русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Eheschließung und Ehegattennachzug

Heiratsvisum или воссоединение?? Германия, Дания или Россия...

244  
_Vol4ica_ прохожий30.05.13 15:00
_Vol4ica_
NEW 30.05.13 15:00 
Добрый День!
Ситуация следующая:
Я - студентка в Бремене, имею нем. паспорт и через 3 месяца (после окончания учебы летом) буду работать fest в немецкой фирме. Далее планирую снимать квартиру и жить как обычный граждан Германии.
Он - студент в Москве со средней зарплатой в 40 т.р. проходит тест на уровень А1 и собирается в дальнейшем дальше учить немецкий язык.

Два года назад мы познакомились в Москве и уже 2 года мы общаемся на расстоянии, так как нет возможности мне жить в Москве и он не может переехать в Германию пока не закончит учебу через полгода. Я посещаю Москву каждые 2 месяца и вижусь с МЧ, вместе прожили около 3 месяцев во время студенческих каникул.
Мы планируем жить вместе в Германии через полгода - год и хотим узнать как это лучше всего оформить и где лучше расписаться. Очень боимся что будет отказ и мы не сможем жить вместе, все знакомые пугают, что сейчас это очень сложно оформить.
Подскажите пожалуйста где лучше всего расписаться чтобы в идеале не приходилось выезжать из Германии после того как распишут имея на руках сертификат по немецкому А1 (не нарушая визовый кодекс)?
В Москве ходят слухи, что очень трудно получить Heiratsvisum, но тем не менее быть заподозренными в фиктивном браке в случае Воссоединения нам тоже не хочется. Также слышу, что в Дании расписывают уже с менее большим удовольствием.
И есть еще одно НО - друг пытался приехать в гости по тур. визе (немецкой). В визе отказали, так как мы поручили это дело тур. агентству которое не потрудилось предоставить в посольстве бронь отеля и МЧ просто не дали визу. Обжаловать не было времени, так как сроки путешествия поджимали. Может это как-то повлиять на наше желание расписаться и жить в Германии?