Сломанный прибор купленный в Penny
Пару месяцев назад купил шуруповерт в Penny. Сегодня он наконец-то сломался. Чек имеется. Где и как я могу востребовать гарантию ? Нужно обращаться только к производителю или же сам магазин отвечает за исправность?
вам нужна именно гарантия, чтобы его отремонтировали? отнесите его лучше в пенни, вам деньги вернут, купите потом себе другой, новый:)
Если небыло гарантии, о каком тогда возврате разговор? Втечение 14 дней ещё можно было бы попытаться. А так, врядли. Ну попробуйте. Нет так нет.
к производителю. Магазин принимает только в течении 2 недель назад.
Ох уж эти специалисты…
Если бы Вы захотели просто вернуть(не понравился шуруповёрт), то возможный срок возврата указан на чеке.
"Пару месяцев" означает, что время обычного возврата прошло. Но у Вас поломка.
С чеком в Пенни. Отдать им. Пусть ремонтируют.
Если Пенни посоветует обратиться к производителю на предмет гарантии, настоять на том, чтобы этим занимался сам Пенни.
У Вас договор купли-продажи с магазином Пенни, а не с производителем Блэк&Декер. И Вы понятия не имеете о их взаимоотношениях. Пусть этим занимается сам магазин Пенни. У Вас нет ни времени, ни желания связываться с производителем.
Пункт.
Пысы.
Как правило, магазин просто предлагает вернуть стоимость. Альди имеет своих производителей, посему часто предлагает возврат dаже если прошло больше года.
Магазины типа Пенни, Алди, Лидла и т.п. возвращают деньги без проблем и через год, если сказать, что товар неисправный, с дефектами..Потребуют только личные данные, адрес и подпись.. Они потом отсылают весь возврат поставщику, и те утилизируют. А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.
Обычно 3 года гарантии на такие электроприборы даётся. Приносишь сломанный прибор с кассовым чеком на кассу, говоришь kaputt, они даже не проверяют, что там кокретно сломалось и даже упаковка оригинальная не нужна. Проверяют просто номер прибора на чеке и на самом приборе и отдают деньги. Прибор отсылается потом изготовителю. Пенни от этого ни холодно. ни жарко.
14 дней даются на покупки в интернете. К магазинам это не относится.
у нас как то чайник сломался с Пенни, сам магазин послал нас самих разбираться с производителем, правда у нас чуть больше года с момента покупки прошло, разобрались достаточно быстро - нам прислали новый чайник
надеюсь урок усвоил - в продуктовом надо покупать тока продукты!
в магазине сказали, что он до 3 месяцев с момента покупки несут ответственность. После 3 месяцев - к производителю
А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.
Это как повезет. Я когда-то в ММ отнес чинить по гарантии ТВ-стик, через полтора года после покупки. Они его покрутили, пробили по базе, сказали, что их не чинят, а заменить не могут, т.к. их сняли спроизводства. Вернули деньги полностью и я тут же купил новый за полцены предыдущего.
Магазины типа Пенни, Алди, Лидла и т.п. возвращают деньги без проблем и через год
ЛИДЛ уже точно нет
А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.
Это как повезет
+1 нам в ММ вернули деньги за дефектную стиральную машинку, которую мы сдали обратно буквально через неделю после покупки.
Предложили поменять на другую, такой же модели, мы отказались. Отдали деньги без проблем.
Где и как я могу востребовать гарантию
Что бы не было путаницы. В русском языке слово гарантия имеет 2 аналога в немецком - Garantie и Gewährleistung.
Garantie это добровольное обязательство производителя. Может не быть. Если есть, то длительность на усмотрение производителя.
Gewährleistung это обязательное установленное законом обязательство продавца. Длительность - 2 года. В течении первых 6 месяцев бремя доказательства того, что поломка произошла не по вине покупателя лежит на продавце. Потом на покупателе. Это значит, что если через 6 месяцев магазин упрется рогом, то покупатель обязан доказать, что он "ничего не делал".
Поэтому вы просто идете туда где купили, подтверждаете чеком факт покупки и разговариваете с продавцом. Он имеет право на 2 попытки устранить проблему без возврата денег
после чего обязан сделку расторгнуть и деньги вернуть.
Никаких проблем мне было вернуть в Пенни,они дали адрес производителя и я сама отослала бесплатно и получила исправленный прибор назад(пылесос).С чеком -к ним,там,где покупали.
в магазине сказали, что он до 3 месяцев с момента покупки несут ответственность. После 3 месяцев - к производителю
продавец по немецкому законодательству ОБЯЗАН давать 2 года Gewährleistung и 1 год на б/у о чем и гласит законодательство (§ 439 und § 479 BGB) на любое проданное электрооборудование и они обязаны его обеспечивать. НО по желанию покупателя, он может сам контактировать с производителем, Подчеркну, может, а не обязан.
Далее, официально в реальном магазине не существует время возврата товара, нет да же секунды на право возврата-если таковое имеется,то это только freiwillige от продавца. 14 Дне-это только для интернет покупок (некоторые продавцы увеличивают срок возврата на 1-6-12 месяцев-это не ограничивается,законодательно 14 дней)- BGB § 355
Так что,если вы хотите, отдаете на ремот товар продавцу, на все его отмазки,что типа он только продавец и что он ничего не будет делать или отправит вас к производителю, просите письменный отказ или имейте с собой 2-3х свидетелей, что он отказывается принять по гарантии товар- но если вы ему перед этим назовете параграфы-он примет товар, а скорее всего просто вернет стоимость.
А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.
Покупатель имеет право выбрать при поломке ремонт или замену на исправный товар. Покупатель должен дать продавцу возможность Nachlieferung. Возврат денег сразу - это добрая воля продавца.
Мне пытались вынести мозг в Сатурне , предлагая ремонт через производителя ( гарантия). Причём тоже непонятно к чему упоминали сроки в две недели . Устные объяснения не помогли, пришлось придти с письмом на имя начальника. Тут же заменили неисправный смартфон на работающий.
Не знаю, как в Penny, но я недавно сдала в Lidl ноутбук, который сломался за 1 месяц до окончания гарантии. Деньги вернули сразу на кассе, даже не спрашивали, что там сломалось.