Как отменить покупку и вернуть деньги?
Месяц назад купил мебель в Höffner в магазине (не онлайн), все что нужно было в наличии. Дважды организовывал доставку и дважды они не доставили мебель. Теперь просят ждать еще полтора месяца. Как можно отменить заказ и вернуть деньги?
обратится в кунденцентр или напрямую в отдел, где брали мебель.
Сам магазин закрыт из-за короны, а с моим плохим немецким всё, что я понял, это отправить им какое-то письмо почтой...
раз письмо, то вам надо письменно отказаться от покупки и потребовать деньги назад, при чем дать на это срок, а то будут тянуть кота за хвост.
Посмотрите в сети примеры: Rücktritt von Kaufvertrag, там должны быть образцы с ссылками на закон
http://public.hoeffner.de/document/widerrufsformular.pdf
Заполняете и по мейлу отправляете, ждете ответа.