Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Realschule

4969  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
ascorbinka полезная27.05.10 00:37
ascorbinka
NEW 27.05.10 00:37 
в ответ samus 27.05.10 00:18
лен, ну ты у своей ольги ж смотретала программу, например математики, чего они там учат.. да по сравнению наша общеобразовательная школа на пару порядков выше..а как физика преподаётся, а химия... всё мельком.. ну у нас в баварии так...для меня это вообще нонсенс, какие там знаия, о чём ты...
и уни - когда я училась, нет зачёта в сессии, даже физ-ры, к экзаменам не допускаешься.. на сдачу хвостов: я не помню пару недель наверное давали, не сдал - отчислен..
а тут, я тя умоляю.. они учатся из сессии в сессию с хвостами переводят..
юлька "пульс", знаешь ведь её...делится со мной, как они там все штудируют..
поэтому нем уни для меня не панацея.. пиза тоже показала на каком уровне образование в германии..
я свою старшую в англию отправляла, а она на дыбы: не поеду и всё... и как тут заставить, ток самой поехать, да кому мы нужны:-)
Que femme veut dieu le veut.
Margarita7 патриот27.05.10 00:45
Margarita7
NEW 27.05.10 00:45 
в ответ ascorbinka 27.05.10 00:37
В ответ на:
да по сравнению наша общеобразовательная школа на пару порядков выше

А зачем сравниватъ с нашими школами? Мы же про здешних учеников Хауптшкол и гимназий, вот и сравнить программы там и там, и потом говорить о равных возможностях.
ascorbinka полезная27.05.10 00:52
ascorbinka
NEW 27.05.10 00:52 
в ответ Margarita7 27.05.10 00:45
В ответ на:
потом говорить о равных возможностях

возможности абсолютно не равные, я же писала об этом.. зачем всё до кучи валить?
ещё раз для особо одарённых: кто хочет чего-то добиться, тот добьётся, начиная с нуля.. а кто не хочет, тот даже с гимназией ничего не добъётся..
вы хотите спорить по этому поводу?.. сорри, я не хочу.. это моя точка зрения и вы меня не убедите в обратном..баста..
Que femme veut dieu le veut.
Margarita7 патриот27.05.10 00:56
Margarita7
NEW 27.05.10 00:56 
в ответ ascorbinka 27.05.10 00:52
В ответ на:
ещё раз для особо одарённых: кто хочет чего-то добиться, тот добьётся, начиная с нуля.. а кто не хочет, тот даже с гимназией ничего не добъётся..
вы хотите спорить по этому поводу?..

Я не хочу спорить по этому поводу, я говорю о том, что не вижу смысла создавать способным детям искусственные трудности, типа, если ты не дурак и чего-то хочешь, то и после хауптшколы пробьёшься в жизни. Кто так считает-вольному воля.
ascorbinka полезная27.05.10 01:10
ascorbinka
NEW 27.05.10 01:10 
в ответ Margarita7 27.05.10 00:56
В ответ на:
не вижу смысла создавать способным детям искусственные трудности

кто создаёт-то? покажите мне такого родителя, кот будет своим детям трудности создавать, если родитель не алкаш естественно и не больной какой..
вам про ивана, а вы про болвана... ну, ей бо...
Que femme veut dieu le veut.
samus Samusja27.05.10 02:05
samus
27.05.10 02:05 
в ответ ascorbinka 27.05.10 00:37
Зачем будущему преподавателю истории углублённые знания химии или физики?
Не знаю как у Пульса, но у нас два раза не сдал - отчислен и предмет не можешь штудировать нигде... третий раз можно выплакать, но потом точно всё. И всё они сдают, может более хаотично, чем было у нас, но сдают. А физкультуры нет вообще.
В ответ на:
поэтому нем уни для меня не панацея.. пиза тоже показала на каком уровне образование в германии..

Для меня да... я помогла приобрести образование, высшее... а как распорядится, уже не моё дело.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
Margarita7 патриот27.05.10 07:29
Margarita7
NEW 27.05.10 07:29 
в ответ ascorbinka 27.05.10 01:10
Это я не пойму, к чему сравнивают гимназию и хауптшколу. Я бы поняла ещё, если сравнивать Реал и Гимназию, в Реал хоть Реалшулабшлусс можно сделать и идти делать Абитур, а после хаупт сначала ещё десятъ классов надо где-то закончить, потом Абитур искать, и каждый раз тянуться и тянуться. Не тот уже давно объём знаний, я сравнивала программы даже в нашей Секундаршколе и в гимназии-и то небо и земля. "Если захочет"-вот это смешно, потому что начинается уже с "если". Если бы да кабы...
Вы же утверждаете: да что они там учат в гимназии. Получается, то же самое и в Хаупт выучат, а потом, если захочет, пробьётся наравне с гимназистами. Вот где "ей-Богу".
Shutkama коренной житель27.05.10 08:41
Shutkama
NEW 27.05.10 08:41 
в ответ ascorbinka 27.05.10 00:37
В ответ на:
и уни - когда я училась, нет зачёта в сессии, даже физ-ры, к экзаменам не допускаешься.. на сдачу хвостов: я не помню пару недель наверное давали, не сдал - отчислен..

В МГУ таки народ ухитрялся и по 10 лет учиться и вечно что-то перездавать. Помню объявы в сентябре на вторую пересдачу для заваливших летнюю сессию висели. Да и учились почти все исключительно в сессию.
В ответ на:
я свою старшую в англию отправляла, а она на дыбы: не поеду и всё... и как тут заставить

Это уже совсем другая история. Но для такой возможности таки надо максимально хорошее школьное образование в Германии получить. А это явне не в хаупте дают.
Shutkama коренной житель27.05.10 08:43
Shutkama
NEW 27.05.10 08:43 
в ответ ascorbinka 27.05.10 00:52
В ответ на:
ещё раз для особо одарённых: кто хочет чего-то добиться, тот добьётся, начиная с нуля.. а кто не хочет, тот даже с гимназией ничего не добъётся..

Проблема вся в том, что многие детки сами не знают, что хотят и что им надо будет. А вот атмосферка в хаупте явно не будет способствовать желанию к чему-то там стремиться.
kunak Инна27.05.10 09:00
kunak
NEW 27.05.10 09:00 
в ответ Plura 26.05.10 22:24
В ответ на:
Некоторые дети только поработав в булочной понимают как ценно хорошее образование.
золотые слова! Остальное не требует комментов, так как не на словах а на деле перед глазами.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
kunak Инна27.05.10 09:20
kunak
NEW 27.05.10 09:20 
в ответ samus 27.05.10 00:14
В ответ на:
Главное, что у него есть базис, который никуда не денется через 5 лет, когда он наработается водителем автобуса.
возможно, хотя подозреваю что 5 лет без развития - это много и для любой специальности уже большой пробел.
Знаю женщину, архитектор с местным образованием. 10 лет дома с 3 детьми, в свою специальность вернуться не может, говорит что отстала безнадёжно, и так ниша мала и всё занято.
В ответ на:
А вот закончит Уни, дальше хоть продавцом на кассу за 5 Евро в час.
именно этого я и не понимаю категорически! Мотивация для стремления добиться чего-то, а не сделать одолжение родителям и дождаться минуты пока от тебя отстанут.
Когда сын начинает выделываться, рассказывая как хорошо живётся другим, которым всё можно и с них ничего не требуют, говорю ему: "Бросай школу, иди работать." Сразу перепуганно говорит что об этом и речи быть не может.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
daydream патриот27.05.10 09:21
daydream
NEW 27.05.10 09:21 
в ответ волнушка 26.05.10 16:39
В ответ на:
можно конечно говорить что после хауптшулле жизнь есть..
конечно есть никто не спорит..жизнь есть и после зондершулле.. можно ypdfnm множество примеров когда люди из казалось бы семей пьяниц и алкоголиков вырастали замечательными людьми и наоборот..
но что думаю отличает Гимназию от Хауптшулле..
в Гимназии САМА АТМОСФЕРА нацеливает на учебу.. дети стремятся учиться.. а это мне кажжется главное..
и все таки считаю что программа в гимназии не настолько сложна чтобы ее непотянул обычный ребенок.. ( это вначале мне казалось что в гимназии только гении учатся..) нет ..учатся обыкновенные дети.. мне кажется по уровню детей.. гиманазия и реаль примерно одинаковы.. а вот подходы- разные
поэтому боятся гимназии не стоит вообще
ППКС
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
daydream патриот27.05.10 09:27
daydream
NEW 27.05.10 09:27 
в ответ kunak 27.05.10 09:20
В ответ на:
возможно, хотя подозреваю что 5 лет без развития - это много и для любой специальности уже большой пробел.
Знаю женщину, архитектор с местным образованием. 10 лет дома с 3 детьми, в свою специальность вернуться не может, говорит что отстала безнадёжно, и так ниша мала и всё занято.
10 лет - это много. 2 - уже пробел, хотя при желании можно наверстать.
ПС у меня есть знакомая немецкая семья, папа профессор. все дети с абитуром. вторая дочь, моя подруга, перед универом выучилась на кондитера (поработала в булочной больше не хочет, хотя торты и пралины делает классные ), потом закончила богословский и скоро станет пастором. у первой какое-то связанное с химией образование, то находит работу, то теряет. но, кажется, не университетское. третья дочь после аби все хотела стать акушеркой, потом все-таки пошла учиться на воспитательницу детсада. куда пойдут мальчишки, еще непонятно. я к тому, что и родители с в/о не всегда так настаивают на универе после гимназии. люди с надлежащим багажом потом все равно свое место найдут... но на гимназии, видимо, все-таки настояли
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
Shutkama коренной житель27.05.10 09:35
Shutkama
NEW 27.05.10 09:35 
в ответ ascorbinka 27.05.10 01:10
В ответ на:
кто создаёт-то? покажите мне такого родителя, кот будет своим детям трудности создават

Ну судя по сообщениям автора темы, она таки создает своему ребенку проблемы, т.к. не может найти время, чтобы с ребенком заниматься. Судя по всему и в начальной школе ребенку не особо помогали, вот и результат в виде направления в хаупт.... А тут появился шанс таки в реаль пойти, но автор вопрашает "а стоит ли, т.к. времени на собственное дитя у неё нет и не будет".
daydream патриот27.05.10 09:49
daydream
NEW 27.05.10 09:49 
в ответ Shutkama 27.05.10 09:35
В ответ на:
кто создаёт-то? покажите мне такого родителя, кот будет своим детям трудности создават
--------------------------------------------------------------------------------
Ну судя по сообщениям автора темы, она таки создает своему ребенку проблемы, т.к. не может найти время, чтобы с ребенком заниматься. Судя по всему и в начальной школе ребенку не особо помогали, вот и результат в виде направления в хаупт....
полно таких родителей, причем они даже этого не понимают! у нас сейчас всем знакомым раздали "цойгниссе" и пошло... с одним не занимался никто, зато подарили Вии, бесконтрольный телевизор, результат -направление в хаупт. у второго 2,3 , технически одарен, а папаша не озаботился узнать о технических-математических гимназиях, определил ребенка в гезамтшуле, "чтобы не было стресса". он же свою дочь (сообразительная двуязычная девчонка) решил не отдавать в 1й класс ("помог" завалить тест), тоже, чтобы "не было стресса" (под стрессом понимается в т.ч. необходимость вставать в 7 утра) он же спрашивает меня как учителя, что он может сделать, чтобы помочь сыну перейти в а-класс. я его спрашиваю: вы у него уроки проверяете? нет, говорит, а вообще, это идея! т.е. ему это просто не приходило в голову, проявить интерес к учебе сына а сколько еще таких родителей и похуже...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
kunak Инна27.05.10 09:56
kunak
NEW 27.05.10 09:56 
в ответ daydream 27.05.10 09:27
Не знаю немецкой семьи, где бы заставляли и настаивали. Это наше родное, директора школ так и говорят, что русскоязычные семьи самые требовательные.
Давно было, сейчас не знаю как обстоят дела. Семья ректора Дрезденского уни (сам саарландец, на работу летал каждую неделю). Старший музыкант и из скитаний по дальневосточным странам привёз жену. По ночам приходит вдохновение и пишет музыку. Средний, "добрый мальчик", без образования стал беамтером на социальной службе (заставлять учиться никто и не собирался), младший вроде умненький, но не знаю как его судьба сложилась, кажется в районе 18 сейчас должно быть. Мама учительница в школе. Семья почти среднестатическая.
Пока дети маленькие, просто рассуждать о будущем, но никто не знает какое оно будет.
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
Подвиг народа
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
daydream патриот27.05.10 10:07
daydream
NEW 27.05.10 10:07 
в ответ kunak 27.05.10 09:56, Последний раз изменено 27.05.10 10:10 (daydream)
В ответ на:
Не знаю немецкой семьи, где бы заставляли и настаивали. Это наше родное, директора школ так и говорят, что русскоязычные семьи самые требовательные.
это можно понимать по-разному, так же как и "не заставлять и не настаивать" - как проявление толерантности к способностям ребенка или банального равнодушия, папе-маме "некогда" с ребенком позаниматься, все время отнимают более важные задачи... так же и "требовательность" можно понимать по-разному. можно как недостаток ("слишком много хотят - от ребенка и ... от школы"), можно - как достоинство (родителям не все равно, как учится ребенок) немцы терпимы еще и потому, что это их "родная" расхлябанная система, не с чем сравнивать, а кому в СССР лучше преподавали математику или музыку, тот, конечно, возмущается уровнем.
учителя вроде хотят, чтобы родители интересовались учебой, например, помогали делать д/з и исправлять учительские огрехи и пробелы, но не дай Бог интересоваться слишком сильно, ведь могут начать критиковать учителя и "требовать"
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
Shutkama коренной житель27.05.10 10:10
Shutkama
NEW 27.05.10 10:10 
в ответ kunak 27.05.10 09:56
В ответ на:
Не знаю немецкой семьи, где бы заставляли

Дело не в заставлять, а в направлять. И этим надо заниматься с самого начала, а не тогда, когда направление в хаупт дают. У нашей дочки есть закадычный друг - местный баденский немец. Так его родители узнав, что наша дочка ходит на уроки раннего музыкального развития и что там дают детям домашнее задание, сразу же отправили и своего сына на эти уроки (да, у них в семье все музыкой в той или иной степени занимаются, поэтому данная возможность лично им показалась очень хорошей). Я разговаривала с мамой мальчика: она тоже считает, что надо дать ребенку правильное направление как можно раньше, чтобы потом ребенок уже сам стремился. Иногда видела как папа этого мальчика занимался со старшей дочкой (у них трое детей - две девочки уже довольно взрослые, 15 и 14 лет, и почти шестилетний сын). Наша дочка и их сын пойдут вместе в первый класс, так тоже обсуждали с его родителями то, что первый класс будет самым сложным, т.к. надо будет учить детей учиться. И вот это я считаю самым важным. Детьми надо заниматься и им надо помогать, а не только требовать результатов и при этом никаких усилий со своей стороны не прикладывать.
Mary:) местный житель27.05.10 10:48
Mary:)
NEW 27.05.10 10:48 
в ответ Shutkama 27.05.10 10:10
В ответ на:
т.к. надо будет учить детей учиться.

По-моему, в самую точку!
daydream патриот27.05.10 11:16
daydream
NEW 27.05.10 11:16 
в ответ Shutkama 27.05.10 10:10
я с тобой совершенно согласна.
пс нам повезло с русской школой, точнее, с учителем. дети на "развитии речи" получают задания и именно в этом смысле "учатся учиться". я это рассматриваю не только как получение знаний по русскому, развитие речи, но и как дополнительную к садиковской подготовку к школе.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все