Вход на сайт
Российское школ.образование!
NEW 07.03.08 20:39
вы знаете, меня в своё время именно поэтому не перевели из моей простой общеобразовательной в какой-нибудь лицей. Нет, мои родители часто задумывались об этом и обсуждали этот вопрос со мной и без меня. Так вот их решением было, что лучше я останусь в родной школе, с уже устоявшимися друзьями и отношениями с одноклассниками и учителями и в том числе с моими хорошими оценками. Нет, я не была там одна звезда на чёрном небе, в смысле единственный носитель мозга. У нас было еще 2 медалистки, одна из которых, я буду утверждать, и правда заслужила пятёрку по всем предметам без но и если.
И так я осталась в простой школе и получила свою медаль. Моя мама всё шутила: "умная среди дураков". Переезд же в Германию мне многое показал, а именно: тут я познакомилась с множеством людей из разных частей бСССР и из школ разного уровня. Оказалось, что я не уступаю в своих знаниях отличникам из тех же Московских или Питерских лицеев.
в ответ olya.de 07.03.08 18:55
В ответ на:
К примеру, у нас из потока несколько человек после 8 класса ушло в физмат школу (самую сильную в городе), где их пятерки по соответствующим предметам превратились в четверки в лучшем случае. Глупость, правда ? Надо было, оказывается, в самую простейшую школу переводиться - за медалью...
К примеру, у нас из потока несколько человек после 8 класса ушло в физмат школу (самую сильную в городе), где их пятерки по соответствующим предметам превратились в четверки в лучшем случае. Глупость, правда ? Надо было, оказывается, в самую простейшую школу переводиться - за медалью...
вы знаете, меня в своё время именно поэтому не перевели из моей простой общеобразовательной в какой-нибудь лицей. Нет, мои родители часто задумывались об этом и обсуждали этот вопрос со мной и без меня. Так вот их решением было, что лучше я останусь в родной школе, с уже устоявшимися друзьями и отношениями с одноклассниками и учителями и в том числе с моими хорошими оценками. Нет, я не была там одна звезда на чёрном небе, в смысле единственный носитель мозга. У нас было еще 2 медалистки, одна из которых, я буду утверждать, и правда заслужила пятёрку по всем предметам без но и если.
И так я осталась в простой школе и получила свою медаль. Моя мама всё шутила: "умная среди дураков". Переезд же в Германию мне многое показал, а именно: тут я познакомилась с множеством людей из разных частей бСССР и из школ разного уровня. Оказалось, что я не уступаю в своих знаниях отличникам из тех же Московских или Питерских лицеев.
NEW 07.03.08 20:56
Оказалось, что я не уступаю в своих знаниях отличникам из тех же Московских или Питерских лицеев.
не сомневаюсь
- "лицеями" у нас стали называться многие бывшие ПТУ.
Вы, наверное, все же гимназии в виду имели.
Не понимаю, почему Вы на свое образование переводите, как будто именно Вас в чем-то подозревают. Разумеется, есть на свете люди, которые совершенно заслуженно получили свою золотую медаль, но.... когда медалей пять штук на обычный класс, то это, очевидно, какие-то другие медали, чем были тогда у нас. Вполне возможно, что их может получить любой, кто "просто старается и делает домашку". У нас это было совсем иначе.
не сомневаюсь



Не понимаю, почему Вы на свое образование переводите, как будто именно Вас в чем-то подозревают. Разумеется, есть на свете люди, которые совершенно заслуженно получили свою золотую медаль, но.... когда медалей пять штук на обычный класс, то это, очевидно, какие-то другие медали, чем были тогда у нас. Вполне возможно, что их может получить любой, кто "просто старается и делает домашку". У нас это было совсем иначе.
Speak My Language
NEW 07.03.08 23:45
в ответ Volen'ka 07.03.08 16:26
Про вайсруссланд можно???
Сосед немец,профессор архитектуры,препода╦т в УНИ был приглаш╦н в Минский какой-то там ВУЗ-херуз-техникум,что бы прочитать курс лекций ПРЕПОДАМ-бульбашам..иначе-не могу назвать после всего услышанного из уст профессора архитектуры,преподающего в уни-немца,весьма уважаемого человека...так вот..Первый его вопрос был-НА ЧТО С ТАКОЙ ЗАРПЛАТОЙ преподаватели покупают ТАКИЕ ДОРОГИЕ КОСЮЮЮМЫ????


А потом он просто попросил меня перевести ему одно письмо,адресованное ректору минского вуза-херуза...
Я была в шоке,прочитав его,начиная от гостеприимства и заканчивая полным похеризмом ВСЕГО!...УВЫ!
ПЫ.СЫ. взгляд немца со стороны на ОБРАЗОВАНИЕ!
Сосед немец,профессор архитектуры,препода╦т в УНИ был приглаш╦н в Минский какой-то там ВУЗ-херуз-техникум,что бы прочитать курс лекций ПРЕПОДАМ-бульбашам..иначе-не могу назвать после всего услышанного из уст профессора архитектуры,преподающего в уни-немца,весьма уважаемого человека...так вот..Первый его вопрос был-НА ЧТО С ТАКОЙ ЗАРПЛАТОЙ преподаватели покупают ТАКИЕ ДОРОГИЕ КОСЮЮЮМЫ????



А потом он просто попросил меня перевести ему одно письмо,адресованное ректору минского вуза-херуза...
Я была в шоке,прочитав его,начиная от гостеприимства и заканчивая полным похеризмом ВСЕГО!...УВЫ!

ПЫ.СЫ. взгляд немца со стороны на ОБРАЗОВАНИЕ!
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 08.03.08 01:18
в ответ Volen'ka 08.03.08 00:57
"инфинитив" кто мой контролировал?

Кто кичится "чистейшим образованием ...как потом оказалось- в белоруссии..???"""
Проф. дипломированный инженер Клаус А. Эдуард К.......
prof......@uni.....de
в настоящее время Минск через колледж
05.12.2007
Первому заместителю директора
господину Эдуарду Калиц.......
через РИПО
- с просьбой о дальнейшей передаче господину директору проф. д-ру Аркадию Шкля.... √
Касательно: совершенствование образования в колледже
Уважаемый господин Кали.....,
я передаю Вам мой заключительный отчет с различными приложениями, мои выводы и советы по совершенствованию образования в колледже. Согласно Вашим пожеланиям и пожеланиям проф. д-ра Шк... открыто и честно я указываю в нем на совершенно очевидные проблемы и недостатки, но одновременно я предлагаю для обсуждения возможности их решения.
Проект инициированного мною и заинтересовавшего Вас общего плана учебного направления ╚Энергия и окружающая среда╩ для подготовки ╚строителей-энерготехников╩ (рабочее название) я разработал в последние дни и прилагаю его как несколько неполные рабочие материалы в приложении Е.
Подробная разработка общего учебного плана, для которой необходима среди прочего точная информация о законах и нормах Вашей станы и оценка профессиональной компетентности нынешних педагогов, должна оставаться задачей колледжа.
В связи с этим я предлагаю для ознакомления приложение В, в котором я описал характеристики деятельности ╚менеджера по строительству╩, чтобы тем самым привести пример, как в будущем √ прочь от чисто предметного обучения и вперед к междисциплинарному образованию! √ следует, на мой взгляд, разработать все общие учебные планы в колледже.
Но вопрос о том, нужно ли вообще сохранять в будущем все нынешние учебные направления, должен, по моему мнению, оставаться открытым и нуждается еще в подробном рассмотрении.
Я прошу Вашего понимания в том, что я передаю Вам многие документы на немецком языке, и в том, что перевод должен быть предоставлен переводчику, хорошо знакомому с тематикой и специальными понятиями. Я являюсь инициатором и прошу передать копии переводов госпоже заместителю директора Елене Бабич, которая очень продуктивно и конструктивно как отзывчивый и заинтересованный собеседник сотрудничала со мной, - в отличие от господина директора Геннадия Девдеры. Все мои прочие предложения по улучшению учебной ситуации и концепт по организации пространства госпожа Бабич запротоколировала.
Она составила вступление к общему учебному плану ╚строитель-энерготехник╩ и, благодаря в основном ее помощи и ее информации, я, несмотря на все превратности, вообще смог выполнить здесь в Минске Ваше поручение, - как я надеюсь, к Вашему удовлетворению.
Если у Вас есть еще вопросы, или Вам нужна моя помощь в дальнейшей разработке общего учебного плана ╚строитель-энерготехник╩ или в решении других профессиональных проблем, я охотно нахожусь в Вашем распоряжении также и в Германии. Вы всегда можете связаться со мной виртуально через Интернет (смотри выше).
На тот случай, если будет желательно мое личное присутствие в Минске, я прошу, чтобы Вы напрямую связывались с SES.
Я прошу Вас настоящим об освобождении и прощаюсь с Вами √ и с господином проф. д-ром Шкляром √ с дружеским приветом.
До свидания!
Проф. К....
Это было первым письмом,на которое проф. так и не получил ответ,написал второе,более интересное и подробное-не получил так-же никакого ответа...
Волен"ка,это не только к вам,дабы убедить вас,что НЕ осталось после распада СССР республик,где преобладают моральные качества,это вообще-нажала на последнее!


Кто кичится "чистейшим образованием ...как потом оказалось- в белоруссии..???"""
Проф. дипломированный инженер Клаус А. Эдуард К.......
prof......@uni.....de
в настоящее время Минск через колледж
05.12.2007
Первому заместителю директора
господину Эдуарду Калиц.......
через РИПО
- с просьбой о дальнейшей передаче господину директору проф. д-ру Аркадию Шкля.... √
Касательно: совершенствование образования в колледже
Уважаемый господин Кали.....,
я передаю Вам мой заключительный отчет с различными приложениями, мои выводы и советы по совершенствованию образования в колледже. Согласно Вашим пожеланиям и пожеланиям проф. д-ра Шк... открыто и честно я указываю в нем на совершенно очевидные проблемы и недостатки, но одновременно я предлагаю для обсуждения возможности их решения.
Проект инициированного мною и заинтересовавшего Вас общего плана учебного направления ╚Энергия и окружающая среда╩ для подготовки ╚строителей-энерготехников╩ (рабочее название) я разработал в последние дни и прилагаю его как несколько неполные рабочие материалы в приложении Е.
Подробная разработка общего учебного плана, для которой необходима среди прочего точная информация о законах и нормах Вашей станы и оценка профессиональной компетентности нынешних педагогов, должна оставаться задачей колледжа.
В связи с этим я предлагаю для ознакомления приложение В, в котором я описал характеристики деятельности ╚менеджера по строительству╩, чтобы тем самым привести пример, как в будущем √ прочь от чисто предметного обучения и вперед к междисциплинарному образованию! √ следует, на мой взгляд, разработать все общие учебные планы в колледже.
Но вопрос о том, нужно ли вообще сохранять в будущем все нынешние учебные направления, должен, по моему мнению, оставаться открытым и нуждается еще в подробном рассмотрении.
Я прошу Вашего понимания в том, что я передаю Вам многие документы на немецком языке, и в том, что перевод должен быть предоставлен переводчику, хорошо знакомому с тематикой и специальными понятиями. Я являюсь инициатором и прошу передать копии переводов госпоже заместителю директора Елене Бабич, которая очень продуктивно и конструктивно как отзывчивый и заинтересованный собеседник сотрудничала со мной, - в отличие от господина директора Геннадия Девдеры. Все мои прочие предложения по улучшению учебной ситуации и концепт по организации пространства госпожа Бабич запротоколировала.
Она составила вступление к общему учебному плану ╚строитель-энерготехник╩ и, благодаря в основном ее помощи и ее информации, я, несмотря на все превратности, вообще смог выполнить здесь в Минске Ваше поручение, - как я надеюсь, к Вашему удовлетворению.
Если у Вас есть еще вопросы, или Вам нужна моя помощь в дальнейшей разработке общего учебного плана ╚строитель-энерготехник╩ или в решении других профессиональных проблем, я охотно нахожусь в Вашем распоряжении также и в Германии. Вы всегда можете связаться со мной виртуально через Интернет (смотри выше).
На тот случай, если будет желательно мое личное присутствие в Минске, я прошу, чтобы Вы напрямую связывались с SES.
Я прошу Вас настоящим об освобождении и прощаюсь с Вами √ и с господином проф. д-ром Шкляром √ с дружеским приветом.
До свидания!
Проф. К....
Это было первым письмом,на которое проф. так и не получил ответ,написал второе,более интересное и подробное-не получил так-же никакого ответа...
Волен"ка,это не только к вам,дабы убедить вас,что НЕ осталось после распада СССР республик,где преобладают моральные качества,это вообще-нажала на последнее!

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
08.03.08 01:32
...где я такое писала???
Не все...только решающие,текущие можно получить без проблем и без такового,но не много,потом пойдут четв╦рки,потом пойд╦т серебро,а не зорото,т.к. этого "М" не было..
Везде есть пробелы в образовании,пробелы-мягко сказано,ТО,что немецкий профессор понять не может,для белорусской профессуры весьма нормаль...увы...вот вам и "разница"-один еб..,другой-дразницццаа..
Я не сомневаюсь,что можно без вливаний окончить на "хорошо",НО,что потом?Куда податься???И кому ОНО надо-это "хорошо"???
в ответ Volen'ka 08.03.08 01:23
В ответ на:
что по вашему мнению ВСЕ ПЯТ╗РКИ МОЖНОПОЛУЧИТъ ТОЛъКО МАГАРЫЧАМИ
что по вашему мнению ВСЕ ПЯТ╗РКИ МОЖНОПОЛУЧИТъ ТОЛъКО МАГАРЫЧАМИ
...где я такое писала???
Не все...только решающие,текущие можно получить без проблем и без такового,но не много,потом пойдут четв╦рки,потом пойд╦т серебро,а не зорото,т.к. этого "М" не было..
Везде есть пробелы в образовании,пробелы-мягко сказано,ТО,что немецкий профессор понять не может,для белорусской профессуры весьма нормаль...увы...вот вам и "разница"-один еб..,другой-дразницццаа..
Я не сомневаюсь,что можно без вливаний окончить на "хорошо",НО,что потом?Куда податься???И кому ОНО надо-это "хорошо"???
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...