Вход на сайт
Посоветуйте объектив
NEW 29.03.14 10:39
Доброго времени!
Подскажите какой объектив лучше всего подойдет для качественной предметной съемки (кожанные ремни, кошельки, сумки).
Пользуюсь камерой Canon EOS 60D
Бюджет - 600 евро.
Спасибо!
Подскажите какой объектив лучше всего подойдет для качественной предметной съемки (кожанные ремни, кошельки, сумки).
Пользуюсь камерой Canon EOS 60D
Бюджет - 600 евро.
Спасибо!
NEW 02.04.14 21:02
Если нужно макро для работы, то определенно надо брать макро объектив, а не телевик или штатник со второстепенной возможностью снимать макро.
В ваш бюджет спокойно вписывается 100/2.8
http://www.amazon.de/Canon-EF-100mm-Objektiv-Filtergewinde/dp/B00005KHRX/
В ваш бюджет спокойно вписывается 100/2.8
http://www.amazon.de/Canon-EF-100mm-Objektiv-Filtergewinde/dp/B00005KHRX/
IMHO
NEW 02.04.14 21:19
в ответ a.armen 02.04.14 21:02
кожаные ремни, кошельки, сумки плохо вписываются в категорию "макро".
имхо, зум будет удобнее. особенно, если съёмка в условиях "дома, на коленке"
в просторной студии, конечно, и с макрушником 100 мм можно подальше отбежать
имхо, зум будет удобнее. особенно, если съёмка в условиях "дома, на коленке"
в просторной студии, конечно, и с макрушником 100 мм можно подальше отбежать
мир разделился на людей и путирасов
NEW 05.04.14 09:23
в ответ winner07 02.04.14 21:50
Ну допустим съемка не на дому а в достаточно просторной фотостудии. Так что место для разбега имеется.
Нужно чтоб линза видела все мельчайшие детали.
И еще, вот не могу разобраться в настройках. Перепробовал почти все. Если снимаю предмет с боку то резкость есть только на передней части, задняя часть всегда размыта.
Это от настроек камеры или тоже от объектива зависит?
Нужно чтоб линза видела все мельчайшие детали.
И еще, вот не могу разобраться в настройках. Перепробовал почти все. Если снимаю предмет с боку то резкость есть только на передней части, задняя часть всегда размыта.
Это от настроек камеры или тоже от объектива зависит?
NEW 05.04.14 09:44
зависит от величины диафрагмы. чем больше(шире) "дырка", тем меньше глубина резкости. и наоборот.
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
в ответ Provision 05.04.14 09:23
В ответ на:
...Если снимаю предмет с боку то резкость есть только на передней части, задняя часть всегда размыта.
Это от настроек камеры или тоже от объектива зависит?
...Если снимаю предмет с боку то резкость есть только на передней части, задняя часть всегда размыта.
Это от настроек камеры или тоже от объектива зависит?
зависит от величины диафрагмы. чем больше(шире) "дырка", тем меньше глубина резкости. и наоборот.
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
NEW 05.04.14 11:20
в ответ Provision 05.04.14 09:23
зы.
естественно расстояние от камеры до объекта съемки играет не последнюю роль.
ну а по теме.
склоняюсь тоже к мнению, что зум будет универсальнее. при хорошем и правильно выставленном свете и наличии(что для предметной съемки "айн мусс") штатива даже китовый объектив выдаст приличную картинку.
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
естественно расстояние от камеры до объекта съемки играет не последнюю роль.
ну а по теме.
склоняюсь тоже к мнению, что зум будет универсальнее. при хорошем и правильно выставленном свете и наличии(что для предметной съемки "айн мусс") штатива даже китовый объектив выдаст приличную картинку.
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
05.04.14 12:57
забавно... что ж это за "фотостудия", где из оборудования только недорогой штатив, а у фотографа самые смутные представления об объективах и основах работы с ними? 
вопрос, стессна, чистариторический
вернёмся к нашим баранам:
- "зум" -- это объектив с переменным фокусным расстоянием, трансфокатор. удобство в том, что меньше надо "зуммировать ногами", но из-за более сложных схем редко может похвастать светосилой более 2,8; да и качество изображения, особенно на периферии кадра, обычно уступает фиксам
- даже небольшую сумку снять полностью в ГРИПе в один клик вряд ли получится. а зажимая диафрагму, полезно помнить, что при значениях больше 8-11 кэноновские стёкла будут терять резкость и детализацию. поэтому, "чтоб линза видела все мельчайшие детали", снимают несколько кадров со штатива на ручной фокусировке, постепенно смещая точку фокуса, а затем собирают "абсолютно резкий до мельчайших деталей" кадр в редакторе. но с "недорогим штативом" об этом приёме не приходится даже мечтать. если съёмка делается для каталога, выходом может быть 2-3 кадра для каждой товарной позиции в разных ракурсах, позволяющих разглядеть интересующие детали если не на одном, то на другом снимке.
- когда "нужно фотографировать сверху, под углом и т.д.", выручает высокий штатив с центральной штангой, которую можно перевести в горизонтальное положение. разумеется, это уже не очень дешёвая вещь... но в студии, где снимают предметку, очень полезная
и на закуску: а как "в достаточно просторной фотостудии" решается вопрос со светом?

вопрос, стессна, чистариторический
вернёмся к нашим баранам:
- "зум" -- это объектив с переменным фокусным расстоянием, трансфокатор. удобство в том, что меньше надо "зуммировать ногами", но из-за более сложных схем редко может похвастать светосилой более 2,8; да и качество изображения, особенно на периферии кадра, обычно уступает фиксам
- даже небольшую сумку снять полностью в ГРИПе в один клик вряд ли получится. а зажимая диафрагму, полезно помнить, что при значениях больше 8-11 кэноновские стёкла будут терять резкость и детализацию. поэтому, "чтоб линза видела все мельчайшие детали", снимают несколько кадров со штатива на ручной фокусировке, постепенно смещая точку фокуса, а затем собирают "абсолютно резкий до мельчайших деталей" кадр в редакторе. но с "недорогим штативом" об этом приёме не приходится даже мечтать. если съёмка делается для каталога, выходом может быть 2-3 кадра для каждой товарной позиции в разных ракурсах, позволяющих разглядеть интересующие детали если не на одном, то на другом снимке.
- когда "нужно фотографировать сверху, под углом и т.д.", выручает высокий штатив с центральной штангой, которую можно перевести в горизонтальное положение. разумеется, это уже не очень дешёвая вещь... но в студии, где снимают предметку, очень полезная

и на закуску: а как "в достаточно просторной фотостудии" решается вопрос со светом?
мир разделился на людей и путирасов
NEW 05.04.14 13:10
в ответ winner07 05.04.14 12:57
я не говорил что "профессиональная" фотостудия. Это достаточно большая комната, в которой я использую самодельный куб. Для света я использую 3 сафита (так кажется они называются) , вот тут их можно посмотреть:
http://www.ebay.de/itm/400673604842?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2648
Представления у меня действительно смутные так как я вовсе не фотограф, но вот так получилось что пришлось вне рабочего времени заниматься предметной съемкой. Вот и ищу советов бывалых..
А какой штатив вы могли бы посоветовать?
http://www.ebay.de/itm/400673604842?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2648
Представления у меня действительно смутные так как я вовсе не фотограф, но вот так получилось что пришлось вне рабочего времени заниматься предметной съемкой. Вот и ищу советов бывалых..
А какой штатив вы могли бы посоветовать?
NEW 05.04.14 14:01
ну, я тоже не употреблял эпитет "профессиональная"; как раз и предплогал, что речь просто о более-менее просторной комнате
"это" называется софтбоксами -- если речь о собственно насадках. но дело не столько в них, сколько в источниках света. что именно используется: пыхи или просто лампы? и какой мощности и цветовой температуры?
и, между нами: слово "софит" пишется таки через "о"
как бюджетный вариант -- Manfrotto 190XPROB
но это именно штатив, без головы. голову к нему надо отдельно прикупать и прикручивать. рекомендую опять же Manfrotto выбирать
в ответ Provision 05.04.14 13:10
В ответ на:
я не говорил что "профессиональная" фотостудия. Это достаточно большая комната
я не говорил что "профессиональная" фотостудия. Это достаточно большая комната
ну, я тоже не употреблял эпитет "профессиональная"; как раз и предплогал, что речь просто о более-менее просторной комнате
В ответ на:
я использую 3 сафита (так кажется они называются)
я использую 3 сафита (так кажется они называются)
"это" называется софтбоксами -- если речь о собственно насадках. но дело не столько в них, сколько в источниках света. что именно используется: пыхи или просто лампы? и какой мощности и цветовой температуры?
и, между нами: слово "софит" пишется таки через "о"
В ответ на:
А какой штатив вы могли бы посоветовать?
А какой штатив вы могли бы посоветовать?
как бюджетный вариант -- Manfrotto 190XPROB
но это именно штатив, без головы. голову к нему надо отдельно прикупать и прикручивать. рекомендую опять же Manfrotto выбирать
мир разделился на людей и путирасов
NEW 05.04.14 14:06
сорри, сразу не посмотрел; там и вправду обычные "шпарлампы?!
и что, хватает?!
В ответ на:
что именно используется: пыхи или просто лампы? и какой мощности и цветовой температуры?
что именно используется: пыхи или просто лампы? и какой мощности и цветовой температуры?
сорри, сразу не посмотрел; там и вправду обычные "шпарлампы?!
В ответ на:
3x Energiesparlampen (E27 - 85W - 5500K)
3x Energiesparlampen (E27 - 85W - 5500K)
и что, хватает?!
мир разделился на людей и путирасов
NEW 05.04.14 18:09
тоже было в начале подумал за фиксы. но!
купить один на все случаи жизни - нужно знать что, зачем и почему(для чего). на что автор явно(сорри) не претендует.
а купить "набор" - не уложишься в заявленный бюджет в 600 евро.
поэтому, думается, всё же зум...
всё, конечно, имхо!
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
в ответ winner07 05.04.14 12:57
В ответ на:
... да и качество изображения, особенно на периферии кадра, обычно уступает фиксам.
... да и качество изображения, особенно на периферии кадра, обычно уступает фиксам.
тоже было в начале подумал за фиксы. но!
купить один на все случаи жизни - нужно знать что, зачем и почему(для чего). на что автор явно(сорри) не претендует.
а купить "набор" - не уложишься в заявленный бюджет в 600 евро.
поэтому, думается, всё же зум...
всё, конечно, имхо!
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
NEW 05.04.14 20:11
Вадим, я "за фиксы" даже не думал: см. пост #6
разумеется, зум в условиях "студии" ТС предпочтительнее с любой точки зрения.
тем более, если ТС возьмёт полнокадровую "эльку"-зум, на его кропнутой EOS 60D гипотетическое мыло на периферии просто останется за кадром
разумеется, зум в условиях "студии" ТС предпочтительнее с любой точки зрения.
тем более, если ТС возьмёт полнокадровую "эльку"-зум, на его кропнутой EOS 60D гипотетическое мыло на периферии просто останется за кадром
мир разделился на людей и путирасов
NEW 05.04.14 21:01
за кенон не скажу, не силён.
но где-то ..."9м" чувством кажется, что
winner07 прав! 
учите матчасть, экспериментируйте с настройками камеры, объектива(сначала китовым), светом и, думается,всё получится!

Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)
в ответ winner07 05.04.14 20:11
В ответ на:
... если ТС возьмёт полнокадровую "эльку"-зум, на его кропнутой EOS 60D гипотетическое мыло на периферии просто останется за кадром
... если ТС возьмёт полнокадровую "эльку"-зум, на его кропнутой EOS 60D гипотетическое мыло на периферии просто останется за кадром
за кенон не скажу, не силён.
но где-то ..."9м" чувством кажется, что
winner07 прав! учите матчасть, экспериментируйте с настройками камеры, объектива(сначала китовым), светом и, думается,всё получится!
Грибы и грибники Германии
Не парься! Будь счастлив! (с)



