Пылесос Duson
почему это не признается? Я написала что акку-дайсон муть.
Купила на него теперь насадку - швабра с водой, но что сказать...
Sorry, на всю ветку терпения не хватило, проглядел. Извиняюсь. ⚘
Вы уясните для себя наконец, что в Германии у всех достаток разный, как и понятия о том, что такое "дорого". Для вас 850 евро, это ползарплаты. А кто-то столько в день зарабатывает
While you can, just keep worthy life
Вы уясните для себя наконец, что в Германии у всех достаток разный, как и понятия о том, что такое "дорого". Для вас 850 евро, это ползарплаты. А кто-то столько в день зарабатывает
Мадам, я инженер. И подхожу к пылесосам с рациональной точки зрения и не поддаюсь на рекламу по телеку.
А про зарплаты это вы можете себе в одно место засунуть, сами выберете, в каком больше понравится.
не гоните гусей......можно подумать...... не ну да давай))) у тебя ведъ зарплата 6,600 )))) про дедушку своего не говори, я знаю что он богатый ............ ты все не уймешся своими понтами.....
Мадам, я инженер
Если к тому же простой ангештельтер, то сочувствую.
Вот зачем спорить с теми, кто стыдится покупать дайсон?
Кто там писал про кастрюли АМС ?
Я бы взяла кастрюлю с крышкой без плитки.
На днях купила от амвэй кастрюлю. Боже как там все вкусно. Не пригорает. Готовлю без масла.
Даже видео смотрела борщ без воды … в конце стакан налил воды туда. За счёт замка все в собственном соку.
А насчёт положительных отзывов: когда выложил 850,- за Dyson, то никто не признается, что его надули.
так-же как и те кто выложил 800- за Miele , не признается, что его надули.
с каких это пор человек с высшим образованием вызывает сочувствие?
с каких это пор человек с высшим образованием вызывает сочувствие?
Образование перестаёт вызывать сочувствие ну хотябы от стохи годовых
Оказывается уже 2 года прошло, а помню как сейчас это фото😂 DIOR на фоне DDR потолка, двойные стандарты🤗 но это видимо у подружки или домик в горах или новый дорогой тренд, у тебя ведь все только по дорогому🤣.