Mindestbestellwert
Насколько это распространенная "практика": заказать ненужный товар ради "gratis Versand ab Mindestbestellwert ...", а потом его ретурнировать? Люди этим широко пользуются или среднестатистический покупатель выше этого? И продавцы ведь в курсе происходящего?
Я всегда воздерживалась от этой 'практики', но в этот раз при всем желании не могу найти в ассортименте одного магазина ещё один товар, который бы мне нравился, а порто у них завышенное до неприличия...
проверьте ещё условия, иногда пишут, что это действует уже с учётом ретуров, т.е. могут насчитать порто задним числом.
А так, я не заказываю что угодно лишь бы этот минимум достичь. Получится - хорошо, нет так нет.
Если себе ничего там не найдёте, может, на подарок кому? Дни рождения и праздники, всегда есть повод 😁 ну если порто неприлично дорогое, закажите и верните, не стоит по этому поводу переживать, магазин не обеднеет, определённый процент ретуров все равно в цене заложен 🌺
Я читала АГБ, мне ничего не грозит, и в будущем массово этим трюком пользоваться я не планирую.
Мне просто любопытно, насколько в этом Mindestbestellwert есть смысл на практике, если вдруг большинство клиентов что-то заказывают в нагрузку, чтобы обойти этот Mindestbestellwert, заранее зная, что вернут эту нагрузку. Оно ведь создаёт бессмысленные затраты на возврат?
Вовсе не редкое, я бы даже сказала, что с тех пор как вошли в силу изменения о возврате ( раньше-то если товара было больше чем на 45 евро пересылка была бесплатна, потом отменили это условие и возврат не понравившегося или не подошедшего товара полностью за счёт покупателя) , продавцы даже напоминают на своих сайтах в разделе "оплата и доставка". Сейчас даже если такое( бесплатный возврат) и встречается, то это делают совершенно по своей доброй воле, чтобы привлечь к себе больше покупателей.