Влипла или ничего?
Поставила на Kleinanzeigen приборчик для ухода за телом, за треть реальной цены, все равно валяется без дела, не подошел.
Пришло предложение, наверное, Direkt kaufen, я сдуру согласилась, купила этикетку. Покупатель, похоже, с Балкан.
Покупку оплатил через сайт, теперь мне надо выслать ему прибор, а деньги получу, когда он подтвердит получение.
Не устроит ли он мне вырванные годы, если заявит, что с прибором не все в порядке? Ведь доказать обратное я не смогу.
Понимаю, что нужно было думать раньше, ну теперь что уж.
Как думаете, высылать или попытаться прервать сделку?
Цена вопроса 150 евро.
Покупатель, похоже, с Балкан.
Что значит "похоже", Вам что, надо в балканскую страну посылку отправлять? Или Вы про то, что фамилия не немецкая? Так и Вы вроде не истинная арийка или как?
Боитесь сильно, снимите видео что прибор работает и сразу как Вы его упаковываете и наклеиваете этикетку на коробку.
Большинство людей всё же честные и поэтому большинство продаж проходят нормально.
Отправляйте спокойно, но с соблюдением минимальных мер предосторожности:
- отправка пакетом с Tracking (чтобы вы могли доказать отправку и знали, что посылка дошла и получена)
- перед упаковыванием снять на видео работу прибора и сам процесс упаковывания тоже
Пересылка внутри Германии. Просто у меня очень плохой опыт с коллегами из бывшей Югославии, они очень были недобросовестные. Собственный негативный опыт никуда не денешь, он есть.
Аа, очередная видеопугалка. Тем более, что даже сам Blogger говорит, что он сам кучу ошибок сделал.
А самая большая ошибка была, что он вообще согласился на возврат вещи.
Вопрос: а куда мне перечислят деньги, если я нигде не давала ни номер счета, ни пэйпэл? И как их теперь сообщить сайту?
А самая большая ошибка была, что он вообще согласился на возврат вещи.
А какие варианты? Ну вот отправила я сегодня посылку, видео сделала, что приборчик работает. А получатель заявит что ему что-то не нравится, и как тогда? Не соглашаться на возврат? Так можно?
Короче, nie wieder direkt kaufen. Нафиг все эти заморочки?
Я совершила ошибку, что не убрала эту функцию, и вторую, что согласилась на эту хрень.
У меня эта функция с директ кауфен с какими-то непонятками была, я написала покупательнице, что мне неохота в эти тонкости вникать и отозвала сделку. Ей тут же деньги вернули, и она снова их по-человечески перевела на мой пейпел счет, который я ей сообщила, и после получения денег я выслала товар. Больше эту функцию я не включаю.
И Вы напишите, что не хотите через директ кауфен и отзовите сделку.
Поздно, уже отослала. Но больше никогда.
Я уже пару раз пользовался этим Direktkauf на Kleinanzeigen в качестве продавца.
Нормально, без проблем.
Я уже пару раз пользовался этим Direktkauf на Kleinanzeigen в качестве продавца.Нормально, без проблем.
Значит, вам попались порядочные покупатели. Ну посмотрим, посылку сегодня уже доставят. Почитала условия выплаты от сайта, до 14 дней.
Вопрос: а куда мне перечислят деньги, если я нигде не давала ни номер счета, ни пэйпэл? И как их теперь сообщить сайту?
если у тебя действительно эта функция активирована, то ты просто забыла,
что когда активируешь эту функцию, то оставляешь им свои платёжные данные.
иначе ты бы не могла этой функцией воспользоваться.
если у тебя действительно эта функция активирована, то ты просто забыла,что когда активируешь эту функцию, то оставляешь им свои платёжные данные.иначе ты бы не могла этой функцией воспользоваться.
Нет, ничего я не забыла, ради того, чтобы получить деньги, пришлось вносить номер счета, пройти верификацию. Подтвердили, что деньги можно принимать, да только покупатель посылку с почты не забирает. Вчера написали, что не смогли доставить, сегодня- что лежит на почте abholbereit.
Никогда больше не свяжусь с direkt kaufen.
а что не так?
Посылка уже третий день лежит на почте, ее на получили, и деньги мне не переведут, пока посылка будет валяться на почте. Никогда больше не свяжусь с этой функцией.
Накаркали.
Не переживайте. Посылка лежит на почте означает, что покупатель работает и просто не успевает ее забрать после работы. Заберёт в субботу. У нас почта работает с 9 до 17:30. Я не попадаю на нее ни до, ни после работы. У покупателя, возможно, такая же ситуация