Вход на сайт

не очень понимаю все эти брачные тонкости...
		622  

26.12.10 02:29 

Всем привет. Я уверена, что похожий вопрос не раз поднимался тут, но я не могу найти. Надеюсь на ссылочку от Вас или ответ. Вопрос о браке на территории Германии. Я - студентка (тут по студ. визе), учусь в уни, немного подрабатываю, живу в Германии 3 года. Мой партнер: живет тут 10 лет, имеет ПМЖ (но русское гражданство), приехал сюда как еврей. Я не очень понимаю... если у него нет немецкого гражданства, имеем ли мы право расписываться в Германии? Если да, тот как изменится мой статус? нужно ли мне менять визу (со студенческой на какую)?  Есть ли в данном случае какие-либо материальные требования к будущему мужу со стороны гос-ва? (например, какая должна быть у него  зарплата). Проблема в том, что он
 сейчас работает на Teilzeit и получает немного. Заранее спасибо за помощь.

NEW 26.12.10 14:09 
право имеете, узнайте в ЗАГСе что нужно
ну вообще студ. ВНЖ меняют на брачный ВНЖ ...а по сути меняется только параграф пребывания
достаточная на двоих, чтобы не просить социал
остальное про требования и т.д. смотрите в FAQ форума

в ответ  marfywa 26.12.10 02:29

В ответ на:
если у него нет немецкого гражданства, имеем ли мы право расписываться в Германии?
если у него нет немецкого гражданства, имеем ли мы право расписываться в Германии?
право имеете, узнайте в ЗАГСе что нужно
В ответ на:
нужно ли мне менять визу (со студенческой на какую)
нужно ли мне менять визу (со студенческой на какую)
ну вообще студ. ВНЖ меняют на брачный ВНЖ ...а по сути меняется только параграф пребывания
В ответ на:
Есть ли в данном случае какие-либо материальные требования к будущему мужу со стороны гос-ва? (например, какая должна быть у него зарплата).
Есть ли в данном случае какие-либо материальные требования к будущему мужу со стороны гос-ва? (например, какая должна быть у него зарплата).
достаточная на двоих, чтобы не просить социал
остальное про требования и т.д. смотрите в FAQ форума