Вход на сайт
Вопрос к воспитателям????
NEW 20.02.10 22:20
На днях подошла ко мне практикантка воспитатель и попросила разрешение наблюдать за моим ребенком. Типа она будет с ним играть и наблюдать. Что это значит????? Можно поподробней и почему именно моя дочка????
NEW 20.02.10 22:31
в ответ Elena-na 20.02.10 22:20
ребенок с Migrationshintergrund
что тут не понятного - находка для практиканта,
подопытный кролик. А может возомнила себе интересный случай
и задалась благородной целью воспитать.
Ничего особенного, но я бы из принцыпа не согласилась.
Пусть ищет себе другой экзепляр.
что тут не понятного - находка для практиканта,
подопытный кролик. А может возомнила себе интересный случай
и задалась благородной целью воспитать.
Ничего особенного, но я бы из принцыпа не согласилась.
Пусть ищет себе другой экзепляр.
NEW 21.02.10 01:07
в ответ Elena-na 20.02.10 22:20
А почему бы вам не поинтересоваться у практикантки-воспитателя, почему её выбор пал именно на вашу дочку ?
Полностью согласна с автором предыдущего поста - мой ребёнок не подопытный кролик, чтобы за ним наблюдать и эксперименты на нём ставить.
Я бы не согласилась.
Полностью согласна с автором предыдущего поста - мой ребёнок не подопытный кролик, чтобы за ним наблюдать и эксперименты на нём ставить.
Я бы не согласилась.
NEW 21.02.10 10:18
в ответ Elena-na 20.02.10 22:20
в этом нет ни чего такого. Расскажу из собственного опыта. Я сама учусь на воспитателя. Значит мы в рамках учебы должны писать Beobachtungsberichte Она просто будет выбирать ситуации (например, когда ребенок играет один или со сверстниками итд.) и будет описывать его действия. Я сама так делала и для начала я описывала Äußeres Bild des Kindes, also äußere Merkmale а потом саму ситуацию, все по шагам. эти наблюдения как бы тренировка для будущих воспитателей. Сами воспитатели тоже делают такие наблюдения время от времени. Вы можете сказать, что не хотите, что бы имя вашего ребенка полностью прописывалось, т.е практикантка должна будет написать только начальную букву имени ребенка. И эти берихьты ни кто кроме доцента в школе не видит. и они будут
возвращены практикантке.
NEW 21.02.10 11:32
в ответ Тим2008 21.02.10 11:18
что значит стучать на маму?? при наблюдении расспрашивать ребенка??? Глупости. Практикантки делают два вида наблюдения: Teilnehmende und nicht Teilnehmende Beobachtung один вид наблюдения делается из далека, т.е практикантка не принимает участия в игре ребенка и тем самым не может его расспрашивать. Другой вид наблюдения отличается тем, что практикантка играет с ребенком и потом записывает свои наблюдения по памяти, поверьте моему опыту, там совершенно некогда расспрашивать ребенка о семье, надо быть полностью сконцентрированной на своём наблюдении, что бы не упустить важные детали.
NEW 21.02.10 13:56
в ответ Тим2008 21.02.10 13:36
А у нас в садике была написана по этому поводу интересная фраза на немецком.
"Если вы не будете всему верить ,что вам дети рассказывают-то мы тоже не будем всему верить"
Наведу примерДочь подруги рассказывала воспитателям,что мама бухает и падает пьяная по квартиреПодруге стыдно было,она правда не пьёт.На что воспитатели улыбались с пониманием
"Если вы не будете всему верить ,что вам дети рассказывают-то мы тоже не будем всему верить"
Наведу примерДочь подруги рассказывала воспитателям,что мама бухает и падает пьяная по квартиреПодруге стыдно было,она правда не пьёт.На что воспитатели улыбались с пониманием
Nobody is perfect!
NEW 21.02.10 14:10
в ответ Тим2008 21.02.10 13:58
если стучать не на что, то какие проблемы? если родители не справляются со своими обязанностями, калечат ребёнка морально или физически, то почеу ребёнок не должен искать и находить помощь ВНЕ семьи?
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 21.02.10 16:09
в ответ Elena-na 21.02.10 15:47
пусть Вам практикант сама обяснить,
заодно посмотрите что за человек.
Это не опытный педагог, так что не придавайтесь иллюзиям что
будут ценные для воспитания и развития занятия.
Скорее всего последят за развитием речи, ошибками.
Потом заполнят фрагебоген и сдадут в школе как приложение к курсовой или
к отчету о практике.
Что то в этом роде. Ничего с ног сшибательного - это ей надо для отчета о практике.
Ваш ребенок интересный экземпляр вот и все тут.
Быстро без особых усилий можно набрать материал.
Если практикант понравится и внушит доверие - потом решайте.
Я бы сначала послушала как она представит свой "эксперимент".
заодно посмотрите что за человек.
Это не опытный педагог, так что не придавайтесь иллюзиям что
будут ценные для воспитания и развития занятия.
Скорее всего последят за развитием речи, ошибками.
Потом заполнят фрагебоген и сдадут в школе как приложение к курсовой или
к отчету о практике.
Что то в этом роде. Ничего с ног сшибательного - это ей надо для отчета о практике.
Ваш ребенок интересный экземпляр вот и все тут.
Быстро без особых усилий можно набрать материал.
Если практикант понравится и внушит доверие - потом решайте.
Я бы сначала послушала как она представит свой "эксперимент".
NEW 21.02.10 16:34
А вот тут не надо ля-ля. Все занятия, которые проводят практиканты сначала обсуждают с воспитателями. И если занятия эти бесполезные, то ни один хороший воспитатель не одобрит этого.
в ответ Девочка_девчонка 21.02.10 16:09
В ответ на:
Это не опытный педагог, так что не придавайтесь иллюзиям что
будут ценные для воспитания и развития занятия.
Это не опытный педагог, так что не придавайтесь иллюзиям что
будут ценные для воспитания и развития занятия.
А вот тут не надо ля-ля. Все занятия, которые проводят практиканты сначала обсуждают с воспитателями. И если занятия эти бесполезные, то ни один хороший воспитатель не одобрит этого.