Осушитель воздуха для квартиры
Tut mir Leid, но я только временами был на стройке и то только на подхвате, да и не строитель я вовсе, у меня была "жопошная" профессия, да и до сих пор есть, но уже дома, как Hobby, поэтому и я любитель велосипеда. Зятья у меня б рассказали подробнее, но они по русски ни бум бум, это я шорохаюсь всяким языковым форумам, чтоб не забыть грамотешку, но тоже не знаю для чего, но так оно. В общем я просто 200% уверен, что они всё отлично сделали, тем более младшего зятя отец архитектор и как он говорит, что это его "лебединная песня", очень современный и на мой взгляд отличный проект, по последнему на 2020 год слову строительной и электронной техники, например у младшего отопление путём нагревания воздуха, при полных крышах Photovoltaik батарей. А у старшего когда он строил было модно Erdwärmeheizung.
Ни проветривания ни отопление не поможет, так как снаружи постоянно за 90% влажности
Это большое заблуждение, эти 90% это относительная влажность воздуха, показатель сколько процентов воды содержится в воздухе к максимально возможному при данной температуре. При уличной температуре ноль градусов и 90% влажности в 1кг воздуха содержится примерно 2 грамма воды, а при 50% влажности в помещении, и температуре воздуха 25 градусов, в 1 кг воздуха содержится 10 грамм воды, то есть уличный воздух с 90% влажностью на самом деле в пять раз суше воздуха в помещении. Топить и проветривать работает в самом деле.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%...
Откалибровать гигрометр, конечно, чрезвычайно сложно. Где в наше время достать соль и пластиковый контейнер?
- этот способ мне известен, но из общих технических правил, калибровать надо в той области шкалы, где собираешься мерять. Калибровка на самом краю - самая плохая точность.
У меня есть настенный механический влагомер, но он совмещён с несколькими приборами, поэтому здоровенный больше полметра в длину и положить его в коробочку как-то сложно.