остальные единицы.
В ответ на:
Что зачастую это амбиции родителей.
Что зачастую это амбиции родителей.
Если родителям удаётся "заразить" ребёнка учёбой и стремлением к хорошим оценкам, то всё получается супер. Моя девчонка жутко честолюбива, хорошие оценки это для неё самый лучший стимул. Ну, и, конечно, "траумберуф" на будущее
Ну жопаделать!
NEW 05.02.11 22:29
крик души?
я знаю некоторых людей и с двумя высшими толчки трут..
in Antwort tina-2008 04.02.11 11:53
В ответ на:
им тогда прямая дорога жопы мыть старикам или обкаканные туалеты драить.
им тогда прямая дорога жопы мыть старикам или обкаканные туалеты драить.
крик души?
я знаю некоторых людей и с двумя высшими толчки трут..
NEW 06.02.11 01:02
in Antwort Eisbärchen 05.02.11 21:15
молодец ваша девочка
есть родители, которые наизнанку выворачиваются, а "заразить" ребёнка не могут, а есть и наоборот, особо не стараются, а результат на лицо. Главное, чтобы действовал пункт второй: честолюбие, тогда это будет учёба для себя, а не для мамы с папой.
всем детям и их родителям желаю в следующем полугодии иметь ещё лучшие оценки
В ответ на:
Если родителям удаётся "заразить" ребёнка учёбой и стремлением к хорошим оценкам
Если родителям удаётся "заразить" ребёнка учёбой и стремлением к хорошим оценкам
В ответ на:
]Моя девчонка жутко честолюбива
]Моя девчонка жутко честолюбива
есть родители, которые наизнанку выворачиваются, а "заразить" ребёнка не могут, а есть и наоборот, особо не стараются, а результат на лицо. Главное, чтобы действовал пункт второй: честолюбие, тогда это будет учёба для себя, а не для мамы с папой.
всем детям и их родителям желаю в следующем полугодии иметь ещё лучшие оценки
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 06.02.11 09:55
Да как хошь назови
А я не знаю ни одного чел, который закончивши 2 высших образования мыл туалеты.
Как правило, это делают менее образованные граждане.
Заметьте, у нас тема о немецком образовании. Земляки с 2 высшими меня не волнуют.
in Antwort Torop 05.02.11 22:29
В ответ на:
крик души?
крик души?
Да как хошь назови
В ответ на:
я знаю некоторых людей и с двумя высшими толчки трут..
я знаю некоторых людей и с двумя высшими толчки трут..
А я не знаю ни одного чел, который закончивши 2 высших образования мыл туалеты.
Как правило, это делают менее образованные граждане.
Заметьте, у нас тема о немецком образовании. Земляки с 2 высшими меня не волнуют.
NEW 06.02.11 10:05
in Antwort tina-2008 06.02.11 09:55, Zuletzt geändert 06.02.11 10:07 (tina-2008)
Я лежала в больнице в маленьком городке,
"русская немка" путцает там, в больнице.
Она говорит примерно так: "Калидор я уже помыла".
А тоже утверждает, что ТАМ у нее было как минимум 2 высших...
Исправлю: она говорит: "Калидор я уже вымала".
"русская немка" путцает там, в больнице.
Она говорит примерно так: "Калидор я уже помыла".
А тоже утверждает, что ТАМ у нее было как минимум 2 высших...
Исправлю: она говорит: "Калидор я уже вымала".
NEW 06.02.11 10:11
Моя тоже.
Ваша в каком классе?
Моя в 6-ом, в атестате единицы и двойки.
Вот у нас именно так и было. Когда старший сын пошёл в школу, я пошла учиться сама. И он как то это впитал, что школа это важно, уроки делали вместе. он свои, я свои. Вот и заразились. Ну а младшая уже от старшего. Зубрилок дома нет, давления тоже. Дети занимаются спортом, не ботаники. Знают чего хоят, кстати друзья у них такие же. Есть дети, которые хорошо учаться не потому что они под давлением, а потому что они сами так хотят. И я это вижу по друзьям своего сына тоже.
Сын в 9-ом классе. Четвёрок нет (никогда ещё не было). Три тройи: Geschichte, Gemeinschaftskunde, Religion.
В мате 2 и в спорте 1 ,вот это для нас самое важное
in Antwort Eisbärchen 05.02.11 21:15, Zuletzt geändert 06.02.11 10:26 (зааайка)
В ответ на:
Моя гимназистка вчера принесла аттестат. Две "двойки", остальные единицы.
Моя гимназистка вчера принесла аттестат. Две "двойки", остальные единицы.
Моя тоже.
Ваша в каком классе?
Моя в 6-ом, в атестате единицы и двойки.
В ответ на:
Если родителям удаётся "заразить" ребёнка учёбой
Если родителям удаётся "заразить" ребёнка учёбой
Вот у нас именно так и было. Когда старший сын пошёл в школу, я пошла учиться сама. И он как то это впитал, что школа это важно, уроки делали вместе. он свои, я свои. Вот и заразились. Ну а младшая уже от старшего. Зубрилок дома нет, давления тоже. Дети занимаются спортом, не ботаники. Знают чего хоят, кстати друзья у них такие же. Есть дети, которые хорошо учаться не потому что они под давлением, а потому что они сами так хотят. И я это вижу по друзьям своего сына тоже.
Сын в 9-ом классе. Четвёрок нет (никогда ещё не было). Три тройи: Geschichte, Gemeinschaftskunde, Religion.
В мате 2 и в спорте 1 ,вот это для нас самое важное