Ebay: наушники не звучат-кто платит пересылку?
Вечер добрый.
Есть старые наушники. Купил давно на ебае. Не Хифи, но для компа весьма себе нормально. Оторвались со временем провода и решил обновить. Не люблю эксперимент, поэтому заказал такие же у того же продавца. Пришли внешне те же, но звук ужасный как из ведра😦. Написал продавцу. Без проблем - заполни ретур и всё хоккей. А Rückgabeetikett? А это как то сам.. Да, в описании написано, что Rücksendung платит покупатель. Но в таком случае кто прав?
Rücksendung платит покупатель.
Этим всё сказано. Покупая у продавца, соглашаешься с его условиями. Нет закона обязывающего продавца оплачивать обратную пересылку.
А если телек например синим светит вместо белого? В данном случае отвратительное звучание - не дефект?
А если телек например синим светит вместо белого?
Это легко доказуемо и тут уже забота продавца платить за возврат, скорее всего ещё с заменой на другой товар, а не возврат денег.
В данном случае отвратительное звучание - не дефект?
У дешёвого китайского гуано - нет. Особенность. Я понимаю, что старая ревизия звучала лучше. А как доказать, что в новой звучание хуже и это брак, а не особенность, я не знаю.
Оторвались со временем провода и решил обновить.
Лучше тогда заморочиться и починить старые. Раз такая канитель.
Я так уже и сделал 😁. Думал зачем буду паять то сё. Возьму новые и всё. Но не всё так в жизни просто 🙂. Может это конкретно жтот экземпляр бракованный, а может теперь такое лепят. Доказать сложно. Они же работают. Вопрос в том как.
я на тему блуту купила, за 5 евро.
недостаток один, каждое ухо 3 часа работаетз, потом всё надо заряжать. ми., если я на работе весъ ДЕНъ В НАУШНИКАх то потом их надо зарядить.
я по 1 ношу ,в ухо, второе ухо слушаеt
Ну так купите вторую пару, за 5 евро. Одна в ушах - вторая заряжается.
Вообще от продавца зависит. И от того, чего там у него написано при продаже. Но...
Всё это верно в основном для тех случаев, когда ты возвращаешь товар только по тому, что он не понравился.
Если ты заявляешь товар, как дефектный, или не соответствующий описанию, то можно попробовать надавить на продавца и потребовать оплатить возврат. Во всяком случае у меня такое прокатывает регулярно.
Пишу продавцу текст, где даю понять, что его товар - говно. Ну и подробности по ситуации. В конце ставлю вопрос - как будем решать ситуацию? В основном, дабы избежать негатиных отзывов, продавец соглашается на оплату возврата.
Хотя... Эти постоянно меняющиеся правила... В общем это не самая актуальная информация. За последние месяцы таких случаев у меня не было.
Может сейчас и изменилось чего... Но попробовать то можно. Почему нет?!
Позвоните в Ебэй. У меня такие проблемки сразу решались без слов в мою пользу.