Login
Как объяснить ребенку математику...
NEW 21.04.10 13:20
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 12:42
Вообще-то с недавнего времени дети в Германии решают столбиком методом, которым решали мы в сов.школах, раньше тут был другой метод, который я, чесно сказать, так и не поняла
.
Наша учительница (дочь тоже в 3 классе) делала нам внушение на род. собрании, чтобы родители не путали детей и не объясняли "старый" метод, хотя для родителей он и легче. Мы, русскоговорящие мамы, только ухмылялись, когда видели мучения других разобраться с "новым" методом вычитания столбиком.
После начальной школы (с 5 класса) никого не будет интересовать, как решает ваш сын, главное правильный результат, но в 3 классе он обязан решать по тем схемам, которые предусматривает школьная программа.

Наша учительница (дочь тоже в 3 классе) делала нам внушение на род. собрании, чтобы родители не путали детей и не объясняли "старый" метод, хотя для родителей он и легче. Мы, русскоговорящие мамы, только ухмылялись, когда видели мучения других разобраться с "новым" методом вычитания столбиком.
После начальной школы (с 5 класса) никого не будет интересовать, как решает ваш сын, главное правильный результат, но в 3 классе он обязан решать по тем схемам, которые предусматривает школьная программа.
категоричность суждений - это ограниченность ума...
NEW 21.04.10 13:21
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 12:42
Маленькие детки, как говорится,... У нас проходят параболлы и функции. Учителя в гимназии все время меняются, дети кто понимает, а кто - как мой сын. Помощь из дома и вне его - не принимается. По принципу "сам все могу". Просто пожаловалась.
Математику и в столбик решение мы тоже когда то проходили.) И в столбик здесь детки считают ничуть не хуже или медленее.
Математику и в столбик решение мы тоже когда то проходили.) И в столбик здесь детки считают ничуть не хуже или медленее.
NEW 21.04.10 13:22
А в 6м начнут пользоваться калькулятором и тогда "горят все способы решения синим пламенем". Калькуляторы удобные, с дробями, скобками и всякой другой фигней. Думать - не нужно. С одной стороны, конечно, время сокращает в разы, а с другой... 
in Antwort vogelka 21.04.10 13:20


NEW 21.04.10 13:34
абсолютно тот же случай, на собрании (3 класс) учительница попросила не учить детей считать столбиком, так как они будут изучать НОВЫЙ метод. Родители попросили показать этот новый метод. И это был как раз тот, который мы (русские ;-))учили в школе. Немцы были в шоке
in Antwort vogelka 21.04.10 13:20
В ответ на:
Вообще-то с недавнего времени дети в Германии решают столбиком методом, которым решали мы в сов.школах, раньше тут был другой метод, который я, чесно сказать, так и не поняла.
Наша учительница (дочь тоже в 3 классе) делала нам внушение на род. собрании, чтобы родители не путали детей и не объясняли "старый" метод, хотя для родителей он и легче. Мы, русскоговорящие мамы, только ухмылялись, когда видели мучения других разобраться с "новым" методом вычитания столбиком.
Вообще-то с недавнего времени дети в Германии решают столбиком методом, которым решали мы в сов.школах, раньше тут был другой метод, который я, чесно сказать, так и не поняла.
Наша учительница (дочь тоже в 3 классе) делала нам внушение на род. собрании, чтобы родители не путали детей и не объясняли "старый" метод, хотя для родителей он и легче. Мы, русскоговорящие мамы, только ухмылялись, когда видели мучения других разобраться с "новым" методом вычитания столбиком.
абсолютно тот же случай, на собрании (3 класс) учительница попросила не учить детей считать столбиком, так как они будут изучать НОВЫЙ метод. Родители попросили показать этот новый метод. И это был как раз тот, который мы (русские ;-))учили в школе. Немцы были в шоке

Gai shlog dein kup en vant!
NEW 21.04.10 13:50
in Antwort Пятницa 21.04.10 13:17
NEW 21.04.10 13:53
in Antwort Volen'ka 21.04.10 13:24
я нет)) моя кузина математик но по российкой программе, она тоже говорит, что эта математика здесь - дурдом
NEW 21.04.10 13:58
во во Новый блин....))))
in Antwort violeta 21.04.10 13:34
В ответ на:
абсолютно тот же случай, на собрании (3 класс) учительница попросила не учить детей считать столбиком, так как они будут изучать НОВЫЙ метод. Родители попросили показать этот новый метод. И это был как раз тот, который мы (русские ;-))учили в школе. Немцы были в шоке
абсолютно тот же случай, на собрании (3 класс) учительница попросила не учить детей считать столбиком, так как они будут изучать НОВЫЙ метод. Родители попросили показать этот новый метод. И это был как раз тот, который мы (русские ;-))учили в школе. Немцы были в шоке
во во Новый блин....))))
NEW 21.04.10 13:59
Почему это? человек пытается помочь сыну, что в этом плохого? Вы наверное учитель в неменцкой школе, я поняла!
in Antwort torpedouk 21.04.10 12:51
В ответ на:
А меня бесят такие мамы как вы, извините за откровенность.
А меня бесят такие мамы как вы, извините за откровенность.
Почему это? человек пытается помочь сыну, что в этом плохого? Вы наверное учитель в неменцкой школе, я поняла!
NEW 21.04.10 14:00
in Antwort mausi71 21.04.10 13:59, Zuletzt geändert 21.04.10 14:00 (м а н ь к а)
NEW 21.04.10 14:00
Дебилизм. Я сына тоже столбиком научила, причем, гораздо раньше, чем он в школу пошел. В голландской школе отнеслись к этому очень спокойно; у них в старые времена тоже так считали.
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 12:42
В ответ на:
Не вот скажите, не дебилизм ли здесь в школах?
Не вот скажите, не дебилизм ли здесь в школах?
Дебилизм. Я сына тоже столбиком научила, причем, гораздо раньше, чем он в школу пошел. В голландской школе отнеслись к этому очень спокойно; у них в старые времена тоже так считали.
NEW 21.04.10 14:01
in Antwort mausi71 21.04.10 13:59
NEW 21.04.10 14:04
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 13:50
по учебнику, конечно
в учебнике примеры и в тетради
мы так и решаем
берём учебник, смотрим примеры, смотрим как они в классе делали и делаем точно так же
лично я вижу два крупных минуса в их системе, они решают часто в уме то, что можно сбоку в столбик посчитать быстрее и точнее
и ещё записывают схематично решение.. а потом перед контрольной уже толком и не вспомнить, что и почему делалось именно так
в учебнике примеры и в тетради
мы так и решаем
берём учебник, смотрим примеры, смотрим как они в классе делали и делаем точно так же
лично я вижу два крупных минуса в их системе, они решают часто в уме то, что можно сбоку в столбик посчитать быстрее и точнее
и ещё записывают схематично решение.. а потом перед контрольной уже толком и не вспомнить, что и почему делалось именно так
Я у себя ОДНА!!!
21.04.10 14:04
Забавно
; немецкая школа еще консервативнее, чем мне казалось. Наши мамы писали пер'евыми чернил'ными ручками с нажимом для красоты письма
in Antwort evgeniagen 21.04.10 13:09
В ответ на:
что за блажь в немецкой начальной школе писать этими ручками с чернилами?
что за блажь в немецкой начальной школе писать этими ручками с чернилами?
Забавно

NEW 21.04.10 14:06
in Antwort м а н ь к а 21.04.10 12:42
Мне еще до школьных проблем слава богу далековато, но коллега одна (немка) как-то жаловалась на методы обучения в начальной школе. Я как послушала, у меня волосы дыбом встали! Учат детей сначала писать как слышат например Schwain (вместо Schwein) итд. А потом переучивают, как правильно писать.
Ну не дебилизм ли это? Я бы полезла на баррикады, если бы моего ребенка начали бы так учить. 


NEW 21.04.10 14:10
in Antwort mausi71 21.04.10 14:06
NEW 21.04.10 14:12
Устный счет - прекрасная тренировка мозга. Поэтому таки полезнее его как следует подтянуть, чем подменять "столбиком".
Вот тут соглашусь, что решение надо записывать обстоятельно. Мы ещё, поступающих в наш универ, учили словесные пояснения писать, чтобы с первого же прочтения стало ясно, что и зачем делалось. К сожалению, абитуриенты редко делали пояснения и нам приходилось "продираться" через их столбики..
in Antwort Пятницa 21.04.10 14:04
В ответ на:
они решают часто в уме то, что можно сбоку в столбик посчитать быстрее и точнее
они решают часто в уме то, что можно сбоку в столбик посчитать быстрее и точнее
Устный счет - прекрасная тренировка мозга. Поэтому таки полезнее его как следует подтянуть, чем подменять "столбиком".
В ответ на:
и ещё записывают схематично решение.. а потом перед контрольной уже толком и не вспомнить, что и почему делалось именно так
и ещё записывают схематично решение.. а потом перед контрольной уже толком и не вспомнить, что и почему делалось именно так
Вот тут соглашусь, что решение надо записывать обстоятельно. Мы ещё, поступающих в наш универ, учили словесные пояснения писать, чтобы с первого же прочтения стало ясно, что и зачем делалось. К сожалению, абитуриенты редко делали пояснения и нам приходилось "продираться" через их столбики..
