Беззеркальные камеры
Привет всем!
Какие мнения будут по этому поводу, уважаемые форумчане?
https://hi-tech.mail.ru/review/bezzerkalnye-kamery-budushc...
Ну, тенденция к этому есть.
Другое дело, когда этот век закончится и для кого :-)
Любители могуть хоть сейчас перейти на беззеркалки.
Многие профессионалы пока не могут себе этого позволить.
А Вы довольны беззеркалкой Никон Z6? Или еще мало времени прошло для Вас, чтобы делать выводы?
А Вы
Я привык на *ты* :-)
довольны беззеркалкой Никон Z6?
бОльшей частью доволен.
То, чем я недоволен, либо для меня не так уж и важно, либо я компенсирую переходом на другую камеру (у меня 4 камеры, одна из них зеркалка).
Если бы мне сейчас нужно было купить новую полноформатную(!) беззеркалку, то опять бы выбрал Nikon Z6.
Я не увидел для себя преимуществ в Z7.
Камеры с сенсорами высокого разрешения имеют свои недостатки и особые требования к оптике.
Для видео Z6 тоже лучше, чем Z7. Именно поэтому Nikon в свой Filmmaker's kit включил Z6, а не Z7.
кроп --> Fujifilm. Для меня X-H1 лучший кроп на данный момент.
Но и у кропа Сони есть свои плюсы: отличные обьективы (Zeiss, Tamron, Sigma).
еще я использую кроп для экономии на обьективах :-)) поэтому держу еще Nikon D7500 и ставлю на него Tamron 70-200 F2.8 G2, когда мне нужен хороший 200-300. Иногда и Tamron 24-70 F2.8 G2, когда мне важнее 70-105, чем 24-35.
НП.
Камрады, а как насчёт олимпусов ?
Нету ни у кого ?
Зы. Ляйку не купил, Панас. не купил.
Почти взял фуджи А5, но наткнулся на олимпус .. ОМ-Д Е-М 10 (Марк 2)
с двумя объективами. Склоняюсь к нему.
Для домохозяйских нужд (фотиком семью не кормлю) - за глаза, имхо.
https://prophotos.ru/reviews/15515-olympus-om-d-e-m10-nede...
У меня два ПЕНа. Сравниваю с Панасоник Г5. Быть может Олимпус толику лучше по цвету в ДЖЕПЕГ. И размер меньше. Во всём остальном рулит Панасоник. Управление вообще лучшее из всех беззеркалок, которые держал в руках. С ПЕНом - вообще небо и земля. Эргономика у Г5 на голову лучше. Меню - одно из самых толковых.
Сейчас купил А7. И если снимать А7 и Г5, то это уже перекрывает почти все потребности. Пен и так редко брал в руки и только лишь с фишаем, а тут уж видимо придётся дитям дарить - не нужен он мне больше.
В отношении старшей модели Олимпуса сказать определённо ничего не могу. Однако если предположить, что управление и меню там делали теже люди, то я бы хорошо
подумал. Впрочем знаком с людьми, которые были в восторге и от ПЕНов и от ОМов. Так что - каждому своё.
Но и у кропа Сони есть свои плюсы: отличные обьективы (Zeiss, Tamron, Sigma).
Это различные варианты 7ки? Там же новый байонет какой-то. Помню пару лет назад выбор был скуден и ограничен собственными наработками Сони.
в основном, по 2 причинам:
- технические
- финансовые
Например, профессиональные спортивные фотографы, которые инвестированы в оптику Никон и Кэнон на десятки тысяч €, не переходят на Z и R, т.к. они не имеют такого продвинутого следящего автофокуса как в топовых зеркалках.
Для других профессионалов переход на Nikon Z закрыт из-за одного слота для карты. Какая бы прекрасная камера не была, 1 карта - это всегда риск.
У некоторых профи вообще негласное правило *никогда не покупать первую версию камеры*.
А полный переход на другую систему (Fujifilm, Sony) - это опять же €€€€€. Не каждый может перейти сразу и найти лишние деньги / кредиты.
не только 7-ки.
кропнутая a6400 тоже принимает эти обьективы
посмотри в youtube недавний обзор Tamron 17-28 от Krolop & Gerst по поиску *Tamron 17-28mm Weitwinkel Krolop&Gerst*.
там он тестирует на обеих камерах.
Ляйку не купил, Панас. не купил. Почти взял фуджи А5, но наткнулся на олимпус .. ОМ-Д Е-М 10 (Марк 2)
блин, ты их меняешь как перчатки :-))
олимпус с двумя объективами. Склоняюсь к нему.
а ты с оптикой для олимпуса уже разобрался? Уже не раз тут писали, что оптика важнее тушки.
В основном согласен.
Хотя спектр понятия "профессионал" значительно более широк. И спортивные фотографы - это лишь малая часть от общей массы.
Сейчас многие студийщики переходят на беззеркалье. И чувствуют себя прекрасно. Хотя может многие из перешедших просто не были повязаны оптикой. С другой стороны есть адаптеры на ту же А7. Работают вполне сносно.
Но основная масса профи, как мне кажется, просто стесняются переходить на беззеркалье. Причина до крайности банальна. Если клиент-обыватель увидит в руках у профи маленькую камеру - он просто не будет его уважать. А клиентуру терять ни кто не хочет. А подавляющему числу клиентов важны понты. Большая камера и зашибительское число мегапикселей. Ну и желатьльно чтоб пыха с лопухом. Хотя это уже для более продвинутых.
Ну... мне так кажется...
Остаётся
ещё аспект эргономики. Если снимать пачками каждый день, то от мелкокалиберной эргономики беззеркалья руки у людей реально устают. Вот этот фактор, увы, пожалуй самый неразрульный. Но может кто-нибудь додумается начать выпускать большие беззеркалки с отличной эргономикой.
там 2 китом идут, обычный и теле.
14-42 / 40-150. Пойдут для начала, а там видно будет.
Что ещё зацепило, так это цены на МФТ объэктивы,
да хоть у той же сигмы.
1200д вроде и не плох, и есть для него всё, но блин
как-то не то, особенно по шумам, даже на изо 100.
сли клиент-обыватель увидит в руках у профи маленькую камеру - он просто не будет его уважать.
+1500
Далеко ходить не надо, сам такой зашоренный. Зашёл сделать фотки на паспорт,
не в "мою" фотографию (закрыто было), а в "соседнюю". Казалось бы, фотки
на паспорт, ну ёлкмн, ан нет ... Фотик не на штативе, а "с рук", подсветка хз какая
и фотик не профи-шайтан-труба, а "обычный" ... и ... и всё.
Не пойду туда больше :))))