Хвасталки урожая:)))
Можно я похвастаюсь, ну зелень у всех уже выросла а остальное как вы довольны? У меня огурчики пошли за 2 недели 25 шт собрала с 2 кустов.
Сегодня посмотрела на улице тоже поспевать начинают, у меня рассада вся своя, один куст подаренный , которые самоопыляющиеся уже много собрала а простые почутьчуть, помидоры тоже странные в этом году из за погоды, огород завела в прошлом году и рассаду сеяла сама, помидоры, огурцы, баклажаны, кабачки, перцы и .... Вроде получется, в прошлом году огурцов было больше чем помидор. Короче я новичек:)) но пока радует. Вот думаю след год только самоопыляющие посажу, а сейчас можно рассаду еще огурцов посеять, может еще что успеет вырасти.
У нас смородину только муж ест, да и родителей угощаем. Я по крыжовнику, особенно темному. Но в этом году весь крыжовник пересадили во время цветения (((((, столько ягодок должно было быть, но они все отпали. У меня три сорта клубники, два из них молодые и поэтому не так много урожая в этом году, а вот ананасовая уже постарше и с двух оставшихся кустиков тоже каждый день собираем.
А вот ещё укроп срезала, не знаю будет расти дальше или надо заново посадить. 🤷♀️
Два раза ростет, у меня 3 сорта, но на вид все одинаковые. в прошлом году такой укром вырос все спрашивали где брала семена, пол метровый пушистый и тут тля:(( все срезала и заново посадила, вырос метровый с зонтиками и пушистый ,раздавала его и солила Помидоры огурцы.
Тля! Вот, сегодня срезала укроп, помыла, разложила просушить, чтобы нарезать и заморозить и тут вижу, а ведь на полотенце под укропом лежит тля! Вот новость! На самом укропе ничего не видела, теперь несколько раз замачивала в воде и под проточной водой промывала….. Даже и не знаю, всю тлю смыла или нет.
2 куста рассады вREWE
купила.
Мои из Rewe уже 2ю неделю плодоносят
Сорт с небольшими гладкими огурчиками едим. С длинными - несколько штук все никак не надеются. Вытягиваются только.