Чек из Netto, как понять.
В рекламе Нетто на прошлой неделе было предложение о 10% скидке. На кассе я сканировала со своего телефона 10% скидку на покупку.
Та же фигня. Я думала, только у меня такое.
В четверг я закупалась в нетто на 55 евро. Перед этим активировала в эппе купон на 10% купон скидки на всю покупку и определила правильный филиал (это важно). Сканировала на кассе штрих-код с Эппа - не прошло. Несколько раз попробовала - не получилось. Ну ладно, думаю, что-то не так. Хотя 5,5 евро дарить тоже жалко было.
Вчера пошла снова в нетто, снова активировала купон на 10% для 5 июля, проверила правильный филиал - и опять не прошло. Закупалась на 63 евро. Кассирша сама пробовала - тоже не получилось, позвала соседнего кассира - он тоже пробовал - не получилось. Они ещё сами проверили у меня на телефоне, или всё правильно. Также не прошли купоны на акционные товары: бананы, хлеб и киткат. Я потребовала позвать филиалляйтера: они сказали, что сегодня суббота, его нет, будет в понедельник. Я пойду обязательно завтра. Потому что бесит этот развод.
Напишу о результатах.
Хотя 5,5 евро дарить тоже жалко было.
это магазин вам дарит эти 5.50, если бы скидка прошла, а вы купили товар по той цене что товар стоит
сегодня утром в моем эдека эпп появился гутшайн на 2 евро "als kleine Wiedergutmachung für Ihr Anliegen"
Таки отреагировали 💪
Я только в Rossmann 10 процентов использую, там не обманывают. Другие какие-то не прижились, много телодвижений
Я тоже. А других как-то не замечала.
Сегодня тоже закупалась в Нетто и снова 10% не получила.
Кассир сказал, что не знает почему не проходит.
Я сходила в Нетто:
Во-первых, филиалляйтер уже ушёл домой, во вторых, он две недели в отпуске.
Пишу жалобу письменно.
откуда у людей столько времени, сил и желания на эти выжимки в 5-10-20 евро ...
иногда до смешного прям...
из принципа.
Это же понятно что лохотрон явный.
Их надо учить, только не просто жалобу, а ещё и товар возвращать.
Софт, наверное, обновили, на кассе самообслуживания в нетто - купоны в лет сканируются, раньше постоянно не с первого раза.
н.п.
Я никакими эпп не пользуюсь. Но вот как идея - для лучшего считывания повысить Helligkeit экрана мобильника.
В субботу была свидетелем, как в H&M кассир именно такое указание дала покупательнице, и у той все получилось.
да, я об этом выше писал. В Rossmann он сам автоматом на максимум включается, в netto тоже, но надо проверять.
Выставить яркость на минимум, запустить Netto App и там выбрать Karten und zahlen - яркость должна измениться