Klarna
Привет,
после того, как PayPal накрылся, оплатил покупку на Ebay- с помощью Klarna.
Сегодня, получил несколько электоронных писем от них, "Добро пожаловать, Мы рады, Всё очень хорошо" и так далее.
Перейдя на страницу Klarna, в первую очередь, в глаза бросилось - "Es können Gebühren für Nachrichten und Daten anfallen".
Если пользуетесь этой платёжной системой, напишите пожалуйста, что/ чего/ куда и где "подстелить соломки".
Спасибо.
пользуюсь давно, никаких гебюр не было, всё очень удобно и без проблем
у меня с ними долгоиграющая переписка.
заказала на каком-то сайте 3 посылки, которые принесли мало того что недели через 3, так еще и в один день.
из каждой посылки я что-то оставила, что-то отправила. и уже не знала, что из какой, поэтому перевела деньги за 3 посылки одним переводом.
тут привет от кларны, часть денег перевели назад. звоню спрашиваю что это, мне сообщают, что надо было 3 разные перевода, потому что они не могут zuordnen. перевела еще раз 2 раза, опять часть денег пришла назад, опять то же самое. дальше они уже захотели около 33 евро типа штрафа. я перевела только то, что им должна, остальное написала что не буду. сегодня позвонила адвокату. она то же самое сказала. что это не моя проблема, что они не могут zuordnen.
я им опять написала, что меня за по их мнению неправильный перевод штрафовать незаконно. вот такие танцы с бубнами
Странная позиция. Они же должны знать кому,сколько и за что. Они сами ничего не продают. Они посредники при оплате. А денюжки требуют отчётности.
из каждой посылки я что-то оставила, что-то отправила. и уже не знала, что из какой
Это Ваши проблеммы. У Вас "бардак" и Вы перекладываете свой "хаос" на Кларну. По-серёзнее нужно быть. Меняйте адвоката, который Вам скажет сразу, что отмазаться теперь от штрафа за позднюю оплату по вине собственной безалаберности, не получится.
у всех этих систем одно и тоже, они набирают клиентов на как бы "бесплатном" сервисе, а потом начинают качать права и претензии. Если PalPay хотя бы международный сервис, то Klarna чисто немецкий,так что вряд ли долго продержаться.
Не один год попадается Klarna. Всё чётко и корректно. Нужно правильно заполнять формуляр, цифры не путать.
Буду надеяться.
Благодарю за сообщение.
Благодарю за участие.
Справедливость восторжествует.
Спасибо, что поделились опытом.
Впервые пользуюсь этой системой, но, количество рекламы (в электронном почтовом ящике) уже возросло.
Благодарю за то, что поделились мнением.
Учту, спасибо.
Заказал на Ebay два товара. Получил сообщение, что выслали.
Счёт один, хотя продавцы разные ..
Я пользуюсь Кларной уже давно. И ни одного раза у меня не было с ней проблем ни при оплате, ни при возврате. Работают как часы. Проблемы клиенты делают себе сами. И кто Вам сказал что Кlarna- это немцы?
одна покупка проблем не создает, мне создало 3 вместе, их єто überfordert
Ну правильно, вы создали проблему. 3 посылки - должно быть 3 перевода. У каждой посылки есть свой номер и свой Verwendungszweck. Их и вводят в систему.
Их не три посылки вместе überfordert, а то, что вы не потрудились их правилам по оплате следовать, которые они в каждом письме со счётом указывают
Bitte gib nur diesen Verwendungszweck an, damit wir deine Zahlung korrekt zuordnen können.
я уже не знала, какой номер какой посылке, ибо фирма была одна. Тем не менее штрафовать за неправильную оплату тоже как-то ненормально
У меня были с Кларной серьезные проблемы. Я заказывала много, но, конечно, не все оставляла, не все подходило. Кларна не справляется с такими покупателями и счетами, путается, не те суммы насчитывает (а потом за свои же ошибки покупателю выставляет штраф), на телефоне абсолютно некомпетентные люди, по переписке вообще дурдом. Покупаю теперь только там, где есть другие способы оплаты.
Как уже сообщал выше, сделал заказ на Ebay (два товара у разных продавцов). Обещали прислать 08.05, сегодня 10.05 - товар(-ы) не доставлен.
Подскажите пожалуйста, теперь, связываться с Ebay, Klarna, обоими продавцами или со всеми сразу?
Можно зайти в свой аккаут - там все заказы, даже с фото вещей. Там же можно выбрать, что в магазин вернули, и оплату на паузу поставить, пока магазин возврат не подтвердит
Я до сих пор активно её использую, и тоже имела возвраты, но у меня никогда не было проблем.
Всё так. Если часть товара возвращается, то приходит на емаил скорректированный новый рехнунг.
вот и у меня самые большие претензии к тем курицам, которые сидят на телефоне. Проблему они объяснили, но решить не помогли.
С 1 счётом все ок, как только больше 1, сразу проблемы. Verwendungszweck меняли,кто хочеш запутается