Лучек и чесночек!
Тема о луке и чесноке, разных сортах и особенностях выращивания!
В семье у нас раньше лук на репку не выращивали рос просто неприхотливый зелёный лук на перо. Поэтому опыта у меня нет, хочу научиться.😊
В первый сезон я посадила лук весной, вокруг плодовых деревьев, потому что грядки под него не было. Получилось неплохо, и перо снимала и репки были.
Второй сезон посадила осенью на грядки вокруг клубники и что-то пошло не так. И птицы его зимой выдергивали в поисках питания и весна была засушливая, фиговый результат был.
Вот я решила, так сказать, реабилитироваться после позорного прошлого сезона😝 и таки научиться.
Хочу:
- таки вырастить озимый лук. Посадила луковички позже так, что он не успел дать зелень и вороны/сороки пока не дёргают. Посадила простые сорта белый, штутгартер ризен, шекспир. Всех по маленькой пачке.
- вырастить лук из семян. Если получится сразу на репку. Если большие не получится то на мелкие луковички для двухлетнего цикла.
- лук шалот
Озимый посадила. Нашла только один озимый сорт Griselle.
На весну купила разные сорта в заменхаус мюллер. Но что-то они совершенно одинаково выглядят🤪. Red Sun und Biztro одинаково выглядят и Yellow Moon und Golden Gourmet одинаково выглядят, хотя должны бы отличаться. То ли пересорт...
Ищу ещё лук шалот с белыми луковичками, нашла название сорта Hermine oder auch Hermione, но пока не нашла где купить.
- мелкий лук на перо посадила осенью семенами, ибо тоже в сортах не разбираюсь, просто выбрала по описанию.
- чеснок у меня после плохого сезона немного остался. Одного сорта всего 3 зубка осталось 😪, надеюсь не пропадут.
Я ещё докупила пару сортов. И посадила зубками и детками.
Выглядит как будто много и весь огород в луке 🤣, но на самом деле я всех по немногу посадила, самыми маленькими упаковками, на пробу.
А как у Вас?
Какой лук/чеснок сажаете? Как сажает, в какой грунт и какие результаты?
Может что-то видели нового и интересного?