Login
Realschule
NEW 23.05.10 12:15
Нам на собрании (НРВ) говорили, что Aufnahmeprüfung это последняя инстанция, ее решение обжалованию не подлежит
Но, может быть, все-таки поговорить лично с директором вашей реальной школы? Я слышала, что директора могут своей властью решать вопросы о приеме, только мало кто хочет брать детей с хаупт-направлением...
in Antwort Shahinya 22.05.10 20:04
В ответ на:
Я, наверное, неправильно задаю свой вопрос. Интересует: даже если после Aufnahmeprüfung снова дадут empfehlung в хауптшуле, можно ли отнести доки в реаль? Там примут, или откажут, мотивируя, что Grundschule рекомендовала хаупт?
Я, наверное, неправильно задаю свой вопрос. Интересует: даже если после Aufnahmeprüfung снова дадут empfehlung в хауптшуле, можно ли отнести доки в реаль? Там примут, или откажут, мотивируя, что Grundschule рекомендовала хаупт?
Нам на собрании (НРВ) говорили, что Aufnahmeprüfung это последняя инстанция, ее решение обжалованию не подлежит

NEW 23.05.10 12:19
могу спорить:-)
при хауптшуле имеется так называемый М-классе, закончив его , получаешь реальшулеабшлюз, идёшь в 11 класс, делаешь миттлерерайфе..
будем спорить? бавария..
а это и подразумевалось, просто не стала описывать так подробно, как вы...
жизненный путь может быть и ещё более комплициртным, чем вы описали..
in Antwort Mortishia Adams 23.05.10 09:07, Zuletzt geändert 23.05.10 12:22 (ascorbinka)
В ответ на:
для получения образования яляется миттлере райфе, чего хауптшуле не дает
для получения образования яляется миттлере райфе, чего хауптшуле не дает
могу спорить:-)
при хауптшуле имеется так называемый М-классе, закончив его , получаешь реальшулеабшлюз, идёшь в 11 класс, делаешь миттлерерайфе..
будем спорить? бавария..
В ответ на:
а эту профессию получают либо после штудиума и сдачи соответствующего экзамена, да и то не раньше, чем через 2 года работы по профилю, либо штойерфахангештельте (который тоже должен сначала экзамен сдать на свою профессию) через десять лет работы. и, к сожалению, самообразованных этим экзаменам не допускают - только при наличии соответствующих документов, подтверждающих образование
а эту профессию получают либо после штудиума и сдачи соответствующего экзамена, да и то не раньше, чем через 2 года работы по профилю, либо штойерфахангештельте (который тоже должен сначала экзамен сдать на свою профессию) через десять лет работы. и, к сожалению, самообразованных этим экзаменам не допускают - только при наличии соответствующих документов, подтверждающих образование
а это и подразумевалось, просто не стала описывать так подробно, как вы...
жизненный путь может быть и ещё более комплициртным, чем вы описали..
Que femme veut dieu le veut.
NEW 23.05.10 12:30
этопример того, что кто имеет потенциал и желание дальше учиться и чего-то в жизни добиться..
всё остальное ваши выдумки..
так же окончание гимназии - это ещё не повод думать, что у чела всё в жизни сложится нормально и он будет обязательно штудировать и всё такое..
и в его профессиональном будущем он будет на высоте..
а что, ненормальное??
ненормально - когда ребёнок вообще не учится...
in Antwort yuliapa 23.05.10 11:46, Zuletzt geändert 23.05.10 12:31 (ascorbinka)
В ответ на:
Вот именно. Один кто-нибудь пробьется с огромным трудом наверх, может быть, даже закончит университет, и этот пример приводят как то, что хуптшуле - нормальное место для учебы.
Вот именно. Один кто-нибудь пробьется с огромным трудом наверх, может быть, даже закончит университет, и этот пример приводят как то, что хуптшуле - нормальное место для учебы.
этопример того, что кто имеет потенциал и желание дальше учиться и чего-то в жизни добиться..
всё остальное ваши выдумки..
так же окончание гимназии - это ещё не повод думать, что у чела всё в жизни сложится нормально и он будет обязательно штудировать и всё такое..
и в его профессиональном будущем он будет на высоте..
В ответ на:
нормальное место для учебы
нормальное место для учебы
а что, ненормальное??
ненормально - когда ребёнок вообще не учится...
Que femme veut dieu le veut.
NEW 23.05.10 14:45
in Antwort ascorbinka 23.05.10 12:19
то, что вы описали, уже не подпадает под "после хаупт можно получить хороший аусбильдунг" и уж тем более "набраться опыта и со всременем открыть свой бизнес-бюро", поэтому не стоит дезинфомировать читателей. учащиеся хауптшуле в большинстве своем не готовы к дальнейшей серьезной учебе и лишь единицы из тысяч пойдут дальше.
опять же - а зачем создавать своему ребенку трудности, чтоб он их успешно преодолевал? особенно, если и без этих трудностей можно обойтись
опять же - а зачем создавать своему ребенку трудности, чтоб он их успешно преодолевал? особенно, если и без этих трудностей можно обойтись
NEW 23.05.10 15:52
in Antwort ja-sladkaja 21.05.10 15:46
NEW 23.05.10 18:02
Что остальное?... Чего такое я выдумала? Всем известно, что в Германии такая система школ, что в гимназии и реальные школы идут и ученики наиболее способные, и учителя. А все остальные попадают в хаупт. Плюс гезамт-школа как компроимсс для всех. Мне, наоборот, кажется смешно, что вы защищаете хаупт-школу как якобы хорошее или нормальное место для учебы. Безусловно, оттуда можно пробиться куда угодно - в гимназию, в институт, в университет. Это было бы глупо отрицать, это возможно, да. Но каким трудом? Вы представьте себе человека, который закончив хаупт, попал в реальную школу, потом в уни. Сколько сил он должен приложить, чтобы учиться наравне с выпускниками гимназии? Сколько он во время школьной программы пропустил по сравнению с ними? Как он это наверстает? И это при том, что когда-то он не потянул учебу в реальной школе? Откуда должны взяться у него таланты, способности и желание учиться? Развиться во время учебы в хауптшуле?...
Это для вас. А для меня - ненормально отдавать ребенка в хаупт-школу, если есть шансы для другой школы. Понятия о нормальности у всех разные. Как и понятия о нормальном образовании и нормальной работе в дальнейшем.
in Antwort ascorbinka 23.05.10 12:30
В ответ на:
этопример того, что кто имеет потенциал и желание дальше учиться и чего-то в жизни добиться..
всё остальное ваши выдумки..
этопример того, что кто имеет потенциал и желание дальше учиться и чего-то в жизни добиться..
всё остальное ваши выдумки..
Что остальное?... Чего такое я выдумала? Всем известно, что в Германии такая система школ, что в гимназии и реальные школы идут и ученики наиболее способные, и учителя. А все остальные попадают в хаупт. Плюс гезамт-школа как компроимсс для всех. Мне, наоборот, кажется смешно, что вы защищаете хаупт-школу как якобы хорошее или нормальное место для учебы. Безусловно, оттуда можно пробиться куда угодно - в гимназию, в институт, в университет. Это было бы глупо отрицать, это возможно, да. Но каким трудом? Вы представьте себе человека, который закончив хаупт, попал в реальную школу, потом в уни. Сколько сил он должен приложить, чтобы учиться наравне с выпускниками гимназии? Сколько он во время школьной программы пропустил по сравнению с ними? Как он это наверстает? И это при том, что когда-то он не потянул учебу в реальной школе? Откуда должны взяться у него таланты, способности и желание учиться? Развиться во время учебы в хауптшуле?...
В ответ на:
ненормально - когда ребёнок вообще не учится...
ненормально - когда ребёнок вообще не учится...
Это для вас. А для меня - ненормально отдавать ребенка в хаупт-школу, если есть шансы для другой школы. Понятия о нормальности у всех разные. Как и понятия о нормальном образовании и нормальной работе в дальнейшем.
NEW 23.05.10 18:21
ну да ..на мужа тока дура расчитывает..
in Antwort Прохиндей 21.05.10 18:31
В ответ на:
А девочке..зачем вообще хорошее образование? Ей лучше замуж выйти выгодно...
А девочке..зачем вообще хорошее образование? Ей лучше замуж выйти выгодно...
ну да ..на мужа тока дура расчитывает..
NEW 23.05.10 18:22
ну,вот пусть ваши дети и не учаться..не всем же быть умными..рабочая сила тоже нужна
in Antwort ascorbinka 21.05.10 18:48
В ответ на:
что за глупости..
кто вам сказал, что после гимназии люди лучше устраиваются в жизни, чем после хаупт?
что за глупости..
кто вам сказал, что после гимназии люди лучше устраиваются в жизни, чем после хаупт?
ну,вот пусть ваши дети и не учаться..не всем же быть умными..рабочая сила тоже нужна

NEW 23.05.10 18:28
потому что могу поспорить,что у мамаши нет образования..а насчет высшего ваще молчу
..плюс какой круг общения и друзей в хаупшуле??..
in Antwort yuliapa 23.05.10 18:02
В ответ на:
Мне, наоборот, кажется смешно, что вы защищаете хаупт-школу как якобы хорошее или нормальное место для учебы.
Мне, наоборот, кажется смешно, что вы защищаете хаупт-школу как якобы хорошее или нормальное место для учебы.
потому что могу поспорить,что у мамаши нет образования..а насчет высшего ваще молчу
В ответ на:
Вы представьте себе человека, который закончив хаупт, попал в реальную школу, потом в уни. Сколько сил он должен приложить, чтобы учиться наравне с выпускниками гимназии? Сколько он во время школьной программы пропустил по сравнению с ними? Как он это наверстает? И это при том, что когда-то он не потянул учебу в реальной школе? Откуда должны взяться у него таланты, способности и желание учиться? Развиться во время учебы в хауптшуле?...
Вы представьте себе человека, который закончив хаупт, попал в реальную школу, потом в уни. Сколько сил он должен приложить, чтобы учиться наравне с выпускниками гимназии? Сколько он во время школьной программы пропустил по сравнению с ними? Как он это наверстает? И это при том, что когда-то он не потянул учебу в реальной школе? Откуда должны взяться у него таланты, способности и желание учиться? Развиться во время учебы в хауптшуле?...
..плюс какой круг общения и друзей в хаупшуле??..
NEW 23.05.10 18:44
in Antwort Касабланка 21.05.10 15:08
Я сталкивалась с этим лично.Со мной на ляйке работают русские родители и подросшие дети,закончившие Хауптшуле.Они не могут найти никакой аусбильдунг.
Нет, они совсем не глупые.Просто они не верят,что могут что-то большего достичь.
Никак не понимаю таких недалеких родителей,которые думают,что его ребенок глупее других и рады,что в Хауптшуле мало домашних заданий
Нет, они совсем не глупые.Просто они не верят,что могут что-то большего достичь.
Никак не понимаю таких недалеких родителей,которые думают,что его ребенок глупее других и рады,что в Хауптшуле мало домашних заданий

NEW 23.05.10 21:13
Так... просьба не переходить на личности.
И от себя лично: вы не правы, выводы абсолютно неверные.
in Antwort zmej@ 23.05.10 18:28
В ответ на:
потому что могу поспорить,что у мамаши нет образования..а насчет высшего ваще молчу
потому что могу поспорить,что у мамаши нет образования..а насчет высшего ваще молчу
Так... просьба не переходить на личности.
И от себя лично: вы не правы, выводы абсолютно неверные.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 23.05.10 23:36
in Antwort Hlopez 23.05.10 15:52
NEW 24.05.10 08:39
in Antwort ja-sladkaja 23.05.10 23:36, Zuletzt geändert 24.05.10 08:51 (*777*)
н.п. хауптшуле для меня - это ничего. Жаль и деток, которые хотят учиться, но туда по каким-то либо причинам попали. После хауптшуле очень трудно куда-то попасть... посмотрите объявления для обыкновенного аусбилдунг(а)..минимально - реальшульабшлюс. Конечно, никто не отрицает, если ребёнок захочет - то он дальше пойдёт, так зачем же ребёнку сразу терять годы, когда можно сразу пойти в реаль или гимназию.. Убивают родители, которые говорят сразу "Будет тяжело, ребёнок не справится" и т.д. .. Да, если предоставить ребёнка самому себе, совсем не интересоваться его успеваемостью, тогда в 90 % ребёнок не справится, существуют конечно детишки, которые понимают и хотят учиться и сами идут, не смотря на родительское равнодушие.
Я не понимаю немецкую систему, когда только с 2,33 и выше в гимназию, а с мин 2,66 в реаль - остальные в хаутшуле...И это они делают после того, когда детям в школе говорят, что "3" это не плохая оценка (для меня она остаётся троечкой)... а если ребёнок стоит перед выбором, то троешники в хаупт.. Идиотизм, но к сожалению с этой системой нам надо жить..
Сама сейчас наблюдала родителей у которых дети не дотянули до реаль или гимназии, так как мой тоже в четвёртом классе. Что увидела: одноклассник моего сына, у которого было "направление" в хаупт у него было 2 тройки и одна четвёрка .. сдал ауфнамепрюфунг в гимназию.. и идёт туда!!! Молодец мальчик, стремление есть.. и родители не опускают рук... (это была турецкая семья). Теперь другой случай, с нашей русской семьёй. Тоже мальчик, замечу очень хотел в реаль.. имел 3 тройки, хотел делать ауфнамепрюфунг в реаль.. мама пошла в реальшуле и.............. директор школы ей сказал, что будет тяжело... надо будет заниматься с сыном.. что делает мама - она даёт задний ход, говорит "А кто это будет делать - заниматься?" и не получает мальчик этот шанс, из-за мамаши, которая боится, не хочет, ленится и т. д.
Автору ветки, дайте шанс ребёнку.. с Вашей помощью он справится..
Я не понимаю немецкую систему, когда только с 2,33 и выше в гимназию, а с мин 2,66 в реаль - остальные в хаутшуле...И это они делают после того, когда детям в школе говорят, что "3" это не плохая оценка (для меня она остаётся троечкой)... а если ребёнок стоит перед выбором, то троешники в хаупт.. Идиотизм, но к сожалению с этой системой нам надо жить..
Сама сейчас наблюдала родителей у которых дети не дотянули до реаль или гимназии, так как мой тоже в четвёртом классе. Что увидела: одноклассник моего сына, у которого было "направление" в хаупт у него было 2 тройки и одна четвёрка .. сдал ауфнамепрюфунг в гимназию.. и идёт туда!!! Молодец мальчик, стремление есть.. и родители не опускают рук... (это была турецкая семья). Теперь другой случай, с нашей русской семьёй. Тоже мальчик, замечу очень хотел в реаль.. имел 3 тройки, хотел делать ауфнамепрюфунг в реаль.. мама пошла в реальшуле и.............. директор школы ей сказал, что будет тяжело... надо будет заниматься с сыном.. что делает мама - она даёт задний ход, говорит "А кто это будет делать - заниматься?" и не получает мальчик этот шанс, из-за мамаши, которая боится, не хочет, ленится и т. д.
Автору ветки, дайте шанс ребёнку.. с Вашей помощью он справится..
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 24.05.10 08:53
полностью поддерживаю....
in Antwort yuliapa 23.05.10 18:02
В ответ на:
Это для вас. А для меня - ненормально отдавать ребенка в хаупт-школу, если есть шансы для другой школы. Понятия о нормальности у всех разные. Как и понятия о нормальном образовании и нормальной работе в дальнейшем
Это для вас. А для меня - ненормально отдавать ребенка в хаупт-школу, если есть шансы для другой школы. Понятия о нормальности у всех разные. Как и понятия о нормальном образовании и нормальной работе в дальнейшем
полностью поддерживаю....

Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 24.05.10 09:11
in Antwort *777* 24.05.10 08:53, Zuletzt geändert 24.05.10 10:00 (Margarita7)
н.п
Не зря Хауптшуле по степени возврастания на самой низшей ступени (после Зондершуле, конечно
). И если уж так все эти школы расположились: Хауптшкола-Реал-Гезамт-Гимназия, то о чём здесь вообще думать. Минимум Реал надо добиваться. У нас нет этой ступени-Хапутшкола, есть Секундаршколы (сродни западным Реал) и есть гимназии. Двое старших учатся учатся в гимназиях, и младшие пойдут туда же. Я придерживаюсь точки зрения: не потянет-всегда можно перейти в Секундаршколу, а вот наоборот-нет таких примеров у нас тут. У одних знакомых девочка с седьмого класса, с этой Секундаршколы решила перейти в гимназию, и то рыдала-не тянула, уровень знаний уже не тот. А уж после девятого или десятого класса тянуться за гимназистами-вообще мрак.
Кто в нашей школе делал Хауптшулабшлусс-никто дальше никуда не пошёл учиться. Нет у таких детей стремлений ни к чему да и не берут их никуда. Думать, что если захочет-пойдёт дальше учиться-наивно, в том-то и дело, что не хотят они уже ничего. Единицы, кто пробивался, да и то лет десять-двадцать назад.
Но и заниматъся с детьми нужно, если у ребёнка в начальных классах четвёрки, дальше ему будет ещё сложнее.
Не зря Хауптшуле по степени возврастания на самой низшей ступени (после Зондершуле, конечно

Кто в нашей школе делал Хауптшулабшлусс-никто дальше никуда не пошёл учиться. Нет у таких детей стремлений ни к чему да и не берут их никуда. Думать, что если захочет-пойдёт дальше учиться-наивно, в том-то и дело, что не хотят они уже ничего. Единицы, кто пробивался, да и то лет десять-двадцать назад.
Но и заниматъся с детьми нужно, если у ребёнка в начальных классах четвёрки, дальше ему будет ещё сложнее.
NEW 24.05.10 09:57

Вообще не понимаю родителей, по своей воле засунувших детей в хаупшуле. Могу понять только что приехавших и не разобравшихся что к чему или ребёнок ленивый.
Хауптшуле-это самое плохое , что можно сделать своему ребёнку..
Homöopathie**********chic happens***********
in Antwort yuliapa 23.05.10 18:02, Zuletzt geändert 24.05.10 10:04 (milkshake)
В ответ на:
Вы представьте себе человека, который закончив хаупт, попал в реальную школу, потом в уни. Сколько сил он должен приложить, чтобы учиться наравне с выпускниками гимназии? Сколько он во время школьной программы пропустил по сравнению с ними? Как он это наверстает? И это при том, что когда-то он не потянул учебу в реальной школе? Откуда должны взяться у него таланты, способности и желание учиться? Развиться во время учебы в хауптшуле?...
Вы представьте себе человека, который закончив хаупт, попал в реальную школу, потом в уни. Сколько сил он должен приложить, чтобы учиться наравне с выпускниками гимназии? Сколько он во время школьной программы пропустил по сравнению с ними? Как он это наверстает? И это при том, что когда-то он не потянул учебу в реальной школе? Откуда должны взяться у него таланты, способности и желание учиться? Развиться во время учебы в хауптшуле?...

Вообще не понимаю родителей, по своей воле засунувших детей в хаупшуле. Могу понять только что приехавших и не разобравшихся что к чему или ребёнок ленивый.
Хауптшуле-это самое плохое , что можно сделать своему ребёнку..

NEW 24.05.10 10:12
in Antwort Margarita7 24.05.10 09:11
НП
Сын мужа должен был остаться на второй год в 4 классе. (мать совсем с ним не занималась, а нам говорила, ну что поделать, вот такой он идиот). Его классный уководитель сказала нам, что ему по идее все со второго класса надо нагонять. Мы уговорили ее, перевести ребенка в 5 класс и забрали к нам жить. У нас он пошел в Гезамтшуле. Сейчас 5 класс подходит к концу.
К середине года его по всем предметам определили в Реальшулькурсы. И там он за контрольные часто получает одни из лучших оценок в классе. Конечно мы очень, очень, очень много занимаемся.(вернее занимались, сейчас только контролируем процесс) Ну а куда деваться, надо ведь было спасать ситуацию. Темболее, изначально наша цель (как казалось, почти не досигаемая) была просто сравняться с однокласниками и по возможности не остаться на второй год в 5 классе. А оказались вот такие результаты.
Теперь я думаю, что еслиб мы его посадили в гимназию, так же бы мучились в начале, но так же бы и справились. Какая разница, что и из какой книжки учить, если начальных знаний все равно никаких. (ну это проходит естественно на начальом уровне, где все дети собрались из разных начальных школ и первый год все притераются). Ну, с двумя пятерками и остальными четверками (и то спасбо училке) в 4 классе, нас бы в гимназии на смех подняли.
Но вот я теперь думаю, посл 5 класса сходить в нашу гимназию, поговорить с директором, рассказать историю, показать динамику улучшений (хорошие оцнки в реалькурсах, после полугода занятий, хотя все зондершуле пречили). Может сжалются над нами. А то, этот уровень общения в гезамтшуле, меня сооовсем не устраевает. Все эти асоциальные идиоты из хауптшуле на переманках.... А наш такой бандит маленький. Вечно во всякую грязь лезет. С поведением все еще проблемы имеются. Ну что подлаешь, мамины гены дают знать свое....Но папины перевешивают, слва богу! Все равно, лучше оградить любого ребенка от общения в таких слоях населения, как дети из хауптшуле.
К автору: Надо заниматься с ребенком. Нет, не сидеть часами над книжками (как мы вначале, потому, что не было элементарных навыков), а просто проверять, что все уроки действительно сделаны, ну и помогать естественно, если есть вопросы. Этого должно хватить для нормального ребенка, чтоб потянуть материал.
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
Сын мужа должен был остаться на второй год в 4 классе. (мать совсем с ним не занималась, а нам говорила, ну что поделать, вот такой он идиот). Его классный уководитель сказала нам, что ему по идее все со второго класса надо нагонять. Мы уговорили ее, перевести ребенка в 5 класс и забрали к нам жить. У нас он пошел в Гезамтшуле. Сейчас 5 класс подходит к концу.
К середине года его по всем предметам определили в Реальшулькурсы. И там он за контрольные часто получает одни из лучших оценок в классе. Конечно мы очень, очень, очень много занимаемся.(вернее занимались, сейчас только контролируем процесс) Ну а куда деваться, надо ведь было спасать ситуацию. Темболее, изначально наша цель (как казалось, почти не досигаемая) была просто сравняться с однокласниками и по возможности не остаться на второй год в 5 классе. А оказались вот такие результаты.
Теперь я думаю, что еслиб мы его посадили в гимназию, так же бы мучились в начале, но так же бы и справились. Какая разница, что и из какой книжки учить, если начальных знаний все равно никаких. (ну это проходит естественно на начальом уровне, где все дети собрались из разных начальных школ и первый год все притераются). Ну, с двумя пятерками и остальными четверками (и то спасбо училке) в 4 классе, нас бы в гимназии на смех подняли.
Но вот я теперь думаю, посл 5 класса сходить в нашу гимназию, поговорить с директором, рассказать историю, показать динамику улучшений (хорошие оцнки в реалькурсах, после полугода занятий, хотя все зондершуле пречили). Может сжалются над нами. А то, этот уровень общения в гезамтшуле, меня сооовсем не устраевает. Все эти асоциальные идиоты из хауптшуле на переманках.... А наш такой бандит маленький. Вечно во всякую грязь лезет. С поведением все еще проблемы имеются. Ну что подлаешь, мамины гены дают знать свое....Но папины перевешивают, слва богу! Все равно, лучше оградить любого ребенка от общения в таких слоях населения, как дети из хауптшуле.
К автору: Надо заниматься с ребенком. Нет, не сидеть часами над книжками (как мы вначале, потому, что не было элементарных навыков), а просто проверять, что все уроки действительно сделаны, ну и помогать естественно, если есть вопросы. Этого должно хватить для нормального ребенка, чтоб потянуть материал.
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
У каждой девушки в сумке живёт Бабайка ! Он рассыпает жвачку, открывает пудру, путает наушники, прячет мобильник, когда он звонит
24.05.10 10:28
in Antwort крысюня 24.05.10 10:12
Я считаю-пробуйте гимназию. Дайте ребёнку ещё один шанс. При твоей заинтересованности, иксреннем желании помочь сыну мужа и при тех успехах, которых вы уже добилисъ-всё у вас получится.

NEW 24.05.10 10:47
in Antwort Margarita7 24.05.10 10:28
Если есть возможность,то лучше идти по самому сложному пути. Если не получиться, всегда можно взять путь по легче. Да не верю я,что при минимальном желании и небольшой помощи ребёнок не потянет гимназию. Пока ребёнок развивается в него можно очень много знаний впихнуть, а если у него нет желания, не усидчивый, не допонимающий, то тут надо уже спрашивать с родителей.
Не рассказывайте,что после хаупта много пробиваются и становятся удачливыми и счастливыми...еденицы да, а остальное потом даже аусбильдунг не нйдут. По такой же аналогии можно сказать, что школа совсем не нужна, вон сколько иностранцев приезжают с парой классов образования, открывают магазин/сеть магазинов и живут в масле катаясь))
Не рассказывайте,что после хаупта много пробиваются и становятся удачливыми и счастливыми...еденицы да, а остальное потом даже аусбильдунг не нйдут. По такой же аналогии можно сказать, что школа совсем не нужна, вон сколько иностранцев приезжают с парой классов образования, открывают магазин/сеть магазинов и живут в масле катаясь))
The Truth Is Out There...(c)
NEW 24.05.10 10:50
только за, и поверьте Вы сможете.. была бы цель и желание.. а это всё есть
когда нам ещё до школы говорили, что мы не сможем в начальной школе, так как был шпрахстёрунг... мы им всем фогеля показали, а теперь дурхшнит 2,00 и мы идём в гимназию, а хотели нас отправить в зондершуле.
in Antwort крысюня 24.05.10 10:12
В ответ на:
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
А как вы, дорогие форумчане относитесь к моей идее на счет гимназии. Или это уже совсем перебор?
только за, и поверьте Вы сможете.. была бы цель и желание.. а это всё есть
когда нам ещё до школы говорили, что мы не сможем в начальной школе, так как был шпрахстёрунг... мы им всем фогеля показали, а теперь дурхшнит 2,00 и мы идём в гимназию, а хотели нас отправить в зондершуле.
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...