Вопрос - Ответ: Ветка быстрого решения!
если слишком близко стоишь к объекту, то и глубина резкости меньше?
конечно. Поэтому макросьемка часто делается на F16 или F22.
сейчас поищу ролики в ютубе :-)
https://www.youtube.com/watch?v=rbfwhjxK-cs
.
И обзорный о трех зависимостях глубины резкости (диафрагма, расстояние до точки фокусировки (обьекта сьемки), фокусное расстояние обьектива)
https://www.youtube.com/watch?v=XGVWrlmx07E
.
оо.. поняла. значит если фотографирую сдалека можно и 2.8 оставить, а если очень близко надо увеличить фокусное.. надо тренироваться, а то я там в альбоме в конце даже тарелку не успела в фокусе сфотографировать, теперь понимаю в чем проблема.
спасибо большое! широкий угол у меня есть, сигма 17-50 f2.8. наверное пока придется на нем оставаться. и лучше разобраться с фокусировкой, и бокэ оставить для всяких деталей и мелочей, это я умею)
да.. кстати это тоже идея, спасибо - я даже не читала про них еще - вот то что снимала sony alpha 7 mark iii это беззеркалка? смотрю на mediamarkt https://www.mediamarkt.de/de/product/_sony-alpha-7-m3-kit-... за 2150, это даже не так уж много.. только объектив там от 3.5, мне фокусное хотя бы 2.8 все равно нужно, думаю, хотя может и нет.. надо подумать :)
Не надо ничего покупать, а учиться пользоваться тем что уже есть. 17-50/2.8 для репортажа нормально, 35/1.8 для портретов тоже хорош или длинный конец от трансфокатора (17-50) на 50/2.8. Из показанных фото не вижу смысла покупать хоть D750, хоть что то другое.
Есть болезнь у фотографов такая - https://de.m.wikipedia.org/wiki/Gear_Acquisition_Syndrome
sony alpha 7 mark iii это беззеркалка?
да, беззеркалка.
вот то что снимала
так у тебя уже есть беззеркалка? ... посмотри в ней функции *распознавание лица*, *распознавание глаз* и focus peaking (отображение зоны резкости при ручном фокусе).
они помогут с точной фокусировкой.
за 2150, это даже не так уж много..
ну, когда посчитаешь с обьективами, которые необходимы, то будет совсем другая сумма :-)
нужно, думаю, хотя может и нет.. надо подумать :)
проблемы, которые ты описала, не все решаются покупкой техники / оптики, пусть даже более качественной. Это базовые навыки, которые можно нарабатывать с уже имеющимися камерой и обьективами.
Не могу определиться, как лучше смотрится фотка с мягким фильтром или без?
Без:
С мягким фильтром:
Субъективно - нижний, с фильтром, приятнее.
Ещё более субъективно - фильтры подбираются под настроение снимка. И мягкий фильтр более годен для пейзажей и портретов, нежели для индустриала. Здесь мягкий фильтр даёт некоторое высветление теней, что и делает снимок более приятным ИМХО. Но того же высветления можно добиться и другими путями. А для такого городского пейзажа я бы сделал более жесткую обработку, что бы подчеркнуть городской ритм.
Чистая отсебятина - снимок только для корзины. Ни какими фильтрами его не спасти.
Я тут полностью согласен, что в индустриальном пейзаже хочется четких линий. Поэтому я все предыдущие блоки альбома Панама обрабатывал с мягким фильтром, чтобы было солнечное настроение у альбома, а последние куски с небоскребами решил делать без него. Но результат мне что-то не понравился в итоге, хочу сделать работу над ошибками и все небоскребы переработать, только вот не знаю в какую сторону лучше плясать - то ли добавить мягкий фильтр, толи еще чего-то...
Скорее с форумом. Можно их сохранить обе и когда одну за другой открываешь, то видно различие. Только надо на строения и машины смотреть, небо я не редактировал мягким фильтром, т.к. структура облаков пропадает.
спасибо большое, спасибо @tomasson и @blankev что отговариваете меня от покупки новой техники, у меня такая болезнь с детской одеждой реально, надо смотреть не подсесть на фото тоже.. буду прежде всего учиться. беззеркалки у меня нет, сони взяла на один день в прокат чтобы снимать крещение своей дочери :) безумно понравился в плане резкости, только оттенок как-то другой и подругому чем никон во общем не знаю в чем но другой какой-то стиль у них вышел.. пока у меня только nikon3200.
кстати когда видео эти на ютубе включаю, одна реклама от эбея появляется
- шучу что я тоже так делаю чтобы новый объектив купить) точнее это даже не шутка правда продаю
много чего и деньги откладываю :)) может лучше их на курс потратить чем на технику, пока еще не так много накопила :)
Так а в чем проблема с б.у?
У меня из десятка тушек только 2 брал новыми. Остальные по нормальной цене б.у...
Тот же d800 с пробегом 30-40 тыщ щелчков можно евро за 500-600 выловить.... d800e d810 дороже...
Tamron 24-70 2,8 если не упираться во второе поколение то тоже ок 400
А остаток на детей потратить...
с б/у проблема в том, что я не разбираюсь так, чтобы проверить - в хорошем ли состоянии техника, или не очень.. но может это не так сложно? надо почитать об этом. думаю это хорошая идея, надо смотреть на ебк что появляется.
а можно я еще спрошу тут, есть кто нибудь кто в коммерческой фотографии, и кто оформлен как freiberufler или gewerbe? думаю об этом, хотя я пока совсем не зарабатываю, и читаю что до 400е в год человек может из своего хобби получать прибыль, но хочется разобраться в этом чтобы понять, стоит ли мне оформляться, и когда. если технику куплю тогда ее тоже наверное как-то списать можно будет.
Что касается б/у, то даже разбираясь в технике, вероятность купить камеру со скрытым дефектом не исключена.
Попробуйте смотреть на эту тему иначе. Просто включить такую вероятность в возможные расходы. В любом случае экономия от покупок б/у техники перекроет вероятные потери.
Ну... если конечно покупать у нормальных продавцов.
Да... Не надо забывать, что дорогу осилит идущий. Начинать покупки с небольших сумм, а дальше придёт опыт.
Зарабатывать фотографией??!! Здесь только моё личное ИМХО. Зарабатывать можно. Если есть чёткое представление - где и как. Если такого представления нет, то лучше забыть, забить, расслабиться и попробовать просто получать удовольствие от хобби. Я уже давно забил на заработки. Фотография - исключительно затратное хобби. Так я решил для себя, что бы не дёргаться и не
расстраиваться. Случайные заработки не исключаются, но это - пыль на рояле.
Можно купить у хендлера... будет все на сотню-полторы дороже, но будет возможность починить-поменять-вернуть....
Про заработок.... Здесь больше зависит от коммерческой жилки и везения ну или от " попадания в струю", и не зависит от того фотограф или кто еще. Лично у меня есть достаточно примеров как и талантов, не нашедших себе применения так и бездарей, которым благоволит фортуна. Опять же, не имею в виду только фотографов.
на счет заработки - я бы сама не додумалась, но есть подруга детский аниматор и она меня уже зовет снимать ее на тфп, ходила много раз, и есть вариант в будущем чтобы предлагать родителям в пакет к ДР не только аниматор, но и фотограф. Сейчас есть вариант снимать семьи с Дед Морозом и Снегурочкой. Либо в студио либо дома. Но мне все время кажется что мне еще учиться надо, и что у меня и техника не та, и многое чего не знаю. И я вообще-то математик кандидат наук с классной работой, но во общем что-то то тянет то нет.