Совет по ремонту часов.
Добрый вечер.
Я тут часто спрашиваю совета по совершенно разным вопросам, и всегда добавляю, что это не для меня, "мопед не мой".
Но вчера я встряла. Мне нужен совет.
Коротко:
Есть кварцевые часы. Терпеть не могу кварцевый механизм, но тут соблазнилась на внешний вид.
В часах 3-4 раза меняли батарейку. Все было отлично. Менял мой лучший друг, ювелир. Он умер.
Часы стали. Отнесла в мастерскую. Цена замены батарейки - 6 евро.
Часовщик, при попытке заменить батарею, откручивая придерживающую пластинку, повредил металлическую "дорожку" (я не знаю, как она правильно называется).
На фото это место выделено красным.
Сразу же сказал, что часам капут, что никто из мастеров их больше не починит; что я могу сдать их где-то в ремонт, но все равно они попадут к нему.
И что потекла батарея (врет, сука, мой Герберт ставил VARТA, там, в ложе все чисто).
Сказал, что может купить эти часы как поломанные.
Вопрос к знающим: можно ли как-то починить, запаять, наверное, нельзя, но как-то соединить эту раздолбанную "дорожку".
Не могу себе простить, что не поменяла сама. Зашла в DM, потом в Media Markt", там не было VARTA 364.
И пошла в мастерскую. Там часы и угробили.
батарейку потом нашла, поставила... понятно, что не работают.
Можно ли восстановить эту металл. дорожку?
Я верно понимаю, Вам в мастерской сломали часы, а Вы их забрали и просто ушли? Вообще-то, тот кто сломал, тот и должен возместить. Но теперь, доказать что-то и требовать, будет сложно. Сразу надо было и хотя бы расписку взять.
Фото слишком нечеткое да и я не мастер по кварцевым часам, но вообще-то, подобные дорожки на платах восстанавливаются несложно, но только в случае, если там реально только одна дорожка сверху была повреждена, та, что видна на фото.
Можете сами проверить, чем то перемкнуть поврежденный участок и посмотреть, заведутся ли. Только аккуратно, что бы не задеть болт и на него не замкнуть. Если пойдут, то ремонт вполне возможен.
Часовщик взял часы у прилавка, на стойке, потом ушел с ними во вторую комнату, в собственно мастерскую.
Там он открыл часы, попытался поменять батарейку, зарапнул эту металл. "дорожку", возможно, совершенно случайно.
После этого стал громко говорить, что потекла батарейка и часам капут.
Я не хочу ничего от этого человека. Скандалить я не люблю и не умею.
Доказательст у меня нет. Расписки или квитанции нет.
Ничего доказать я уже не могу.
Я хочу найти часовщика, который может починить часы или дать дельный совет.
Может, мастер сможет поменять кварцевый механизм на новый или на механику.
Или честно скажет, что касам каюк и ничего сделать уже нельзя.
Сейчас попробую бросить кусочек металла как мостик на плату. Там все такое мелкое...
Мальчики, родненькие, vasya_poopkin и pomechtaem!!!
Спасибо!
Я вчера даже плакать не могла, так расстроилась.
А ведь я же вчера вечером пошла в центр города, меня уже разрывало и подбрасывало от обиды, и купила именно в отделе по ремонту мобилок эту батарейку VARTA.
Мне еще продавец искал по номеру, там 3 цифры.
Мне в голову не пришло там спросить.
Спасибо!!!
Если еще какие советы или мнения - выслушаю с благодарностью.
Клей лучше не надо. У него проводимость может быть недостаточной при тонком слое и часы нормально ходить не будут. А толсто там не нанести клей.
Слушайте, это же как в компе шлейфы, да?
Это как дорожки на печатной плате.
Для наглядности о чем я
Kot_Basilio и Бродягa, спасибо!
Я сама не буду клеем капать.
Отнесу в мастерскую по ремонту хенди.
За советы всем большое спасибо!
Я бы сама не додумалась.
А, так Вы точно не знаете что и как и только предположили что часовщик дорожку отверткой повредил?
Вообще- то это странно. Уж совсем криворукий должен был быть часовщик. Но тогда вряд ли бы он долго часовщиком оставался.
Может там и правда вытекла батарейка? Это могло и дорожку съесть. Может часовщик просто смыл все что там сверху было, что бы посмотреть что там и как? Вы же вряд ли механизм полностью вынимали и смотрели?
Часы шли абсолютно нормально. Остановились из-за отработанной батареи.
Раньше на часах этого повреждения не было, батарея менялась на моих глазах.
Она не вытекла. Она сухая. Под ней тоже все сухо и чисто, никакого окисла.
Если бы батарея протекла, а это очень вряд-ли, т.к. стояла VARTA, то следы были бы.
Следов нет, никаких. Сухая батарейка с двух сторон, я могу скинуть ее фото.
Механизм не вынимала. я не часовщик.
Заводная головка, которая в этих часах служит только для перевода стрелок, двигается без проблем, стрелки передставляются нормально.
Я сама поменяла батарейку, продула сжатым воздухом - в ложе все чисто и сухо.
А, так Вы точно не знаете что и как и только предположили что часовщик дорожку отверткой повредил?
Он не вынес и не показал мне потекшую батарейку.
Он закрыл часы в мастерской, не показал их открытыми и бесконечно повторял, что готов купить эти часы по цене лома.
И что никто не сможет их починить.
П.С.: ребята, а вам всем очень благодарна за советы.
Он закрыл часы в мастерской, не показал их открытыми и бесконечно повторял, что готов купить эти часы по цене лома.
Tissot ?
Ой темнит тот часовщик, ой темнит ...
сам механизм у них швейцарский ЕТА 978.001 о 6 камнях,
и это не "кетай за 3,50" ...
По самому ремонту как мужики уже и сказали - ничего сложного, там просто
"дорожку" восстановить.
Терпеть не могу кварцевый механизм, но тут соблазнилась на внешний вид.
Дело вкуса конечно, но ... самый не прихотливый и точный маханизм
не по стоимости "самолёта" это кварц.
Как вариант - солар антриб, как у ситизена
Однако, если часы "прижились", то просто так "выкинуть" не получится,
по себе знаю
Вот кто точно паять умеет - это ювелиры.
Ну ты посоветовал... С газовой горелкой в часы?!!!
Ну и посмотри сначала на температуру плавления золота/серебра, >> 950°С.
А у обычного припоя для электроники около 300°С.
Разница есть.
Ну если твой опыт в ювелирном деле ограничен газовой горелкой с температурой 950, то поверь, это не у всех так. А вот то, что мастерская по ремонту хенди окажется мастерской по сборке и разборке конструкторов лего, гораздо больше вероятность. Впрочем, спрашивать нужно везде. Я бы такой ремонт за 10 мин сделал, а я вообще врач. Просто моделизм- моё хобби.
Отнесу в мастерскую по ремонту хенди.
Верное решение! Дорожку эту восстановить - пара пустяков.
И да, не ходите больше к этому криворукому - там даже стрелочкой указано, какой именно винт надо выкрутить для замены батарейки. Под второй винт удерживающая скоба просто заводится, винт не затягивается до упора.