Deutsch

Чек из Netto, как понять.

1852  1 2 3 все
bumerang. коренной житель03.07.25 15:14
bumerang.
NEW 03.07.25 15:14 

Всем заглянувшим хорошего дня.

В рекламе Нетто на прошлой неделе было предложение о 10% скидке. На кассе я сканировала со своего телефона 10% скидку на покупку. Оплачивала покупку картой. Сразу посмотрела чек, где цена была 36,73 и это с учетом минус 10% из 41,44 евро из купленных продуктов. Посмотрела у себя в банке, они сняли сумму 41,44.

Как правильно понять этот чек, кто разбирается подскажите пожалуйста.

#1 
bumerang. коренной житель03.07.25 15:15
bumerang.
NEW 03.07.25 15:15 
в ответ bumerang. 03.07.25 15:14
DX4 коренной житель03.07.25 15:18
DX4
NEW 03.07.25 15:18 
в ответ bumerang. 03.07.25 15:15, Последний раз изменено 03.07.25 15:20 (DX4)

там нет скидки 10 процентов в чеке. Это netto brutto, сняли верно

#3 
Karamelka17 Мама- Виртуальная, сетевая, натуральная03.07.25 15:23
Karamelka17
NEW 03.07.25 15:23 
в ответ bumerang. 03.07.25 15:14

Брутто 41,44 € ( с налогом) и нетто 36,73 €. Если бы 10% засчитали, то цена была бы 37,30 €

#4 
bumerang. коренной житель03.07.25 15:37
bumerang.
NEW 03.07.25 15:37 
в ответ DX4 03.07.25 15:18, Последний раз изменено 03.07.25 15:38 (bumerang.)

Спасибо. Да уж, но предложение было и у меня на телефоне я сканировала при покупке

#5 
bumerang. коренной житель03.07.25 15:37
bumerang.
NEW 03.07.25 15:37 
в ответ Karamelka17 03.07.25 15:23

Спасибо вам.

#6 
katyonok коренной житель03.07.25 15:47
katyonok
NEW 03.07.25 15:47 
в ответ bumerang. 03.07.25 15:37

у меня так с эдекой, уже два раза.

У них бывает ангебот 10% для пользователей их эппа, я иду набираю, и каждый раз на кассе ляйдер-ляйдер именно в тот момент какая-то ошибка у сканера. Обещают разобраться и вернуть разницу, делают копию чека, пишут номер телефона и естественно никто ничего не возвращает. В первый раз я еще наивно думала, что это действительно ошибка, во второй раз уже закрались сомнения. Будет еще раз ангебот такой, из принципа пойду им воспользоваться. Хоть нервы продавцам потрепать.

#7 
Marusja_2010 патриот03.07.25 16:04
Marusja_2010
NEW 03.07.25 16:04 
в ответ katyonok 03.07.25 15:47
, и каждый раз на кассе ляйдер-ляйдер именно в тот момент какая-то ошибка у сканера.

Именно! И в эдеке и в нетто такая хрень.


А в лидле кстати ещё круче. Активируешь, платишь, надеешься, а потом смотришь, а купон не активирован, хотя ты его активировал.

#8 
DX4 коренной житель03.07.25 16:09
DX4
NEW 03.07.25 16:09 
в ответ Marusja_2010 03.07.25 16:04

Я только в Rossmann 10 процентов использую, там не обманывают. Другие какие-то не прижились, много телодвижений

#9 
bumerang. коренной житель03.07.25 16:13
bumerang.
NEW 03.07.25 16:13 
в ответ katyonok 03.07.25 15:47

Спасибо вам!

Тоже с накоплением пунктов, решила оплатить пунктами, но у них постоянно сбой показывал.

Так и пропали мои пункты, тоже в Нетто.

#10 
Susi 09 коренной житель03.07.25 17:00
Susi 09
03.07.25 17:00 
в ответ bumerang. 03.07.25 15:14

У вас там написано на некоторые позиции 30 скидка, была бы 10 её бы тоже указали.

Как пример тоже нетто


А сегодня уже нет скидки. Т. Е. Купон 1 раз был использован. Вы уверены,что вы активировали купон? Или м.б. уже использовали его до этого?

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#11 
nestandart старожил03.07.25 17:22
nestandart
NEW 03.07.25 17:22 
в ответ katyonok 03.07.25 15:47
Хоть нервы продавцам потрепать.


продавцы тут не причём. они всего лишь работают.
трепайте ответственных.

https://t.me/Nest_Andart
#12 
Feldipers коренной житель03.07.25 17:39
NEW 03.07.25 17:39 
в ответ Marusja_2010 03.07.25 16:04
А в лидле кстати ещё круче. Активируешь, платишь, надеешься, а потом смотришь, а купон не активирован, хотя ты его активировал.

Ни разу такого не было... Если именно акционный товар берёшь, а не похожий.

#13 
Susi 09 коренной житель03.07.25 17:44
Susi 09
NEW 03.07.25 17:44 
в ответ katyonok 03.07.25 15:47

У меня такое бывает в нетто, когда там можно всякие скидки "приклеить" на товар. Апп зависает, не сканирует скидку.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#14 
katyonok коренной житель03.07.25 17:47
katyonok
NEW 03.07.25 17:47 
в ответ nestandart 03.07.25 17:22

А то этот ответственный? И самое интересное, как его найти, стоя в очереди в магазине?

Игнорировать эдеку не вариант, в нашей деревне всего два магазина, один из них эдека

#15 
simon234 патриот03.07.25 20:51
simon234
NEW 03.07.25 20:51 
в ответ DX4 03.07.25 16:09
Я только в Rossmann 10 процентов использую,

Я также делаю.

#16 
Hansyk гость03.07.25 20:53
NEW 03.07.25 20:53 
в ответ katyonok 03.07.25 17:47

Ну точно не продавцы. Им и без вас нервы трепят целый день. Как минимум, трепите филиалляйтеру и выше.

#17 
spaceX патриот03.07.25 21:14
spaceX
NEW 03.07.25 21:14 
в ответ katyonok 03.07.25 17:47
А то этот ответственный?

ну филиалляйтеру можно потрепать, хотя и он не виноват в сбое.

если вам принципиально, то пишите в соц сетях (фейсбук & со) , там возможно будет реакция.

А продавцы последние в цепочке и не виноваты что апп не работает, они этот апп не программировали. а вы им нервы трепите, а потом ожидаете что бы они приветливые были.

#18 
DX4 коренной житель03.07.25 21:19
DX4
NEW 03.07.25 21:19 
в ответ spaceX 03.07.25 21:14, Последний раз изменено 03.07.25 21:21 (DX4)

она таких простых вещей не понимает

#19 
katyonok коренной житель03.07.25 21:26
katyonok
NEW 03.07.25 21:26 
в ответ DX4 03.07.25 21:19

каких вещей я не понимаю?

Я правильно понимаю, когда Вы в расчете на скидку, которая огромными буквами написана на входе в магазин, набираете на пару сотен евро, а на кассе вам говорят, что скидки не будет, вы улыбаетесь, платите без скидки и уходите? И не просите объяснить ситуацию и решить вопрос?

#20 
1 2 3 все