Login
Решение стать домохозяйкой
NEW 08.08.10 23:19
in Antwort znamya pobedy 08.08.10 23:03
Ваше конструктивное предложение всем, кто приехал в Германию в возрасте, не позволяющем к 30 годам стать специалистом с опытом - повеситься? или есть другие варианты?
NEW 08.08.10 23:34
in Antwort miezi 08.08.10 23:19
о каком возрасте речь? и что мешало до 30 набираться опыту? сидение в местах не столь отдаленных?
NEW 08.08.10 23:48
in Antwort znamya pobedy 08.08.10 23:34
возраст - те, кто за 30 и только начинают учебу.
причины - проживание в другой стране, например. Или маленькие дети. Но это все ведь только отговорки для тех, кто ничего не хочет делать... часто можно здесь встретить такую точку зрения, во всяком случае.
В местах не столь отдаленных мне кажется, наоборот, проще :) Упорядоченный режим дня, возможность учиться заочно и отсутствие очень многих обязанностей, которые есть у остальных людей :) С этим у меня тоже опыта нет, так что представление идеализированное :)
причины - проживание в другой стране, например. Или маленькие дети. Но это все ведь только отговорки для тех, кто ничего не хочет делать... часто можно здесь встретить такую точку зрения, во всяком случае.
В местах не столь отдаленных мне кажется, наоборот, проще :) Упорядоченный режим дня, возможность учиться заочно и отсутствие очень многих обязанностей, которые есть у остальных людей :) С этим у меня тоже опыта нет, так что представление идеализированное :)
NEW 08.08.10 23:51
in Antwort miezi 08.08.10 23:48
вот именно - отговорки! потому как нет никаких уважительных причин (кроме здоровья) начинать в 30 лет учебу и не иметь рабочего стажа.
NEW 08.08.10 23:58
in Antwort znamya pobedy 08.08.10 23:51
не иметь рабочего стажа в Германии, Вы хотели сказать. Ну да ладно, я спрашивала о конструктивных предложениях, а о том, что надо с недоношенным ребенком в люльке и молокоотсосом в рюкзаке бежать зарабатывать опыт и учиться, я уже слышала.