Вход на сайт
Российское школ.образование!
NEW 07.03.08 13:50
ну а вы не обратили на кол-во людей, уже написавших в этой теме, что у них медаль?!
мне аж интересно, что именно вы такого сделали, что бы получить медаль?! что даже просто напрячься не хватало?!
я конечно понимаю, что принято себя представлять чем-то особенным. Но, когда я училась у нас еще были советские или перепечатанные с советских учебники, программа была центральная и никак не от кого не отличалась. В моем представлении: для медали надо было делать регулярно домашние задания, ходить на уроки - всё. Чтобы получить медаль надо не иметь текущих 3к и 2к за последние 2 года, если у вас нет больших пробелов в знаниях(а не пропуская уроки и готовясь к ним их не будет) это не большое искусство. А так же сдать выпускные экзамены на 5 (они у нас в мое время центральные были), ну если вы всегда всё делали, то это тоже не проблема. Конечно нужны еще небольшие способности и самое главное желание получить медаль!
В ответ на:
Не могу судить об этом, т.к не знаю, является ли половина форумчан обладателями медалей.
Сужу по своим знакомым, одноклассникам.. (Я, опять же, про Беларусь) Мои знакомые - не поголовно обладатели медалей, как у Вас.
Не могу судить об этом, т.к не знаю, является ли половина форумчан обладателями медалей.
Сужу по своим знакомым, одноклассникам.. (Я, опять же, про Беларусь) Мои знакомые - не поголовно обладатели медалей, как у Вас.
ну а вы не обратили на кол-во людей, уже написавших в этой теме, что у них медаль?!

В ответ на:
И чтобы получить медаль, не хватало просто как-то напрячься.. И медали не раздавали по принципу, кто кому сколько денежек дал.. (Но не спорю, есть и такие случаи.) У меня много толковых одноклассников, у которых в аттестате и четвёрки и пятёрки, и тройки есть, например, мальчишки, кто на технические профессии учиться пошли, а с русским не очень так было, зато по физике и проч. - отлично.. У нас в классе только две медали было. Одна - моя серебряная и у моей одноклассницы - золотая. Вот это на самом деле золотая голова! Пишет сейчас докторскую по экономике. В параллельном классе немного побольше медалей было.. (Дочка учительницы одной золотую получила, но не тянула она на неё никак) А вот вторая девчёнка с золотой - такой математик!! Сейчас пишет докторскую по математике в Минске, очень талантливая!
И чтобы получить медаль, не хватало просто как-то напрячься.. И медали не раздавали по принципу, кто кому сколько денежек дал.. (Но не спорю, есть и такие случаи.) У меня много толковых одноклассников, у которых в аттестате и четвёрки и пятёрки, и тройки есть, например, мальчишки, кто на технические профессии учиться пошли, а с русским не очень так было, зато по физике и проч. - отлично.. У нас в классе только две медали было. Одна - моя серебряная и у моей одноклассницы - золотая. Вот это на самом деле золотая голова! Пишет сейчас докторскую по экономике. В параллельном классе немного побольше медалей было.. (Дочка учительницы одной золотую получила, но не тянула она на неё никак) А вот вторая девчёнка с золотой - такой математик!! Сейчас пишет докторскую по математике в Минске, очень талантливая!
мне аж интересно, что именно вы такого сделали, что бы получить медаль?! что даже просто напрячься не хватало?!

я конечно понимаю, что принято себя представлять чем-то особенным. Но, когда я училась у нас еще были советские или перепечатанные с советских учебники, программа была центральная и никак не от кого не отличалась. В моем представлении: для медали надо было делать регулярно домашние задания, ходить на уроки - всё. Чтобы получить медаль надо не иметь текущих 3к и 2к за последние 2 года, если у вас нет больших пробелов в знаниях(а не пропуская уроки и готовясь к ним их не будет) это не большое искусство. А так же сдать выпускные экзамены на 5 (они у нас в мое время центральные были), ну если вы всегда всё делали, то это тоже не проблема. Конечно нужны еще небольшие способности и самое главное желание получить медаль!
NEW 07.03.08 13:56
Преподаватели, кот. сидят в приемной комиссии (на факультетах, где устные экзамены), как раз и берут максимум за "репетиторство". А насчет того, что вопросы не меняются...Да на устном значительно легче "завалить", чем на письменном. А уж как на устном по литературе можно извращаться с доп.вопросами!
Препод, кот. составлял эти "несколько вариантов", не напрягаясь, даже самого тупого школьника за полгода "натаскает" по всем этим вариантам. Это эффективнее, чем решать самому задачи из справочника для поступающих с задачами с 196х по 200х годы, да и гарантий больше.
В ответ на:
Вопросы - на устном экзамене. Не меняются из года в год. Брать за них доп. плату - это умнО. Платить - глупо
Вопросы - на устном экзамене. Не меняются из года в год. Брать за них доп. плату - это умнО. Платить - глупо
Преподаватели, кот. сидят в приемной комиссии (на факультетах, где устные экзамены), как раз и берут максимум за "репетиторство". А насчет того, что вопросы не меняются...Да на устном значительно легче "завалить", чем на письменном. А уж как на устном по литературе можно извращаться с доп.вопросами!
В ответ на:
На экзамене письменном - задачи. Готовится несколько вариантов, финальный выбирается случайным образом перед началом экзаменов. Вероятность того, что будет выбран "нужный" вариант - отнюдь не 100%.
На экзамене письменном - задачи. Готовится несколько вариантов, финальный выбирается случайным образом перед началом экзаменов. Вероятность того, что будет выбран "нужный" вариант - отнюдь не 100%.
Препод, кот. составлял эти "несколько вариантов", не напрягаясь, даже самого тупого школьника за полгода "натаскает" по всем этим вариантам. Это эффективнее, чем решать самому задачи из справочника для поступающих с задачами с 196х по 200х годы, да и гарантий больше.
NEW 07.03.08 14:01
И что? Разве то, что тут несколько человек написали о том, что у них медаль является показателем того, что у большинства форуман, закончивших школу в странах бывшего СССР - имеется в наличии медаль?

Странно, я об этом ни разу не писала, и никак не представляю себя чем-то особенным. Если у кого-то возникло такое впечатление, то - пардон, это всё недостаток общения в интернетных форумах, не всегда получается передать мысль так, как хотелось бы.
Я просто против того, когда говорят, что вот так, от нечего делать, захотел - и получил медаль.. И что у всех поголовно так и было..
в ответ Anutik@ 07.03.08 13:50
В ответ на:
ну а вы не обратили на кол-во людей, уже написавших в этой теме, что у них медаль?!
ну а вы не обратили на кол-во людей, уже написавших в этой теме, что у них медаль?!
И что? Разве то, что тут несколько человек написали о том, что у них медаль является показателем того, что у большинства форуман, закончивших школу в странах бывшего СССР - имеется в наличии медаль?
В ответ на:
мне аж интересно, что именно вы такого сделали, что бы получить медаль?! что даже просто напрячься не хватало?!
я конечно понимаю, что принято себя представлять чем-то особенным.
мне аж интересно, что именно вы такого сделали, что бы получить медаль?! что даже просто напрячься не хватало?!
я конечно понимаю, что принято себя представлять чем-то особенным.

Странно, я об этом ни разу не писала, и никак не представляю себя чем-то особенным. Если у кого-то возникло такое впечатление, то - пардон, это всё недостаток общения в интернетных форумах, не всегда получается передать мысль так, как хотелось бы.
Я просто против того, когда говорят, что вот так, от нечего делать, захотел - и получил медаль.. И что у всех поголовно так и было..
NEW 07.03.08 14:02
Я тут подкорректирую. А то из этой фразы можно различные выводы сделать.
2 all: обратите внимание, Оля занималась с репетитором, но не решила "убойную" задачу. Вывод отсюда простой: репетитор - это не взятка и не гарантия. Исключительно гимнастика для ума с учетом некоторой специфики.
в ответ olya.de 07.03.08 13:55
В ответ на:
Не зря же я с репетитором полгода занималась ?
Не зря же я с репетитором полгода занималась ?
Я тут подкорректирую. А то из этой фразы можно различные выводы сделать.

2 all: обратите внимание, Оля занималась с репетитором, но не решила "убойную" задачу. Вывод отсюда простой: репетитор - это не взятка и не гарантия. Исключительно гимнастика для ума с учетом некоторой специфики.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
07.03.08 14:08
в ответ Anutik@ 07.03.08 12:06
Меня тоже вс╦ время преследует странное ощущение - сравнение "престижных" московских школ с "реаль", "гезамт", "хаупт" школами в Германии! У моего реб╦нка в гимназии в 7 классе программа по точным наукам, которая у нас в школе была в 9-10 классе. Анатомию человека они по G8 в пятом классе учат, когда мы ещ╦ биологию учили....
Разговаривала на днях с дочкой подруги моей, она учится на Украине в престижной школе с углубл╦нным английским с первого класса. Ну 5 часов неделю она в пятом классе имеет английский. Мой реб╦нок в 7 по 5 часов английского и французского. У них второй иностранный в 10 классе вводят, у нас в 8 - третий.
какой раз поднимается эта тема, каждый раз спорим о несравнимом!
Ведь
общий уровень образования - очень скользкий вопрос!
Deutschlands Schulen werden besser, auch wenn das nicht jedem zu schmecken scheint ("Die Zeit")!!!
Кажется это последняя была:
http://www.spiegel.de/schulspiegel/wissen/0,1518,520288,00.html
Разговаривала на днях с дочкой подруги моей, она учится на Украине в престижной школе с углубл╦нным английским с первого класса. Ну 5 часов неделю она в пятом классе имеет английский. Мой реб╦нок в 7 по 5 часов английского и французского. У них второй иностранный в 10 классе вводят, у нас в 8 - третий.
какой раз поднимается эта тема, каждый раз спорим о несравнимом!

Deutschlands Schulen werden besser, auch wenn das nicht jedem zu schmecken scheint ("Die Zeit")!!!
Кажется это последняя была:
http://www.spiegel.de/schulspiegel/wissen/0,1518,520288,00.html
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.03.08 14:08



Приемная комиссия занимается приемом документов от абитуриентов. Платить за это - смешно.
Экзамены проводит комиссия экзаменационная. Это, как говорится, во-первых.
1. Устный экзамен принимают ДВА преподавателя.
2. Если я забашлял Иванову - почему меня не завалит Петров, который случайно оказался в паре с Ивановым?
3. Какая гарантия, что экзамен у меня вообще будет принимать Иванов?
Приняв во внимание факт из пункта "1" и ответив правильно на вопросы "2" и "3", становится понятно, как ловко некоторые репетиторы используют неосведомленность некоторых абитуриентов и их родителей о внутренних деталях экзаменационной кухни.
... в природе не встречается. Независимые варианты составляют независимые группы. Отбашлять всем сразу - нереально.
в ответ Maxol 07.03.08 13:56
В ответ на:
Преподаватели, кот. сидят в приемной комиссии (на факультетах, где устные экзамены), как раз и берут максимум за "репетиторство".
Преподаватели, кот. сидят в приемной комиссии (на факультетах, где устные экзамены), как раз и берут максимум за "репетиторство".



Приемная комиссия занимается приемом документов от абитуриентов. Платить за это - смешно.
Экзамены проводит комиссия экзаменационная. Это, как говорится, во-первых.
В ответ на:
А насчет того, что вопросы не меняются...Да на устном значительно легче "завалить", чем на письменном. А уж как на устном по литературе можно извращаться с доп.вопросами!
А насчет того, что вопросы не меняются...Да на устном значительно легче "завалить", чем на письменном. А уж как на устном по литературе можно извращаться с доп.вопросами!
1. Устный экзамен принимают ДВА преподавателя.
2. Если я забашлял Иванову - почему меня не завалит Петров, который случайно оказался в паре с Ивановым?
3. Какая гарантия, что экзамен у меня вообще будет принимать Иванов?
Приняв во внимание факт из пункта "1" и ответив правильно на вопросы "2" и "3", становится понятно, как ловко некоторые репетиторы используют неосведомленность некоторых абитуриентов и их родителей о внутренних деталях экзаменационной кухни.
В ответ на:
Препод, кот. составлял эти "несколько вариантов"
Препод, кот. составлял эти "несколько вариантов"
... в природе не встречается. Независимые варианты составляют независимые группы. Отбашлять всем сразу - нереально.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 14:16
хорошо, я как раз и имела в виду комиссию экзаменационную, кот. принимает вступ. экзамены....
исправляюсь
Не знаю, что там за "кухня", но некотрые "честные репетиторы" так сразу и говорят: "Я вашего ребенка по мат-ке подтяну для фак-та математического, а вот для экономического никак уже не могу, там свои "репетиторы"."
Меж собой представители этих групп что, никак не общаются?
исправляюсь
В ответ на:
как ловко некоторые репетиторы используют неосведомленность некоторых абитуриентов и их родителей о внутренних деталях экзаменационной кухни.
как ловко некоторые репетиторы используют неосведомленность некоторых абитуриентов и их родителей о внутренних деталях экзаменационной кухни.
Не знаю, что там за "кухня", но некотрые "честные репетиторы" так сразу и говорят: "Я вашего ребенка по мат-ке подтяну для фак-та математического, а вот для экономического никак уже не могу, там свои "репетиторы"."
В ответ на:
Независимые варианты составляют независимые группы. Отбашлять всем сразу - нереально.
Независимые варианты составляют независимые группы. Отбашлять всем сразу - нереально.
Меж собой представители этих групп что, никак не общаются?
NEW 07.03.08 14:19
Я занималась, потому что школьной программы (несмотря на сильного учителя математики и на то, что по ней у меня всегда было 5) для гарантированного поступления было явно недостаточно. На три еще можно было без подготовки сдать, а даже на четыре уже не факт..
Никаких вариантов мне, разумеется, не обещали и не давали, преподаватель был с другого факультета.
Конечно, можно было бы сидеть решать эти примеры самой, но я никогда не отличалась особой тягой к систематическим занятиям, тем более, во второй половине 10 класса, когда в голове гулял весенний ветер
Вообще, поступление было, пожалуй, самым сложным периодом. Сама учеба даже рядом не стояла - ни в школе, ни в универе.

Никаких вариантов мне, разумеется, не обещали и не давали, преподаватель был с другого факультета.
Конечно, можно было бы сидеть решать эти примеры самой, но я никогда не отличалась особой тягой к систематическим занятиям, тем более, во второй половине 10 класса, когда в голове гулял весенний ветер

Speak My Language
NEW 07.03.08 14:25
нет, всё это именно так, и так всё в этой жизни. только хотеть надо сильно, а не сегодня хочу, а завтра уже лень и соответственно делать что-то ради этого. палки в колеса никто никому в школе не ставит и ничего сверхъестественного никто не требует.
перед тем как мы должны были писать выпускные экзамены был какой-то скандал в верхах и было принято решение, что все медалисты будут писать вместе под наблюдением независимой комиссии в отдельной школе. не поверите, даже в туалет с учениками ходила какая-то женщина и ничего, все написали и медали получили, потому что речь идет только о подготовленности, а не о колдовстве.
в ответ Tulpe80 07.03.08 14:01
В ответ на:
захотел - и получил медаль..
захотел - и получил медаль..
нет, всё это именно так, и так всё в этой жизни. только хотеть надо сильно, а не сегодня хочу, а завтра уже лень и соответственно делать что-то ради этого. палки в колеса никто никому в школе не ставит и ничего сверхъестественного никто не требует.
перед тем как мы должны были писать выпускные экзамены был какой-то скандал в верхах и было принято решение, что все медалисты будут писать вместе под наблюдением независимой комиссии в отдельной школе. не поверите, даже в туалет с учениками ходила какая-то женщина и ничего, все написали и медали получили, потому что речь идет только о подготовленности, а не о колдовстве.
NEW 07.03.08 14:27
Пункты "1 - 3" из моего предыдущего сообщения.
Они действительно честны - у каждого факультета есть своя специфика. В типах задач, в подборе типов, в формулировках, в конце концов. Не надо воспринимать их слова как "башлять туда, я там на решение комиссии влиять не могу".
А кто его знает? Честно скажу, я не в курсе, как составляются варианты. Вполне возможно, что каждый отдельный составитель выдает нексколько вариантов задачи "на тему". Потом, уровнем выше, комбинируются варианты. И конечный вариант выбирается случайно. Т.е. 100% знание информации возможно только на очень высоком уровне. И, можешь не сомневаться, этот "уровень" сливать информацию не будет - а вдруг это подставной абитуриент и проверка?
в ответ Maxol 07.03.08 14:16
В ответ на:
Не знаю, что там за "кухня"
Не знаю, что там за "кухня"
Пункты "1 - 3" из моего предыдущего сообщения.
В ответ на:
но некотрые "честные репетиторы" так сразу и говорят: "Я вашего ребенка по мат-ке подтяну для фак-та математического, а вот для экономического никак уже не могу, там свои "репетиторы"."
но некотрые "честные репетиторы" так сразу и говорят: "Я вашего ребенка по мат-ке подтяну для фак-та математического, а вот для экономического никак уже не могу, там свои "репетиторы"."
Они действительно честны - у каждого факультета есть своя специфика. В типах задач, в подборе типов, в формулировках, в конце концов. Не надо воспринимать их слова как "башлять туда, я там на решение комиссии влиять не могу".
В ответ на:
Меж собой представители этих групп что, никак не общаются?
Меж собой представители этих групп что, никак не общаются?
А кто его знает? Честно скажу, я не в курсе, как составляются варианты. Вполне возможно, что каждый отдельный составитель выдает нексколько вариантов задачи "на тему". Потом, уровнем выше, комбинируются варианты. И конечный вариант выбирается случайно. Т.е. 100% знание информации возможно только на очень высоком уровне. И, можешь не сомневаться, этот "уровень" сливать информацию не будет - а вдруг это подставной абитуриент и проверка?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.03.08 14:27
в ответ krasota2007 06.03.08 08:36
Вы о всех детях в Германии пишите, или только о своих?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 07.03.08 14:29
Ну да, молодцы, в точных науках Германия вышла на 13 место. Но в каждой PISA делается упор на определённые предметы. Например, в 2006 году, это были точные науки. До этого были математика (2000) и чтение (2003), там результаты не очень радужные.
Я не хочу сказать, что тут всё так плохо и мне совсем не нравится система образования в Германии.
Но мне очень не нравится здесь деление детей на школы сразу после 4 класса. Дети, у которых родители не имеют Abitur или высшего образования и не занимаются со своими детьми дома (Migrationshintergrund тут тоже большую роль играет), практически обречены на то, что они попадут в Наupt- или Realschule. Немецкие школы не могут помочь детям из таких семей, а это, я считаю, очень плохо.
И об это же свидетельствуют те же самые PISA-Ergebnisse и проч., социальное происхождение в Германии играет большую роль, и в некоторых странах, странах Скандинавии, например, нет такой прямо выраженной зависимости от социального происхождения детей. (И дети там до 8 - 9 класса учатся вместе, но я уже об этом где-то писала.)
в ответ kunak 07.03.08 14:08
В ответ на:
Кажется это последняя была:
http://www.spiegel.de/schulspiegel/wissen/0,1518,520288,00.html
Кажется это последняя была:
http://www.spiegel.de/schulspiegel/wissen/0,1518,520288,00.html
Ну да, молодцы, в точных науках Германия вышла на 13 место. Но в каждой PISA делается упор на определённые предметы. Например, в 2006 году, это были точные науки. До этого были математика (2000) и чтение (2003), там результаты не очень радужные.
Я не хочу сказать, что тут всё так плохо и мне совсем не нравится система образования в Германии.
Но мне очень не нравится здесь деление детей на школы сразу после 4 класса. Дети, у которых родители не имеют Abitur или высшего образования и не занимаются со своими детьми дома (Migrationshintergrund тут тоже большую роль играет), практически обречены на то, что они попадут в Наupt- или Realschule. Немецкие школы не могут помочь детям из таких семей, а это, я считаю, очень плохо.
И об это же свидетельствуют те же самые PISA-Ergebnisse и проч., социальное происхождение в Германии играет большую роль, и в некоторых странах, странах Скандинавии, например, нет такой прямо выраженной зависимости от социального происхождения детей. (И дети там до 8 - 9 класса учатся вместе, но я уже об этом где-то писала.)
NEW 07.03.08 14:31
в ответ olya.de 07.03.08 14:19
Еще частенько все сильно от школника зависит. Например, я вообще не могла писать письменные экзамены.
Меня отец очень прилично подготовил, а на экзамене я растерялась и написала на трояк, причем, не решила задачку, что мы с отцом прямо накануне разбирали.
После этого отец решил взять мне репетитора, я отзанималась с ним год, была любимецей, т.к. уже полностью готовая к нему пришла и он на мне просто оттачивал свою программу и всякие интересные задачки предлагал решать, а не просто тупо натаскивал (это я уже с высоты полета 7 лет репетиторства понимаю). Так я и после него только на 4 написала - в наш год тоже был какой-то садистский вариант и 4 балла ставили за неполных 4 задачи.
Вот тогда мой репетитор переживал... аж деньги обещал вернуть... Но, к счастью, я таки 4 балла получила. А вот усный экзамен для меня всегда любимым был - видимо мне сильно важен зрительный контакт с экзаменатором, чтобы получить уверенность в правильности своих действий. Но, даже с такими трудностями при поступлении, учеба таки еще более трудной показалась, но, возможно, это у нас так было из-за практически сплошной математики, от которой и рехнуться можно было....


NEW 07.03.08 14:36
в ответ Shutkama 07.03.08 14:31
но, возможно, это у нас так было из-за практически сплошной математики, от которой и рехнуться можно было....
Могу себе представить.
У нас кроме биологии еще математика была, химия и физика - всяко разнообразнее. Хотя сдавать математику было все же сравнительно приятно - т.к. собственно заучивать мало надо. Для меня это главное.
Могу себе представить.

Speak My Language
NEW 07.03.08 14:37
К огромному сожалению экономический факультет и там продажный.
Еще есть сильный блат на филфак и юрфак, но это и в далекие советские времена было.
в ответ Maxol 07.03.08 14:34
В ответ на:
что он организовал и держит под контролем это делао так, что Вы даже и мысли не допускаете, что такое может быть
что он организовал и держит под контролем это делао так, что Вы даже и мысли не допускаете, что такое может быть
К огромному сожалению экономический факультет и там продажный.

NEW 07.03.08 14:41
в ответ Shutkama 07.03.08 14:37
а ну дак может мнение Кабал основано на опыте поступления на какой-нибудь технический факультет...
хотя та же "Прикладная математика" уже в году 1995-98 приравнялась по конкурсу к экономическому ф-ту, соответственно и методы поступления "подорожали"
хотя та же "Прикладная математика" уже в году 1995-98 приравнялась по конкурсу к экономическому ф-ту, соответственно и методы поступления "подорожали"