Login
Sprachtest
NEW 29.05.10 18:43
in Antwort novaya 29.05.10 11:34
В ответ на:
ну расскажу немножко больше о своих впечатлениях. меня приняли за русскую немку, т.к. у нас есть квартал, где много русских немцев построили себе дома (шикарные!)
Предполагаю, что вы не вопросами в анкетах возмущены, а тем фактом что вас за русскую немку приняли.ну расскажу немножко больше о своих впечатлениях. меня приняли за русскую немку, т.к. у нас есть квартал, где много русских немцев построили себе дома (шикарные!)
NEW 29.05.10 18:44
Дети пришли знакомиться в школу, в которую они скоро придут. К ним не проявили ни малейшего интереса, а только к родителям. Поэтому все были разочарованы и от первого посещения школы осталось разочарование. Это - неправильно.
У меня после первого посещения школы осталось полное недоумение - ЧТО ЭТО БЫЛО? У моего ребёнка - страх, хотя он бесстрашный и очень общительный мальчик. Это - неправильно.
Почему бы педагогам не постараться вспомнить, что они учили в вузах, и не найти контакт с ребёнком, чтобы у него о них осталось хоть одно хорошее воспоминание?
in Antwort Margarita7 29.05.10 13:36
В ответ на:
Вашей знакомой только "дали заполнить анкету" и она уже решила, что ей не повезло с учителями?
Вашей знакомой только "дали заполнить анкету" и она уже решила, что ей не повезло с учителями?
Дети пришли знакомиться в школу, в которую они скоро придут. К ним не проявили ни малейшего интереса, а только к родителям. Поэтому все были разочарованы и от первого посещения школы осталось разочарование. Это - неправильно.
У меня после первого посещения школы осталось полное недоумение - ЧТО ЭТО БЫЛО? У моего ребёнка - страх, хотя он бесстрашный и очень общительный мальчик. Это - неправильно.
Почему бы педагогам не постараться вспомнить, что они учили в вузах, и не найти контакт с ребёнком, чтобы у него о них осталось хоть одно хорошее воспоминание?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 18:46
Вы неверно предполагаете.
in Antwort Larissik 29.05.10 18:43
В ответ на:
Предполагаю
Предполагаю
Вы неверно предполагаете.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 18:50
так в Вашем детсадовском опроснике спрашивалось, с кем ребёнок много времени проводит, а в этом - нет. т.е. вопрос о том, на каком языке говорят бабушки и дедушки вовсе не имеет в виду, что ребёнок их вообще когда-нибудь видел.
in Antwort olya.de 29.05.10 18:37
В ответ на:
если он проводит у бабушки с дедушкой много времени, к примеру
если он проводит у бабушки с дедушкой много времени, к примеру
так в Вашем детсадовском опроснике спрашивалось, с кем ребёнок много времени проводит, а в этом - нет. т.е. вопрос о том, на каком языке говорят бабушки и дедушки вовсе не имеет в виду, что ребёнок их вообще когда-нибудь видел.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 18:54
in Antwort novaya 28.05.10 19:38
моей дочке подобную анкету выдали в 11 (!) классе. её выдавали всем с Migrationshintergrund в той или иной форме. всех вопросов я не помню, но точно был вопрос об уровне образования родителей.
зачем им это я не знаю, наверное, статистику собирают. анкету я заполнять не стала.
NEW 29.05.10 18:57
in Antwort Shutkama 29.05.10 18:41
Что это за новое понятие полуиностранец ?
Он гражданин Германии, владеет немецким языком, что при разговоре вообще-то можно вполне выяснить. А анкету отдельную выдали только потому, что она знает второй язык. Школу это не должно интересовать какими языками он еще владеет, а она не обязана это докладывать, так же как и что ребенок в кружок дзюдо ходит, к примеру.
NEW 29.05.10 18:57
в 11 классе?
in Antwort inlaenderin 29.05.10 18:55
В ответ на:
в нашей анкете про бабушек-дедушек тоже было.
в нашей анкете про бабушек-дедушек тоже было.
в 11 классе?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 19:03
in Antwort novaya 29.05.10 18:57
жаль, что я не сохранила этот опус.
вопрос был на каком языке подросток говорит с родителями, а так же бабушками-дедушками.
NEW 29.05.10 19:06
Ну да, ну да... тут полно встречается таких граждан, которые до трех летнего возраста немецкого языка даже не слышали.
Тест именно это и должен выявлять. Наш тест в садике вполне нормально с этой задачей справился.
Так автора, судя по всему, любой вопрос про второй язык возмущает. Я считаю, что таки важно знать, одно- или двуязычен ребенок.
in Antwort Julia8 29.05.10 18:57
В ответ на:
Что это за новое понятие полуиностранец ? Он гражданин Германии,
Что это за новое понятие полуиностранец ? Он гражданин Германии,
Ну да, ну да... тут полно встречается таких граждан, которые до трех летнего возраста немецкого языка даже не слышали.
В ответ на:
владеет немецким языком, что при разговоре вообще-то можно вполне выяснить
владеет немецким языком, что при разговоре вообще-то можно вполне выяснить
Тест именно это и должен выявлять. Наш тест в садике вполне нормально с этой задачей справился.
В ответ на:
А анкету отдельную выдали только потому, что она знает второй язык.
А анкету отдельную выдали только потому, что она знает второй язык.
Так автора, судя по всему, любой вопрос про второй язык возмущает. Я считаю, что таки важно знать, одно- или двуязычен ребенок.
NEW 29.05.10 19:09
in Antwort novaya 29.05.10 18:50
с кем ребёнок много времени проводит, а в этом - нет. т.е. вопрос о том, на каком языке говорят бабушки и дедушки вовсе не имеет в виду, что ребёнок их вообще когда-нибудь видел.
Думаю, это следствие неопределенности понятия "Migrationshintergrund" под которое в зависимости от интересов попадают то только иностранцы-мигранты первого поколения, то все, один из родителей которых был рожден за границей, либо имеет /имел Muttersprache, отличный от немецкого. Иначе говоря, этот вопрос вполне может быть включен в анкету исключительно для статистики для выявления доли детей из семей с "Migrationshintergrund".
Думаю, это следствие неопределенности понятия "Migrationshintergrund" под которое в зависимости от интересов попадают то только иностранцы-мигранты первого поколения, то все, один из родителей которых был рожден за границей, либо имеет /имел Muttersprache, отличный от немецкого. Иначе говоря, этот вопрос вполне может быть включен в анкету исключительно для статистики для выявления доли детей из семей с "Migrationshintergrund".
Speak My Language
NEW 29.05.10 19:11
Вовсе нет, где Вы это заметили?
На тесте для поступления в начальную школу важно знать на уровне ли его немецкий, чтобы он мог учиться в школе. Все, больше нечего им знать.
in Antwort Shutkama 29.05.10 19:06
В ответ на:
Так автора, судя по всему, любой вопрос про второй язык возмущает
Так автора, судя по всему, любой вопрос про второй язык возмущает
Вовсе нет, где Вы это заметили?
В ответ на:
Я считаю, что таки важно знать, одно- или двуязычен ребенок.
Я считаю, что таки важно знать, одно- или двуязычен ребенок.
На тесте для поступления в начальную школу важно знать на уровне ли его немецкий, чтобы он мог учиться в школе. Все, больше нечего им знать.
NEW 29.05.10 19:13
in Antwort olya.de 29.05.10 19:09
вопрос о стране происхождении и родном языке родителей присутствует в каждой анкете. зачем вопросы о бабушках-дедушках?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 19:15
если исходить исключительно из гражданства, то сын вообще 100% немец, т.к. у обоих родителей единственное гражданство - Германии.
in Antwort Julia8 29.05.10 18:57
В ответ на:
Он гражданин Германии, владеет немецким языком
Он гражданин Германии, владеет немецким языком
если исходить исключительно из гражданства, то сын вообще 100% немец, т.к. у обоих родителей единственное гражданство - Германии.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 19:17
Согласна. Школе ничего не даёт знание о том, на каких языках говорит ребёнок. Я уже сказала - разве что собираются вводить языковые уроки и интересуются на этот счёт мнением родителей. Но подобные вопросы решаются на род. собраниях.
in Antwort Julia8 29.05.10 19:11, Zuletzt geändert 29.05.10 19:18 (novaya)
В ответ на:
На тесте для поступления в начальную школу важно знать на уровне ли его немецкий, чтобы он мог учиться в школе. Все, больше нечего им знать.
На тесте для поступления в начальную школу важно знать на уровне ли его немецкий, чтобы он мог учиться в школе. Все, больше нечего им знать.
Согласна. Школе ничего не даёт знание о том, на каких языках говорит ребёнок. Я уже сказала - разве что собираются вводить языковые уроки и интересуются на этот счёт мнением родителей. Но подобные вопросы решаются на род. собраниях.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
NEW 29.05.10 19:20
in Antwort Shutkama 29.05.10 13:01
дело в том, что в случае с этими анкетами акцент делается не там, где надо. детей с Migrationshintergrund часто автоматически записывают в "группу риска", а их родителей в малообразованных и не придающих учёбе должного значения. представьте себе, что у ребёнка трудности с чтением, что бывает и на родном языке. вместо специальной помощи по чтению его отправляют на доп. занятия немецким, т.к. бабушка у него в Польше, например.
а ребёнок из bildungsferner немецкой семьи не получает вообще никакой поддержки, т.к. немецкий у него родной. у нас опыт начальной и средней школы уже позади. иностранцев у нас очень много. учились же дети хорошо или плохо не благодаря или вопреки национальности, а в зависимости от того, насколько их родителям учёба была важна
(ну и способностей, конечно).
NEW 29.05.10 19:24
при чём у всех детей, в т.ч. и из чисто немецких семей.
in Antwort Julia8 29.05.10 19:11
В ответ на:
На тесте для поступления в начальную школу важно знать на уровне ли его немецкий, чтобы он мог учиться в школе. Все, больше нечего им знать.
На тесте для поступления в начальную школу важно знать на уровне ли его немецкий, чтобы он мог учиться в школе. Все, больше нечего им знать.
при чём у всех детей, в т.ч. и из чисто немецких семей.
29.05.10 19:40
Выясняют миграционные корни. У нас в 6 классе гимназии была подобная анкета, которую должны были заполнять все, кто хоть одну бабушку-
иностранку имеет.
Тут вообще все прозрачно. Это данные для дальнейшего планирования загрузки гимназий. Дети образованных родителей имеют приоритет перед всеми остальными независимо от текущей успеваемости - это уже давно "секрет Полишинеля" в Германии.
in Antwort novaya 29.05.10 19:13
В ответ на:
зачем вопросы о бабушках-дедушках?
зачем вопросы о бабушках-дедушках?
Выясняют миграционные корни. У нас в 6 классе гимназии была подобная анкета, которую должны были заполнять все, кто хоть одну бабушку-
иностранку имеет.
В ответ на:
Про вопрос об уровне школьного образования родителей они ответили, хотя и удивились такому вопросу. Так что и немцы тоже разные
Про вопрос об уровне школьного образования родителей они ответили, хотя и удивились такому вопросу. Так что и немцы тоже разные
Тут вообще все прозрачно. Это данные для дальнейшего планирования загрузки гимназий. Дети образованных родителей имеют приоритет перед всеми остальными независимо от текущей успеваемости - это уже давно "секрет Полишинеля" в Германии.
NEW 29.05.10 19:45
in Antwort novaya 29.05.10 19:13, Zuletzt geändert 29.05.10 20:11 (olya.de)
вопрос о стране происхождении и родном языке родителей присутствует в каждой анкете.
Такая постановка вопроса не покрывает всех случаев - к примеру, детей, оба родителя которых родились в Германии, но один из них на тот момент имел иностранное гражданство. Кроме того, с помощью вопросов о бабушках удается выявить детей, родившихся у "Personen mit Migrationshintergrund" (твоих будущих внуков).
А что тебя так смущает/возмущает в вопросе о языке бабушки ?
Такая постановка вопроса не покрывает всех случаев - к примеру, детей, оба родителя которых родились в Германии, но один из них на тот момент имел иностранное гражданство. Кроме того, с помощью вопросов о бабушках удается выявить детей, родившихся у "Personen mit Migrationshintergrund" (твоих будущих внуков).
А что тебя так смущает/возмущает в вопросе о языке бабушки ?
Speak My Language
NEW 29.05.10 19:48
Вы же еще не в этом году в школу идете, так что тест скорее для того, чтобы определить, нужли ли вашему ребенку дополнительные занятия языком или нет. Отсюда и вопросы про то, когда родители приехали в страну и на каком языке разговаривают с ребенком. Вам надо было просто спокойно объяснить вашу конкретную ситуацию и не заполнять дополнительные анкеты. Раз будете беседовать с официальными органами, то и скажите им, что вполне достаточно инфы про двуязычие и про то, на каком языке разговаривают с ребенком дома. Ну а дальше уже пусть самого ребенка тестируют. Вопросы про бабушек/дедушек тоже считаю уже чезмерными, хотя может и не совсем лишенными смысла.
in Antwort novaya 29.05.10 19:17, Zuletzt geändert 29.05.10 20:00 (Shutkama)
В ответ на:
Согласна. Школе ничего не даёт знание о том, на каких языках говорит ребёнок.
Согласна. Школе ничего не даёт знание о том, на каких языках говорит ребёнок.
Вы же еще не в этом году в школу идете, так что тест скорее для того, чтобы определить, нужли ли вашему ребенку дополнительные занятия языком или нет. Отсюда и вопросы про то, когда родители приехали в страну и на каком языке разговаривают с ребенком. Вам надо было просто спокойно объяснить вашу конкретную ситуацию и не заполнять дополнительные анкеты. Раз будете беседовать с официальными органами, то и скажите им, что вполне достаточно инфы про двуязычие и про то, на каком языке разговаривают с ребенком дома. Ну а дальше уже пусть самого ребенка тестируют. Вопросы про бабушек/дедушек тоже считаю уже чезмерными, хотя может и не совсем лишенными смысла.



