Морочат моск при возврате
У вас же было такое что покупаешь в супермаркете товар, прямо на чеке написано в течение какого срока его можно вернуть. Возвращаешь в срок, нормально запакованным - и начинается мозгоепля. Просто поиск причин доепаться, а то и просто хамство. Что делаете в таких ситуациях?
Не проще ли тогда в инернете покупать? Там возврат даже дорогого товара всегда без проблем проходил.
прямо на чеке написано в течение какого срока его можно вернуть.
никогда не замечал.покажи,если можно.
В Action. Umtausch innerhalb von 8 Tagen mit Kassenbon.
и?
взять за ручку и вернуть за вас?
рассказать как надо это сделать?
в чём проблема то? какой именно ответ вы бы хотели услышать?
Читать не умеете? Что делаете с такими? Или вы то самое чмо на кассе?
Китайские пятидесятицентовые удлинители имеет срок гарантии на длину шнура. Отошёл от кассы Аction дальше длины шнура - гарантия заканчивается. Именно это написано на чеке. Не благодари.
Не собираюсь. Но это не только с Action такая байда.
Неоднократно тут писали, что по закону обязаны принимать возврат только онлайн шопы, там, где ты не видишь товар перед покупкой. Для магазинов же возврат - реклама магазина среди покупателей, но не обязанность, кто-то может гутшайн дать, а кто-то и послать не гляда.
А если они добровольно на это согласились? Нахера так делать? Или не соглашайтесь, или принимайте молча!
Онлайн магазины помню раньше пытались драть гебюр за "снижение качества".
Что делаете с такими?
не пробовали прежде чем что либо покупать подумать а надо ли оно вам?
Или не соглашайтесь, или принимайте молча!
а они, сволочи , хотят причину возврата знать? так при возврате купленных вещей онлайн , тоже надо причину возврата указать
Потому что бывалые продавцы, таких ушлых "умников", которые товар берут специально что бы попользоваться и вернуть, видят сразу.
Что делаете с такими?
ну. так вас взять за ручку, пойти на кассу и продавить ваше право покупателя?
в чём тема то?
да, они как бы обязаны брать назад.
и да, они будут стараться не брать назад.
прямо на чеке написано в течение какого срока его можно вернуть.
И
Umtausch innerhalb von 8 Tagen mit Kassenbon.
вернуть и Umtausch это не одно и то же.
жаль что онлайн магазин не видит того умника,что на амазон сдаёт,после покупки через кляйнанцаге
А вы давно в германии? Много покупали? И ни разу не возвращали?
а они, сволочи , хотят причину возврата знать?
Hat nicht gepasst.
У вас же было такое что покупаешь в супермаркете товар, прямо на чеке написано в течение какого срока его можно вернуть. Возвращаешь в срок, нормально запакованным - и начинается мозгоепля. Просто поиск причин доепаться, а то и просто хамство. Что делаете в таких ситуациях?Не проще ли тогда в инернете покупать? Там возврат даже дорогого товара всегда без проблем проходил.
ну что-то вам прям не везёт с продавцами, в магазинах вам в возрате отказывают, в нтернете вам одни китайцы мерещатся.
Сдавала товар назадв в Action, даже ни чего не спросили, сказала что не исправно, поменяли на работаюшее и всё.
Вы смотрите последние посты в профиле? Заняться нечем? Кухня уже блестит? Вот не понимаю таких людей.
сказала что не исправно
Тема про другое.
Попользоваться 2 недели и вернуть? Сами подумали что написали?
да имено, купили вы ботинки, поносили с недельку, две, а внуери подклад порвался, вы простите 90 евро или пойдёте возращать назад?
Тут некоторые товар и за 5 возращают, если не понравлся, ещё и скандал устроят за эти 5 евро.