Вход на сайт
Весна 2012
19.03.12 19:01
Я и не претендую на что-то, я всего лишь новичок. И зря вы обижаетесь на мое замечание и не читаете то, что было перед этой фразой. Или вы просто не в состоянии принять критику?............... Вывесите свои фото на форум профессиональных фотографов... и я посмотрю, что они вам скажут.
20.03.12 21:04
в ответ all_ga 20.03.12 16:07
ой,это кто дятел на дереве стучит?
симаптичные белые и жёлтые глазки

из ранних белых мне ещё такой колокольчик встретился.не знаю,вид подснежника или что-то другое...очень уж нежный,хотя солнце его всё же немного засветило,кажется...

п.с.
бутоны не знаю его или нет
,они мне в другом месте встретились.подумала,похожи на нераспустившийся "колокольчик"
симаптичные белые и жёлтые глазки

из ранних белых мне ещё такой колокольчик встретился.не знаю,вид подснежника или что-то другое...очень уж нежный,хотя солнце его всё же немного засветило,кажется...

п.с.
бутоны не знаю его или нет

20.03.12 22:53
в ответ kabauter 16.03.12 18:33
Теперь моя очередь извиняться, что долго не отвечал :)
Я их рядышком поставлю, но сфотграфированы в разных местах и в разное время по отношению к месяцу года, белый - 11-го марта, жёлтый - 11-го апреля.

Ой нет, проверять на себе я не буду :)
Да, это было во Флоре, там застеклённый павильон, где все вот такие и похожие растения обитают, но надо сказать, что сверху все рамы открыты, и воздух по температуре такой же как на улице.
И спасибо за комментарии! Интересно, как всегда.
В ответ на:
с прошлого года, в прошлом году он был кажется один этот цветок и желтоватый? если я не путаю, но был точно
с прошлого года, в прошлом году он был кажется один этот цветок и желтоватый? если я не путаю, но был точно
Я их рядышком поставлю, но сфотграфированы в разных местах и в разное время по отношению к месяцу года, белый - 11-го марта, жёлтый - 11-го апреля.

В ответ на: