opodo Не прислали билет
а зачем вам вообще билет? онлайн-регистрацию делали, в аэропортах паспорт показывали, вся инфа уже давно в компе авиакомпании, билет нигде не спрашивали, ни здесь по Европе, ни в России
или вам как раньше, в виде книжечки бумажной надо?
Я сегодня звонила в Аэрофлот, объяснила ситуацию, они спросили моё имя и дату вылета,.И сказали, что отправляют подтверждение,и ждут получения. Я скзала, что мне ничего не пришло на почту, никакого подтверждения.Посоветвали разбираться с оподо.Я попросила просто сказать, есть ли такая бронь, но они сказали, что не имеют права говорить. Просто замкнутый круг какой-то. Если бы просто знала, что есть, то летела бы с паспортом , а тут вообще никто ничего не знает.
У меня для личных-одна, для оициальных -другая, но я везде отслеживаю, и спам смотрю. А вчера попыталась ещё раз на хот-линию ородо звонить, 25 мин слушала платный концерт за 14 центов в минуту. причем музыка не так, чтобы очень понравилась : репертуар скудный, повторяют одно и то же))) Но так и не поговорила.Нашла чат оподо, робота та зовут Крис. С ним потрындели.Пишу о проблеме - просит заполнить анкету - благодарит - пишет, что получу на мыло сообщение и просит написать бевертунг - сообщение не получаю -пишу об этом -и всё пл кругу повторяется. Вот такая карусель. 5 кругов отмотала Др истерического смеха
смотрю от какой компании предложение и заказываю в той компании напрямую. Выходит и надежнее и часто дешевле, так как посредники типа оподо, берут свою комиссию.
а по моему опыту очень часто у сайтов-сравниловок дешевле, а как перейдёш на сайт самолётчиков
так либо нет такого билета либо дороже, хотя редко и бывает по той же цене.
PayPal сегодня вернули денги. Я им позвонила, чтобы узнать,как продвигается дело, Они сказали,что получили от оподо сообщение с тем, что в тот же день,когда я заказывала билет, то было отправлено сразу же подверждение, и называют не мой электронный адрес.Имя моё, остальное-нет. Когда это выяснилось,то этот сотрудник от палыча перевёл мне сразу всю сумму.и закрыл фаль.Я спросила, не потребуют ли от меня выплаты за Stornierung.Так поняла,что они умывают руки и дальше не их дело.Я, конечно рада, что деньги вернули,хочу заказать напрямую в аэрофлоте,но не спокойно как-то
Неприятная история. Хорошо что деньги вернулись.
У меня тоже история случилась, правда по другой теме. К пэйпэлу привязан майл, которым я редко пользуюсь. Да и пэйпэлом пользуюсь не часто. На днях обнаружила, что мне приходили деньги от неизвестного в январе и на прошлой неделе пэйпэл вернул, ссылаясь на фаль. Проверила почту. История сильно удивила: оказывается я что-то продала на ебее, покупатель заплатил. Товар не получил. Писал майлы с вопросами. Я не отвечаю. Он открыл фаль. Пэйпэл прислал мне несколько майлов с просьбой обьясниться. Я не отвечаю. В итоге они приняли решение вернуть деньги и закрыть фаль. Вроде все логично. НО!!!
Я ничего не продавала и на ебее никогда не регистрировалась! Как говорится, ни сном ни духом. И майлы
не читала, тк не пользуюсь этим ящиком.
Вопрос так и остался открытым КАК в ебее оказался мой е-майл? И еще такой момент: от этого покупателя в моем пэйпале осталась вся информация: адрес- улица, дом, имя, фамилия... вот такой датеншутц. ;(