Login
Владимир Кузьмин
NEW 21.05.11 13:27
in Antwort Strekosa_aleksan 19.05.11 16:16
Вы имеете ввиду фирму органисатора или какую другую, стороннюю?
NEW 23.05.11 22:03
in Antwort Strekosa_aleksan 23.05.11 09:30
ХМ. Евроконцерт-солидная фирма. И меня удивляет, что они вам деньги не выплатили! Я все билеты (а их очень много было) заказывал здесь, на Германи.Ру. Выплата была незамедлительна, за что огромное спасибо! Один единственный билет я заказал на концерт в Дюссельдорфе через непосредственно организатора. Деньги до сих пор не получил... Но думаю, что просто идет обратный сбор, и по прошествии определенного срока (думаю 2 недели после последнего намеченного концерта) выплата начнется.... Если нет, то тогда будем разбираться по "хорошему", если люди не понимают по другому 

NEW 15.06.11 11:04
Это очень умная мысль. Я от них деньги еще до сих пор не получил. Звонил им сейчас, клянутся, что на этой неделе отправят.
Eurokonzert GmbH. На русские концерты больше ни ни - то понос, то золотуха. 
in Antwort Strekosa_aleksan 19.05.11 16:16
В ответ на:
А вот мне деньги не вернули и по моему не собираются.В очередной раз убедилась, что с руссаками лучше не связываться.
А вот мне деньги не вернули и по моему не собираются.В очередной раз убедилась, что с руссаками лучше не связываться.
Это очень умная мысль. Я от них деньги еще до сих пор не получил. Звонил им сейчас, клянутся, что на этой неделе отправят.


[пурп]Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова... (ц) Cвятой Николай Cтрастотерпец[/пурп]
NEW 18.06.11 19:04
in Antwort Bodhisattva 15.06.11 11:04
Так же и сам организатор деньги пока не возвращяет, по крайней мере мне и многим знакомым. На этой неделе мой друг после многих попыток к нему дозвонился, обещяет вернуть.
ПыСы: на счет "русаков" думаю, что не надо так уж очень невежливо. Мы ведь все так сказать русаки, да и переписываемся на русском форуме и пользуемся данным ресурсом, к тоторому кстати нареканий за многие годы нет!
ПыСы: на счет "русаков" думаю, что не надо так уж очень невежливо. Мы ведь все так сказать русаки, да и переписываемся на русском форуме и пользуемся данным ресурсом, к тоторому кстати нареканий за многие годы нет!
NEW 22.06.11 11:01
Не все. Есть разница между русскими и русаками.
Деньги, кстати, вернули. Но так геморройно, что для меня фирма Eurokonzert GmbH теперь в пожизненном черном списке. 
in Antwort Wladlen Stoll 18.06.11 19:04
В ответ на:
ПыСы: на счет "русаков" думаю, что не надо так уж очень невежливо. Мы ведь все так сказать русаки
ПыСы: на счет "русаков" думаю, что не надо так уж очень невежливо. Мы ведь все так сказать русаки
Не все. Есть разница между русскими и русаками.


[пурп]Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова... (ц) Cвятой Николай Cтрастотерпец[/пурп]
NEW 22.06.11 14:09
Тогда возникает вопрос: почему Вы предпочли заказать билеты на Кузьмина у (неизвестного вам) агентства, а не на Germany.ru (который и сам провёл более 200 мероприятий подобного жанра), к которому есть доверие, у которого есть аж форум, и который в случае отмены защищает интересы клиентов, а не агентства (ключевые слова Би-2, Пикник, Машина Времени, Максим Галкин и мн. др.). Ведь билеты на Кузьмина были в одинаковой ценовой категории, выбор билетов на Germany.ru был очень большой, а сам сайт всегда гарантировал быстрый возврат денег в случае отмены любого мероприятия.
Довольно необычно, считаю, что люди приходят на Germany.ru только пожаловаться нажизнь на русских/"русаков" или на сам социаламт Germany.ru, если виновник проблем неочевиден.
in Antwort Bodhisattva 22.06.11 11:01
В ответ на:
Это очень умная мысль. Я от них деньги еще до сих пор не получил. Звонил им сейчас, клянутся, что на этой неделе отправят. Eurokonzert GmbH. На русские концерты больше ни ни - то понос, то золотуха
Это очень умная мысль. Я от них деньги еще до сих пор не получил. Звонил им сейчас, клянутся, что на этой неделе отправят. Eurokonzert GmbH. На русские концерты больше ни ни - то понос, то золотуха
В ответ на:
Не все. Есть разница между русскими и русаками. Деньги, кстати, вернули. Но так геморройно, что для меня фирма Eurokonzert GmbH теперь в пожизненном черном списке
Не все. Есть разница между русскими и русаками. Деньги, кстати, вернули. Но так геморройно, что для меня фирма Eurokonzert GmbH теперь в пожизненном черном списке
Тогда возникает вопрос: почему Вы предпочли заказать билеты на Кузьмина у (неизвестного вам) агентства, а не на Germany.ru (который и сам провёл более 200 мероприятий подобного жанра), к которому есть доверие, у которого есть аж форум, и который в случае отмены защищает интересы клиентов, а не агентства (ключевые слова Би-2, Пикник, Машина Времени, Максим Галкин и мн. др.). Ведь билеты на Кузьмина были в одинаковой ценовой категории, выбор билетов на Germany.ru был очень большой, а сам сайт всегда гарантировал быстрый возврат денег в случае отмены любого мероприятия.
Довольно необычно, считаю, что люди приходят на Germany.ru только пожаловаться на
NEW 22.06.11 16:12
У меня нет претензий к германке, не возмущайтесь.
Ну во-первых, не "приходят", во-вторых, не только, а в третьих - сайт ведь для этого и существует, чтобы общаться, в том числе и жаловаться например. Или нет?
Вот кто-нибудь почитает про несьерьезность Ойроконцерта и купит билеты лучше здесь. Разве это не в ваших интересах? 
in Antwort Freeborn 22.06.11 14:09
В ответ на:
Тогда возникает вопрос: почему Вы предпочли заказать билеты на Кузьмина у (неизвестного вам) агентства, а не на Germany.ru (который и сам провёл более 200 мероприятий подобного жанра), к которому есть доверие, у которого есть аж форум, и который в случае отмены защищает интересы клиентов, а не агентства (ключевые слова Би-2, Пикник, Машина Времени, Максим Галкин и мн. др.). Ведь билеты на Кузьмина были в одинаковой ценовой категории, выбор билетов на Germany.ru был очень большой, а сам сайт всегда гарантировал быстрый возврат денег в случае отмены любого мероприятия.
Тогда возникает вопрос: почему Вы предпочли заказать билеты на Кузьмина у (неизвестного вам) агентства, а не на Germany.ru (который и сам провёл более 200 мероприятий подобного жанра), к которому есть доверие, у которого есть аж форум, и который в случае отмены защищает интересы клиентов, а не агентства (ключевые слова Би-2, Пикник, Машина Времени, Максим Галкин и мн. др.). Ведь билеты на Кузьмина были в одинаковой ценовой категории, выбор билетов на Germany.ru был очень большой, а сам сайт всегда гарантировал быстрый возврат денег в случае отмены любого мероприятия.
У меня нет претензий к германке, не возмущайтесь.

В ответ на:
Довольно необычно, считаю, что люди приходят на Germany.ru только пожаловаться на жизнь на русских/"русаков" или на сам социаламт Germany.ru
Довольно необычно, считаю, что люди приходят на Germany.ru только пожаловаться на жизнь на русских/"русаков" или на сам социаламт Germany.ru
Ну во-первых, не "приходят", во-вторых, не только, а в третьих - сайт ведь для этого и существует, чтобы общаться, в том числе и жаловаться например. Или нет?


[пурп]Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова... (ц) Cвятой Николай Cтрастотерпец[/пурп]
NEW 22.06.11 18:58
С удовольствием передаю СПА-СИ-БО "от германки". У меня к Вам тоже претензий нет, не возмущайтесь.
Да, по этой ветке это особенно заметно. К сожалению масса других подобных веток в Афише подтверждает мои наблюдения.
Именно, он только для этого и "существует".
Как одноклассники, вконтакте и фасебук, разве что у них нет форума Афиша, а поэтому жалобы на нерадивые агентства там никуда не доходят, никого не интересуют, и соотв. ничего не дают. А здесь
всё работает, вашу жалобу немедленно показали по телевизору, и даже агентство его прочитает 100%. Мне остаётся только надавить на агентство, если у нас есть продажи, а их к сожалению мало: читаем здесь, гуглим и покупаем "из первых рук", так привыкли.
Поэтому покупаем билеты урвачей-капиталистов в других местах, а жаловаться и информироваться приходим в собез на уютную гермашечку, и пусть они только попробуют бросить меня в беде, так привыкли.
"Ойроконцерту" сто лет в обед, чтоб Вы знали. А "узнали" Вы как-то запоздало, когда билеты поздно покупать и концерт отменён.
Разумеется, мы Вам, Bodhisattva (7лет на сайте), всегда рады, даже если вы просто пришли с проблемой, купив билеты на другом сайте. Спасибо, что пишете правильные вещи и помогаете.
p.s. Я в Турции сейчас впервые в жизни, турки, как и индусы в Индии (те вообще как дети - "купи барабан, от семьи отрываю"), такие смешные. :) Тут на рынке главный Verkaufsargument такой: "Эээ, дАрагой, эта настояшый Гуччи и дэшэвле, чем у других, друг, ведь если я продам тебе поддельный, дорого или обману, ты другим плёха пра миня расскажэшь, канэшна эта нэ в моих интэрэсах" :)
Я не понял, Bodhisattva(7 лет на сайте), зачем Вы покупаете "Гуччи" у таких турков, если Вы можете купить их же на проверенной гермашке за ту же цену? Тут Вам хоть деньги вернут, если продавец Вас обманет с Гуччи, не говоря о том, что тем самым Вы помогаете сайту влиять на агентства (а больше некому на них влиять, поверьте моему опыту) и не допускать подобные проблемы в будущем, и только об этом был мой вопрос. Вдобавок никаких vorverkaufsgebür'ов с Вас не берут, напротив, Вам бесплатно дают гарантию возврата.
p.p.s. iPad рулит, надо сайт под сафари править, где бы помощников найти.
in Antwort Bodhisattva 22.06.11 16:12
В ответ на:
У меня нет претензий к германке, не возмущайтесь
У меня нет претензий к германке, не возмущайтесь

С удовольствием передаю СПА-СИ-БО "от германки". У меня к Вам тоже претензий нет, не возмущайтесь.

В ответ на:
Ну во-первых, не "приходят", во-вторых, не только,
Ну во-первых, не "приходят", во-вторых, не только,
Да, по этой ветке это особенно заметно. К сожалению масса других подобных веток в Афише подтверждает мои наблюдения.
В ответ на:
а в третьих - сайт ведь для этого и существует, чтобы общаться, в том числе и жаловаться например. Или нет?
а в третьих - сайт ведь для этого и существует, чтобы общаться, в том числе и жаловаться например. Или нет?
Именно, он только для этого и "существует".

Поэтому покупаем билеты у
В ответ на:
Вот кто-нибудь почитает про несьерьезность Ойроконцерта и купит билеты лучше здесь. Разве это не в ваших интересах?
Вот кто-нибудь почитает про несьерьезность Ойроконцерта и купит билеты лучше здесь. Разве это не в ваших интересах?
"Ойроконцерту" сто лет в обед, чтоб Вы знали. А "узнали" Вы как-то запоздало, когда билеты поздно покупать и концерт отменён.
Разумеется, мы Вам, Bodhisattva (7лет на сайте), всегда рады, даже если вы просто пришли с проблемой, купив билеты на другом сайте. Спасибо, что пишете правильные вещи и помогаете.
p.s. Я в Турции сейчас впервые в жизни, турки, как и индусы в Индии (те вообще как дети - "купи барабан, от семьи отрываю"), такие смешные. :) Тут на рынке главный Verkaufsargument такой: "Эээ, дАрагой, эта настояшый Гуччи и дэшэвле, чем у других, друг, ведь если я продам тебе поддельный, дорого или обману, ты другим плёха пра миня расскажэшь, канэшна эта нэ в моих интэрэсах" :)
Я не понял, Bodhisattva(7 лет на сайте), зачем Вы покупаете "Гуччи" у таких турков, если Вы можете купить их же на проверенной гермашке за ту же цену? Тут Вам хоть деньги вернут, если продавец Вас обманет с Гуччи, не говоря о том, что тем самым Вы помогаете сайту влиять на агентства (а больше некому на них влиять, поверьте моему опыту) и не допускать подобные проблемы в будущем, и только об этом был мой вопрос. Вдобавок никаких vorverkaufsgebür'ов с Вас не берут, напротив, Вам бесплатно дают гарантию возврата.
p.p.s. iPad рулит, надо сайт под сафари править, где бы помощников найти.
NEW 23.06.11 10:52
in Antwort Freeborn 22.06.11 18:58
Я понимаю вашу реакцию. И это главное. (ц) 

[пурп]Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова... (ц) Cвятой Николай Cтрастотерпец[/пурп]
NEW 11.07.11 15:45
in Antwort Bodhisattva 23.06.11 10:52
нп.
Мне тоже не вернули деньги за концерт Владимира Кузьмина,хотя отправила все реквизиты вовремя,
то есть на следующий день.
Фирма называется ShowHouse oHG
Есть ли ещё обманутые от этой фирмы? Просьба откликнуться,
пишите в личку,хочется привлечь этого человека к ответственности.
Мне тоже не вернули деньги за концерт Владимира Кузьмина,хотя отправила все реквизиты вовремя,
то есть на следующий день.
Фирма называется ShowHouse oHG
Есть ли ещё обманутые от этой фирмы? Просьба откликнуться,
пишите в личку,хочется привлечь этого человека к ответственности.
NEW 11.07.11 23:14
in Antwort Freeborn 22.06.11 18:58
Кстати хочется поблагодарить Germany.ru - в течении недели после несостоявшегося концерта - деньги поступили на
мой счет. Хотя горечь от несостоявшегося концерта есть, но надежда вроде умирает последней.
мой счет. Хотя горечь от несостоявшегося концерта есть, но надежда вроде умирает последней.

13.07.11 06:43
in Antwort **Лепесток** 11.07.11 15:45
Так это же и есть горе-организатор. Зовут его руководителя этой фирмы Сергей Вайсброт.