Вопрос про Hermes пакет- возврат и т.д.
Нет, Вы уж проверяйте, когда отправляете. Там всегда какой-то "случайный" вариант выскакивает когда жмёшь на запослать и франкирен.
Нажимает кнопочку alle Service vergleichen и выбираете, что нужно.
И у Hermes, и у DHL при доставке в пакетшоп Kundennummer не нужен.Мэйла достаточно
Маруся, Вы снова ошибаетесь. С Хермесом я сразу сказал, что не знаю, но у ДХЛ иначе. И что-то мне подсказывает, что и с Хермесом будет та же история.
Для того, чтобы отправитель сразу внёс адресом доставки тот филиал ДП, который ему указывает получатель, этот получатель должен пройти бесплатную регистрацию на сайте ДХЛ. Там он оставит и свой Емайл адрес для оповещения, и укажет желаемый Пакетшоп, и, самое главное, получит свой Постномер. Только после этого весь механизм заработает без сбоев. Это касается и тех филиалов ДП(ДХЛ), которые официальные представители, и тех небольших Киосков Лотто-Шмотто, которые по договору с ДХЛ имеют вывеску и тоже обрабатывают часть пакетов.
Адрес пишется по тому же принципу, как и на Пакштацион
В поле Название Фирмы - Имя Фамилия
В поле Имя - Постномер
Улица - Постфилиал Номер дома - Номер Филиала
В дальнейшем владелец регистрации и Постномера может при доставке менять филиал на любой хоть в своём городе, хоть в чужом. Постномер остаётся прежним. В этом и смысл удобства.
С вероятностью доставки 70-80%(тоже не всегда доходит).
Отправитель может указать Имя и Фамилию получателя, его Постфилиал в его городе. Но Постномер отправитель указывает свой.
Тогда пакет едет в Берлин-Мюнхен-Росток по указанному адресу филиала, сообщение о доставке на Емейл приходит владельцу Постномера, пакет лежит в филиале 7 дней у будет выдан по фамилии, указанной на этикетке.
Просто так Сергей__36 не может дать адресом доставки удобный ему филиал сразу, не желая заниматься поисками своего пакета или зная, что забрать будет проще самому. Так не работает.
Допускаю, что какие-то пакеты всё же доходят с такими данными. Тут сложно рассуждать почему против правил, но я такое тоже допускаю. Но общий порядок тот, который я описал выше.
Юрики по договору с ДХЛ работают через ДХЛ софт Интрашип, а там вообще не проходят в печать этикетки, в которых указан адресом доставки Постфилиал без Постномера. Их программа не пропускает и не обрабатывает.
Есть ещё одна опция - переадресация в филиал пакета по твоему адресу, когда он уже в пути, но это уже другое. Работает эта опция через раз на тридцатый, полный интернет жалоб от получателей. Машину не перешибить.
Маруся, Вы снова ошибаетесь.
Нет, это Вы снова ошибаетесь.
Для пакетшопа пост номер не нужен.
Достаточно ввести мэил
В среднем пару раз в месяц отправляю такие посылки
Мэил я ввожу вручную, если делаю этикетку на сайте DHL.
Потому что иногда программа не берёт автоматом мэил из данных клиента
Я придерживаюсь правил, указанных на странице ДХЛ
Um Ihre Sendung in einer Postfiliale oder einem DHL Paketshop zu empfangen, geben Sie diese in drei einfachen Schritten als Lieferadresse an.
- Nach Ihrem Vor- und Nachnamen tragen Sie im Feld Adresszusatz Ihre persönliche Kundenummer (auch Postnummer genannt) ein. Diese finden Sie auf Ihrer DHL Kundenkarte oder in der Post & DHL App. Sollte das Feld Adresszusatz einmal nicht vorhanden sein, so können Sie Ihre Postnummer einfach getrennt durch ein Leerzeichen hinter Ihrem Nachnamen ergänzen.
Уточню. Речь идёт здесь у ДХЛ не о Пакштацион, а именно о Постфилиалах и Пакетшопах.
Когда получатель вводит адресом Постфилиал, такие выбрасывает Интрашип, я уже говорил об этом. Но если стоит Пакетшоп ДХЛ Интрашип воспринимает, как улицу. И у меня было множество пакетов, вернувшихся обратно с пометкой Неполный адрес.
Поэтому мне эта тема чуть чуть знакома. И я сразу сказал, что какая-то часть пакетов доходит. Я тоже на это долго смотрел сквозь пальцы, пока не решил выяснить число таких возвращенцев. И их оказалось не просто много, а очень много. Более того, они себя бьют в грудь, что уже 100 лет получают каждый день по 10 пакетов с такими данными. Я поменял правила и поставил маленькую Шнитштелле с реакцией на слово Пакетшоп. Всё закончилось.
Я придерживаюсь правил, указанных на странице ДХЛ
А я придерживаюсь сушествующих правил DHL.☺️
Когда появился первый клиент с адресом Postfiliale, но без номера, я сначала связалась с клиентом.
Мол, постномера не хватает.
Он подтвердил, что без номера дойдет.
Тогда я позвонила на хотлайн dhl.
Они сказали, что мэйла достаточно.
Уточню. Речь идёт здесь у ДХЛ не о Пакштацион, а именно о Постфилиалах и Пакетшопах.
Само собой - речь о шопах и филиалах.
Уже давно на их адрес можно отправлять без постномера
. И я сразу сказал, что какая-то часть пакетов доходит. Я тоже на это долго смотрел сквозь пальцы, пока не решил выяснить число таких возвращенцев. И их оказалось не просто много, а очень много. Более того, они себя бьют в грудь, что уже 100 лет получают каждый день по 10 пакетов с такими данными
Этот вариант адреса ничем не хуже остальных вариантов адресов.
А я придерживаюсь сушествующих правил DHL
Простите, но я увидел только форумы пользователей, которые отправляли и у них всё получилось
Я дал ссылку с сайта ДХЛ, там всё понятно написано. Может больше не отвечать.
Простите, но я увидел только форумы пользователей, которые отправляли и у них всё получилось
Я дала первую попавшуюся ссылку, подтверждающую мои слова.
Могла, конечно, и не давать - моего слова вполне достаточно.☝️
Я дал ссылку с сайта ДХЛ, там всё понятно написано. Может больше не отвечать.
Можете больше не читать.🤣
Я пишу для людей, которые будут читать ваши посты - чтобы вы не вводили их в заблуждение своим "для DHL филиала и dhl шопа необходим постномер".
Уже давно можно без номера.
И, если кто, как ТС, столкнется в подобным адресом, будет знать, что все ОК
Простите, но я увидел только форумы пользователей, которые отправляли и у них всё получилось
Прощаю.
Вы, наверное, никогда не печатали этикетку на портале DHL.🤷♀️
Иначе бы были в курсе, что раньше без постномера нельзя было получить этикетку, а ТЕПЕРЬ можно.
И, если Вы думаете, что это изменение произошло "само собой", без ведома DHL, то Вы ошибаетесь
Вы, наверное, никогда не печатали этикетку на портале DHL
Давно этого не делал, я играю в другой лиге. Но правила у меня такие же, как и у других.
Да простит меня покупатель. Я взял первого попавшегося по Вашим данным и попытался распечатать этикетку
Иначе бы были в курсе, что раньше без постномера нельзя было получить этикетку, а ТЕПЕРЬ можно.
без пост номера, отправление в филиал типа:
Имярек
Постфилиал ХХХ
Улица, город
это так называемый директзэндунг. Владелец, работник может оправить такое назад, ибо такой у них не работает и такого они не знают.
И почтальон такие пакты не ПЕРЕДАЕТ, а доставляет адресату. Работник филиала расписывается в получении.. или отправляет назад со словами тут такого нет
Давно этого не делал, я играю в другой лиге.
Судя по всему, номером поменьше 😜
Но правила у меня такие же, как и у других.
Я этикетки делаю вот здесь.
https://www.dhl.de/de/geschaeftskunden/paket.html
Там справа есть ( или появлянтся, когда выбираешь пакетшоп или филиал, возможность ввести мэил)
PS
Сейчас я не на работе. Вроде, не так давно был у нас адрес такой, без постномера.
Если не забуду, поищу в пятницу эту тикетку
Имярек
Постфилиал ХХХ
Улица, город
это так называемый директзэндунг. Владелец, работник может оправить такое назад, ибо такой у них не работает и такого они не знают.
Подобные глупости владельцам в голову не приходят.
Потому что они прекрасно знают, что это фамилия получателя посылки, а не их "сотрудника".
И почтальон такие пакты не ПЕРЕДАЕТ, а доставляет адресату
А я что- то где-то писала про ПЕРЕДАЕТ? И где же?🤔
Эти пакеты DHL доставляет в пакетшоп и и там они находятся abholbereit, пока их не заберет человек с указанными именем и фамилией
Сейчас все получатели пакетов ДХЛ сидят и думают. А зачем я указываю свой домашний адресом доставки? Пусть идет сразу в филиал, если не 20 кг. Напишу Изя Шниферсон и вуаля.
И сразу вдогонку вопрос эксперту Марусе, а почему тогда у автора такая проблема возникла, ведь филиал работает для всех? Почему водители ГЛС, Хермес или УПС не могут доставить пакет, на котором адресом стоит филиал ДП под роспись работника филиала?
Судя по всему, номером поменьше
Маруся, многие знают, что я занимаюсь онлайн торговлей уже более 10 лет. Большие продавцы не пользуются сайтом ДХЛ, у них эта опция интегрирована в Warenwirtschaftssystem и вся работа идет напрямую.
Я Вам показал скрин с Афтебая, через который у меня идет отправка до 500.000 пакетов в год. Я не меряться пиписьками предлагаю, а немного в этом понимаю. Но Ваш шлем я не перешибу, посему я пас. Пусть за Вами остается в очередной раз последнее слово.
Сейчас все получатели пакетов ДХЛ сидят и думают. А зачем я указываю свой домашний адресом доставки? Пусть идет сразу в филиал, если не 20 кг. Напишу Изя Шниферсон и вуаля.
Не всем, возможно, подходит.
Возможно, многие, как и вы, не знают.
И сразу вдогонку вопрос эксперту Марусе, а почему тогда у автора такая проблема возникла, ведь филиал работает для всех? Почему водители ГЛС, Хермес или УПС не могут доставить пакет, на котором адресом стоит филиал ДП под роспись работника филиала?
Странно, что вы этого не знаете.🤭
Не доставляют, потому что, в отличие от ТС и вас, знают, это НЕ ИХ SHOP.
Что у их фирмы НЕТ договора с этим шопом. И они туда не могут доставить посылку, адрессованную не КЛИЕНТУ DHL ( владелец шопа принимает для последующей выдачи ( или для отправки) ТОЛЬКО посылки клиентов DHL, потому что договор у него только с DHL )
PS
Мне, кстати, однажды продавец на адрес Hermesshop послал мою посылку то ли с DHL, то ли с DPD.
Водитель приехал, посылку у него не приняли ( а у водителя Hermes, приняли бы, конечно же).
Но я водителя уже "караулила". Прказала свой документ, назвала адрес отправителя - и он отдал мне мой пакет
Маруся, многие знают, что я занимаюсь онлайн торговлей уже более 10 лет.
Да, да...
Широко известен в узких кругах.😜
Большие продавцы не пользуются сайтом ДХЛ, у них эта опция интегрирована в Warenwirtschaftssystem и вся работа идет напрямую.
У нас тоже интегрирована. Я выше пишу , что делаю этикетку вручную, ЕСЛИ не получается автоматом.
Потому что, хотя в Lieferadresse ( в программе) всегда стоит мэил, иногда при печати этикетки выдает ошибку.
Этикетка не печатается. Я иду на страницу портала и делаю этикетку вручную.
Я Вам показал скрин с Афтебая, через который у меня идет отправка до 500.000 пакетов в год.
Не дай Бог, у нас бы так было🤯😱😵💫
Я не меряться пиписьками предлагаю
А выглядело это именно так
а немного в этом понимаю. Но Ваш шлем я не перешибу, посему я пас. Пусть за Вами остается в очередной раз последнее слово.
И это вместо того, чтобы признать: " был неправ, не знал, что можно и без постномера".
Однако...☺️🤷♀️
Мадам, я владелец филиала и говорю то что есть. Как сказал выше, они доставляются конечному адресату и не предусматривают моей работы по обработке и дальнейшей передаче. Поэтом не оплачиваются.
В высокий сезон, когда пакетам не хватает места, и домой попадаешь только к 8- 9 вечера, я отправляю такие назад моментально ))
…
За пакетшоп не знаю, не моя иерархия
Мадам, я владелец филиала и говорю то что есть. Как сказал выше, они доставляются конечному адресату и не предусматривают работы по обработке и дальнейшей передаче. Поэтом не оплачиваются.
Уж не знаю, о чем вы вещаете, но здесь речь идет о Sendungen, которые доставляются в Shop для того, чтобы их забрал клиент с определенными ИМЕНЕМ и ФАМИЛИЕЙ.
И, конечно же, этот процесс предусматривает ABHOLUNG пакета клиентом.
Вы этого не знаете и все пакеты, которые в ваш шоппр ходят, себе оставляете?🤭
В высокий сезон, когда пакетам не хватает места, и домой попадаешь только к 8- 9 вечера, я отправляю такие назад моментально ))
Ну, теперь ясно.
Это вы в своих фантазиях "владелец филиала"
Такой "шоп" моментально перестанет быть "шопом". Владелец шопа обязан не только принять посылку, но и хранить ее определенное количество дней,прежде, чем назад отправить.
Мадам, я владелец филиалаВ высокий сезон, когда пакетам не хватает места, и домой попадаешь только к 8- 9 вечера, я отправляю такие назад моментально ))
…За пакетшоп не знаю, не моя иерархия
Wie lange wird meine Post in der Filiale aufbewahrt?
Ihre Sendungen werden bis zu sieben Werktage in der Filiale aufbewahrt. Nach dieser Frist gehen sie zurück an den Absender