Login

В ожидании малыша :)
			NEW 04.02.10 19:54 

Девочки
, поделитесь опытом пожалуйста!  Что на первых порах нужно для малыша и мамы в области:
Одежды
Кормления -бутылочки и... другие прибомбасы
Сна
Транпортировки (не имеется в виды каляска, а необходимые... акцессуары-что-ли)
Гигиены: купание, уход за кожей, спец. техтильные или др. товары, например как градусник
Всего так много и в широком ассортименте, а что действительно необходимо и какое оно должно быть (качество, бранд, размер, количество и тд)?... Я новичок и ... в растерености
Заранее благодрю
	Одежды
Кормления -бутылочки и... другие прибомбасы
Сна
Транпортировки (не имеется в виды каляска, а необходимые... акцессуары-что-ли)
Гигиены: купание, уход за кожей, спец. техтильные или др. товары, например как градусник
Всего так много и в широком ассортименте, а что действительно необходимо и какое оно должно быть (качество, бранд, размер, количество и тд)?... Я новичок и ... в растерености
Заранее благодрю
			NEW 04.02.10 20:13 

in Antwort  meins 04.02.10 19:54

не пугайтесь аватара, я сегодня женщина :-)
одежда по сезону, берите сразу размер побольше, 52 й размер оденете один раз, а то и совсем не налезет.
для сна нужен спальный мешок, подушка не нужна. Ну и кроватка с матрасиком нужна или что-то, что ее заменит вначале. На матрас-непромокаемую ткань, а уже на нее простынку.
Если собираетесь кормить грудью, то первое время бутылки не будут нужны, а если понадобятся- их купить можно в любой аптеке и любом супермаркете.
Для транспортировки в машине нужно спец. кресло.
Для купания- ванночка, лучше с подставкой, чтоб не сильно нагибаться надо было в ванную. Еще пеленальный столик или что его может заменить.
Много не покупайте, всего надарят или будут спрашивать, что подарить, иначе будет много ненужного. Закупайтесь по мере необходимости. Например, скажет вам хебамме, что для ухода нужен такой-то крем, покупайте его только тогда, а не заранее.