Вход на сайт
Юрий Антонов
NEW 08.11.10 19:30
в ответ Ares-HH 08.11.10 08:44
Вчера был концерт в Гамбурге. Ужасно. Все первое отделение Антонова слышно небыло, звук не настроен. Вместо того что бы остановить концерт и настроить апаратуру, звукорежисер отгородился охраной и продолжил истязать уши слушателей. Значит мне не показалось- какой-то саботаж, вместо звука террор
NEW 14.11.10 02:09
Привет всем! Концерт в Нюрнберге оставил у меня двойственное впечатление. Хотя, может, мои личные (!) критерии оценки очень строгие (избалован концертами "западных" звезд в Германии ;-).
Зал: звучание музыки было с небольшим эхом, к примеру концерт в Театре Эстрады в Москве был по звучанию лучше. Громкость звука нормальная. Технически все было ОК, правда, в первом отделении у саксофониста не был настроен микрофон и он мог только дудеть, но не мог играть. Его позывы много раз подать знак звукорежиссеру, чтобы тот включил (или усилил) тон, оставались не увиденными, что иногда приводило к расхождению между звуком и... отсутствием его физического проигрывания. Музыканта при этом разбирал хохот, думаю потому, что скоро должны были "включать" светом и он, наверное, предвкушал нелепость сего момента.
Песни: были исполнены практически все хиты (а их у Ю. Антонова, конечно, много) плюс пара песен, которые я еще не слышал. Хотя и не являюсь фанатом, но песни Ю. Антонова слушал и слушаю с удовольствием. Пел Маэстро "вживую". Оранжировки, правда, на мой взгляд, были намного сложнее, чем могла играть группа в таком составе.
Длительность концерта: 2 часа с одним антрактом.
Декорации: простые световые эффекты, ничего более.
Связь с залом: скорее отсутствовала, чем присутствовала. Ни приветствия, ни "Спасибо, До свидания" - такой вот уход с "разворотом" (хотя может это такая особенность у Ю. Антонова). Не было "переходов" между композициями, хотелось услышать хороших слов, создания теплой атмосферы в зале. Мал был зрительный контакт с залом, импровизации, экспромт. У меня создалось впечатление, что Антонов был "сам по себе", а зал "сам по себе". Заплатили - отработал. Нет работы с залом, к примеру, нет выхода "в зал" и т.д. Это делает артиста, помимо его замечательных произведений, особенно горячо любимым публикой. На концерте отчетливо ощущалась "дистанция". Быть "ближе к народу" не повредило бы...
Музыканты: морально и ментально были далеки и от музыки и от концерта (устали от переездов?) - никаких эмоций, никаких танцев или хотя бы движений! Не были заражены "атмосферой". Драйва - ноль. Саксофонист хоть улыбался - спасибо ему за это. :-) Девушки в бэк-вокали частенько скучали простаивая. Были скованны, пели без улыбок и энергии.
Пара странных моментов, которые напомнили концерты в Советском Союзе:
а) Запрет на фотографирование и видеосъемку выдерживался САМЫМ строжайшим образом: когда женщина хотела сфотографировать мужа, дарящего в перерыве между песнями цветы Маэстро, тут же к ней быстро подбежал охранник и отчитал ее за "преступление". Бедная женщина была, как мне показалось, несколько обескуражена этим.
Апофеоз окончания концерта: пять охранников Маэстро, стоящие цепью перед сценой и зорко секущие, как бы кто из стоящей "горячо любимой" Маэстро публики... не сделал фотоснимка! :-)))
Таким образом, фотографировать и снимать в зале нельзя ничего АБСОЛЮТНО! Даже себя самого. :-))))
б) На призывы Маэстро к публике расслабиться и быть "живее", откликнулись несколько (4-5 чел.) "оживших" добровольцев, которые попробовали танцевать в проходе партера, были, по-началу, оттеснены охраной. Энергия победила Силу, но "осадок остался" - новых добровольцев не нашлось. :-))
Цена билета: был куплен билет за 100 евро. Цена явно завышена и не соответствует качеству концерта. Многие "западные" звезды (к примеру, "Скорпионс", Мадонна, Джо Кокер, Э. Рамазотти и т.д.) довольствуются меньшим, а устраивают более запоминающиеся концерты.
Мое личное мнение: концерт, да, был, но увы, ощущения Праздника, чего-то особенного, не вышло. Не завело, не разогрело, не возбудило - ожидаемой энергетики не получил, хотя хотелось. :-(
Интересны будут другие мнения.
Зал: звучание музыки было с небольшим эхом, к примеру концерт в Театре Эстрады в Москве был по звучанию лучше. Громкость звука нормальная. Технически все было ОК, правда, в первом отделении у саксофониста не был настроен микрофон и он мог только дудеть, но не мог играть. Его позывы много раз подать знак звукорежиссеру, чтобы тот включил (или усилил) тон, оставались не увиденными, что иногда приводило к расхождению между звуком и... отсутствием его физического проигрывания. Музыканта при этом разбирал хохот, думаю потому, что скоро должны были "включать" светом и он, наверное, предвкушал нелепость сего момента.
Песни: были исполнены практически все хиты (а их у Ю. Антонова, конечно, много) плюс пара песен, которые я еще не слышал. Хотя и не являюсь фанатом, но песни Ю. Антонова слушал и слушаю с удовольствием. Пел Маэстро "вживую". Оранжировки, правда, на мой взгляд, были намного сложнее, чем могла играть группа в таком составе.
Длительность концерта: 2 часа с одним антрактом.
Декорации: простые световые эффекты, ничего более.
Связь с залом: скорее отсутствовала, чем присутствовала. Ни приветствия, ни "Спасибо, До свидания" - такой вот уход с "разворотом" (хотя может это такая особенность у Ю. Антонова). Не было "переходов" между композициями, хотелось услышать хороших слов, создания теплой атмосферы в зале. Мал был зрительный контакт с залом, импровизации, экспромт. У меня создалось впечатление, что Антонов был "сам по себе", а зал "сам по себе". Заплатили - отработал. Нет работы с залом, к примеру, нет выхода "в зал" и т.д. Это делает артиста, помимо его замечательных произведений, особенно горячо любимым публикой. На концерте отчетливо ощущалась "дистанция". Быть "ближе к народу" не повредило бы...
Музыканты: морально и ментально были далеки и от музыки и от концерта (устали от переездов?) - никаких эмоций, никаких танцев или хотя бы движений! Не были заражены "атмосферой". Драйва - ноль. Саксофонист хоть улыбался - спасибо ему за это. :-) Девушки в бэк-вокали частенько скучали простаивая. Были скованны, пели без улыбок и энергии.
Пара странных моментов, которые напомнили концерты в Советском Союзе:
а) Запрет на фотографирование и видеосъемку выдерживался САМЫМ строжайшим образом: когда женщина хотела сфотографировать мужа, дарящего в перерыве между песнями цветы Маэстро, тут же к ней быстро подбежал охранник и отчитал ее за "преступление". Бедная женщина была, как мне показалось, несколько обескуражена этим.
Апофеоз окончания концерта: пять охранников Маэстро, стоящие цепью перед сценой и зорко секущие, как бы кто из стоящей "горячо любимой" Маэстро публики... не сделал фотоснимка! :-)))
Таким образом, фотографировать и снимать в зале нельзя ничего АБСОЛЮТНО! Даже себя самого. :-))))
б) На призывы Маэстро к публике расслабиться и быть "живее", откликнулись несколько (4-5 чел.) "оживших" добровольцев, которые попробовали танцевать в проходе партера, были, по-началу, оттеснены охраной. Энергия победила Силу, но "осадок остался" - новых добровольцев не нашлось. :-))
Цена билета: был куплен билет за 100 евро. Цена явно завышена и не соответствует качеству концерта. Многие "западные" звезды (к примеру, "Скорпионс", Мадонна, Джо Кокер, Э. Рамазотти и т.д.) довольствуются меньшим, а устраивают более запоминающиеся концерты.
Мое личное мнение: концерт, да, был, но увы, ощущения Праздника, чего-то особенного, не вышло. Не завело, не разогрело, не возбудило - ожидаемой энергетики не получил, хотя хотелось. :-(
Интересны будут другие мнения.
14.11.10 10:59
в ответ AltarMSU 14.11.10 02:09
По моему мнению ,то что сказанно Вами уважаемый не совсем ссответсвует действительности.Такого классного концерта мне уже давно не приходилось видеть , .Народ пел вместе с Антоновым ,веселился ,одним словом обстановка была по настоящему праздничной.жаль конечно ,что нельзя было фотографировать , зато после концерта у моих друзей получилось взять автограф у Юрия Антонова.Спасибо ему, за тот праздник ,который он подарил своим поклонникам.





NEW 14.11.10 12:02
Moe mnenie absolutni protivopologno Vashemy. Na moj vsgljad, Antonov javljaetsja edinstvennim ispolnitelem is Sovka, y kotorogo vse pesni hitovie i ch'i pesni vidergali proverky vremenem:
ih lubili i peli moi roditeli, potom ja, a sejchas ego pesni nravjatsja moim detjam.
Na konzerte Antonova v Düsseldorfe emy podpeval ves' sal, na ego hitax " Ja vspominau", "Mechta sbivaetsja", "Krisha doma" tanzevali vse. Chto kasaetsja sveta, podtanzovok i t.p. - eti vse veshi ne dlja konzertov Antonova, dlja nego lychshie podtanzovki - ves' sal. Emy ne nygen deshevij piar, ego peni srasy ge poutsja, v nix net epataga, oni ostautsja v "serdzax":' "Serkalo", "Moe bogatsvo", "Dla menja net tebja prekrasnej", " Krisha doma", "Pochtovij Jashik", "Y beres i sosen", "20 let spystja" ... ... ... ...
Jja givja ran'she v Kiewe, ne propyskal ni odnogo konzerta.
Nebol'shoe eho dejtsvitel'no bilo slishno, no eto ansolutno ne povlijalo i ne yhydshelo kachestvo svyka. Chto kasaetsja mysikantov: klassnij saxofonist, barabanshik, klavishnik, basist, riitm giarist (on s Antonovim let 10 naverno labaet). Nemnogko vipal solo gitarist na "Ot pechali do radosti", prekrasnoe solo Viktrora Sinchuka on snjat' ne smog. Oni konechno ne "Araks", no igrali i podpevali ochen' prilichno
Posle konzerta stalo grystno: Antonov podnjal kak vsegda ochen' visoko planky, posle nego nichego bol'she slyshat' ne hochetsja. Igrali mysikanti besyprechno: 1:1 kak na stydijnix sapisjax. Ny , a to, chto ne rasreshali fotografirovat': porjadok est' porjadok. ("Ordnung muss sein
"
Megdy prochim Antonovy 65 let i yge konechno ne te sili, chtobi besyprechno bes back-vokala pet' vse. Kstati na konzerte v Düssseldorfe on ne spel "Anastasiu" i "Strany chydes", eti pesni obichno vsegda isolnjalis' na ego konzertax. Ohrani ja toge ne sametil, po moemy, problem v ego avtografax ne bilo.


Ja toge mnogo chego v Germanii peresmotrel: Chick Corea, Phil Collins, Gary Moore, Elton John, Eric Clapton... No eto yge drygaja istorija.
Ja besymno rad vstrechi s moim samim lubimim kmpositorom i pevzom (ego lichnaja gisn' menja ne intersyet), on visoko podnjal planky s m i ochen' nadeus', chto kogda-to on opjat' posetit Germaniu.
Hotelos' bi eshe yvidet' i yslishat' v Germanii Igorja Saruhanova i "Avtograf".
ih lubili i peli moi roditeli, potom ja, a sejchas ego pesni nravjatsja moim detjam.
Na konzerte Antonova v Düsseldorfe emy podpeval ves' sal, na ego hitax " Ja vspominau", "Mechta sbivaetsja", "Krisha doma" tanzevali vse. Chto kasaetsja sveta, podtanzovok i t.p. - eti vse veshi ne dlja konzertov Antonova, dlja nego lychshie podtanzovki - ves' sal. Emy ne nygen deshevij piar, ego peni srasy ge poutsja, v nix net epataga, oni ostautsja v "serdzax":' "Serkalo", "Moe bogatsvo", "Dla menja net tebja prekrasnej", " Krisha doma", "Pochtovij Jashik", "Y beres i sosen", "20 let spystja" ... ... ... ...
Jja givja ran'she v Kiewe, ne propyskal ni odnogo konzerta.
Nebol'shoe eho dejtsvitel'no bilo slishno, no eto ansolutno ne povlijalo i ne yhydshelo kachestvo svyka. Chto kasaetsja mysikantov: klassnij saxofonist, barabanshik, klavishnik, basist, riitm giarist (on s Antonovim let 10 naverno labaet). Nemnogko vipal solo gitarist na "Ot pechali do radosti", prekrasnoe solo Viktrora Sinchuka on snjat' ne smog. Oni konechno ne "Araks", no igrali i podpevali ochen' prilichno
Posle konzerta stalo grystno: Antonov podnjal kak vsegda ochen' visoko planky, posle nego nichego bol'she slyshat' ne hochetsja. Igrali mysikanti besyprechno: 1:1 kak na stydijnix sapisjax. Ny , a to, chto ne rasreshali fotografirovat': porjadok est' porjadok. ("Ordnung muss sein

Megdy prochim Antonovy 65 let i yge konechno ne te sili, chtobi besyprechno bes back-vokala pet' vse. Kstati na konzerte v Düssseldorfe on ne spel "Anastasiu" i "Strany chydes", eti pesni obichno vsegda isolnjalis' na ego konzertax. Ohrani ja toge ne sametil, po moemy, problem v ego avtografax ne bilo.



Ja toge mnogo chego v Germanii peresmotrel: Chick Corea, Phil Collins, Gary Moore, Elton John, Eric Clapton... No eto yge drygaja istorija.
Ja besymno rad vstrechi s moim samim lubimim kmpositorom i pevzom (ego lichnaja gisn' menja ne intersyet), on visoko podnjal planky s m i ochen' nadeus', chto kogda-to on opjat' posetit Germaniu.
Hotelos' bi eshe yvidet' i yslishat' v Germanii Igorja Saruhanova i "Avtograf".