Критик вэлкам или "Разбор полетов"
вот тут тока одно предложение: этот чувак на чемодане очень удачно имеет абсолютно чёткий контур -- то есть выделить его маской как 2 пальца обасфальт. а маской я бы его выделил потому, что по цветовой гамме он слишком сливается со стеной, "прилипает" к ней. сделай масочку (включая перрон), а стену просто чуток уведи в более тёплый, или положи жёлтый мягкий свет -- жёлтое максимально контрастирует с чёрным, то бишь, оторвёт фрак-цилиндр от стены
она ещё и очень фактурна. в принципе, фактура это хорошо, это хочется рассматривать. но в данном случае -- сюжет лаконичен -- перетягивает внимание от героя на себя. убавить фактуру размытием не вариант: там решётки и они, по идее, должны остаться чёткими, а это геммор с масками. но тогда хоть контраст понизить
ты меня ставишь в щекотливое положение: указывая на твои косяки я буду вынужден говорить об особенностях внешности модели -- а это у нас вроде как табу?
для начала скажи, вот эту надпись "salo" ты специально в кадр взял?
Клоун суперский, девушка вообще огонь !!Класс, здорово, очень-очень !
(всё больШе хочется взглянуть , какие же ты зубы делаешь)))
-- А Виннер - вот ведь какой Змей Горыныч оказывется, на фото с такой роскошной девушкой рассмотрел надпись Сало )))) !
По поводу кота, сейчас как раз тот альбом обрабатываю, в итоге такая идея пришла, - "состарить" фото. Нормально, или отстой?
Подкиньте советов по поводу качества обработки, что еще стоит сделать. Я выровнял горизонт, и слегка "причипурил" фильтрами с контрастами.
Оригинал:
После обработки:
Adobe Camera RAW автоматическая обработка -- один клик левой кнопкой.
Море получше смотрится, чем у меня. спасибки! А вот берег какой-то неестественный вышел - с желтыми цветами справа на скале, которых в реальности нет. Вероятно стоит море с этой функцией отдельным слоем обработать, а берег - уже по-другому.