Deutsch

Как через Amazon вернуть затраты за возврат товара?

940  1 2 все
Alexsan патриот13.11.19 05:55
Alexsan
NEW 13.11.19 05:55 

Уже третий раз сталкиваюсь с этой проблемой. Речь идет только о случаях, когда поставлен товар, не соответствующий описанию или дефектный, т.е. возврат полностью по вине продавца. Когда в Амазоне опционно оформляешь возврат, то распечатывается только этикетка, а затраты на отправку приходится платить самому. Затем приходит на счет сумма, соответствующая только цене товара без стоимости ферзанда туда и обратно. Т.е. в каждом из трех раз я терял около 9 евро за ферзанд, хотя во всех случаях была 100% вина продавца. Писал рекламации в Амазон, они либо вообще не отвечают, либо почтовый робот присылает ссылки на AGB. Мне кажется, что они действуют противозаконно, т.к. такое только у амазона случается, во всех же онлайншопах и в ебэй я всегда получаю полную компенсацию, включая затраты на обратную пересылку. Причем даже в случаях, когда товар полностью соответствует описанию, но просто мне не понравился или не подошел по размеру. И только один амазон меня постоянно наказывает на ферзанд при возврате товара. Что посоветуете, ну не судиться же с ними ради 30 евро?

#1 
tanja40 патриот13.11.19 06:13
tanja40
13.11.19 06:13 
в ответ Alexsan 13.11.19 05:55

Пишите им в чате

#2 
Alexsan патриот13.11.19 06:37
Alexsan
NEW 13.11.19 06:37 
в ответ tanja40 13.11.19 06:13

А опционально без чата нет способа? Вообще, я впервые с таким сталкиваюсь в Германии, что возврат денег за возвращенный товар производится за вычетом расходов на пересылку, их должен нести сам покупатель даже при 100% вине продавца. Когда у меня это было в первый раз, решил, то какую-то опцию просмотрел, но во второй и третий раз специально все перерыл, - и тот же эффект...

#3 
Алиса19 местный житель13.11.19 09:13
Алиса19
NEW 13.11.19 09:13 
в ответ Alexsan 13.11.19 06:37

нужно обязательно обращать внимание в описании чтобы стояло KOSTENFREIE Rücksendung. В остальном возврат за ваш счёт.


Иди на Астру.(с)
#4 
Alexsan патриот13.11.19 09:28
Alexsan
NEW 13.11.19 09:28 
в ответ Алиса19 13.11.19 09:13, Последний раз изменено 13.11.19 09:29 (Alexsan)

Но ведь это касается только тех случаев, если товар соответствует описанию, но я решил отказаться. А если продавец прислал мне совершенно не тот товар, или поломанный, почему я должен нести транспортные расходы?

#5 
Алиса19 местный житель13.11.19 09:47
Алиса19
NEW 13.11.19 09:47 
в ответ Alexsan 13.11.19 09:28

искать продавца где возврат бесплатно. Цена больше, но вы же экономить хотите. Если товар поломан, то это решается через Амазон, товар меняют. Сколько у меня было, то обратно товар мне не приходилось отсылать. Я как правило покупаю напрямую у Амазона , а не левых продавцов.

Иди на Астру.(с)
#6 
Sergej__36 коренной житель13.11.19 09:51
Sergej__36
NEW 13.11.19 09:51 
в ответ Alexsan 13.11.19 05:55, Последний раз изменено 13.11.19 10:02 (Sergej__36)
поставлен товар, не соответствующий описанию или дефектный

1. Продал сапоги, а покупатель утверждает, что сапоги не такие зелёные, как ему надо. Он выбирает основанием для возврата "Несооотетствие описанию"

Или з/ч, которую покупатель устанавливает неправильно, в результате устройство не работает. Почему? Понятное дело - дефект.

Поэтому продавцы, и Амазон в том числе, всегда пытаются вначале выяснить в чём несоответствие или является ли артикль дефектным. Иначе каждый артикль можно отправлять обратно.

2. Дефектный артикль продавец по закону обязан заменить, если он есть в наличии, переняв транспортные расходы. И такой вариант есть при выборе, что хочет покупатель? Но покупатель не выбирает замену, а выбирает возврат денег, что автоматом означает обычный возврат. Вот если данного артикля уже нет в наличии, тогда эрштаттунг.

3. У кого приобретён товар? Амазон - это платформа, на которой продаёт и сам Амазон, и Унтернемеры. У Амазона есть свои АГБ, в которых понятно описаны правила возврата. Если что-то пошло не так, всегда можно по телефону связаться с Амазоном. Но 90% покупателей даже не знают, у кого приобретается артикль. И если продавец - партнёр Амазона, Амазон просто переадресовывает всё партнёру. И вот тут вообще завал. Мало кто знает, где вообще в Амазоне находится переписка покупателя с продавцом(Mein Konto - Message Center)

А многие покупатели, когда ввели Датеншутцгезетц, отклонили возможность информировать их по электронной почте.

Имеем. Покупка у стороннего хендлера. Покупатель ставит Рюкзендеантраг, Амазон его акцептирует стандартной формой и пересылает хендлеру. Хендлер отвечает покупателю через Амазон. А покупатель не видит ответа. Он долбит Амазон, а Амазон пересылает дальше. Кто виноват?

У покупателя в его месседже давно все ответы на вопросы, этикетка на возврат. А он или не знает, где искать, или закрыл свою почту.

#7 
Alexsan патриот13.11.19 10:16
Alexsan
NEW 13.11.19 10:16 
в ответ Sergej__36 13.11.19 09:51, Последний раз изменено 13.11.19 10:20 (Alexsan)

Я в письменных рекламациях указал амазону причину, она была вполне явной:


1) Вместо заказанных дождевых чехлов на велообувь 46 размера, продавец прислал чехлы 40 размера.

2) Заказанные шляпы для отпуска были утеряны DHL. Я написал продавцу, чтобы или высылал по-новой в течении недели, т.к. мы уезжаем в отпуск, либо чтобы отменил заказ. Продавец подтвердил согласие, однако после получения компенсации от DHL выслал через 2 недели новый пакет со шляпами, когда мы уже были в отпуске и нам эти шляпы нафиг были не нужны.

3) Электрическая зубная щетка пришла с трещиной через весь корпус.


Во всех этих случаях я письменно связывался с продавцами, стоимость товара была мне без проблем возмещена, а вот пересылка в обе стороны полностью легла на меня. Каждый раз строчил в амазон рекламации, а они не реагировали.

#8 
Sergej__36 коренной житель13.11.19 10:32
Sergej__36
NEW 13.11.19 10:32 
в ответ Alexsan 13.11.19 10:16

Я про Фому, а ты про Ерёму. Зачем мне знать о каждом случае? Мы ведь говорим об общих правилах?

Я же написал выше, что-то пошло не так? Связаться напрямую с Амазоном. Амазон очень быстро реагирует на всё и если речь идёт о действиях стороннего хендлера, который не реагирует должным образом и нарушает АГБ Амазона, Амазон включается сам.

Потеря посылки - форс мажор, который всегда может произойти. К сведению, поиск посылки можно включить только через 10 дней после отправки. А результат может быть и через 3 месяца(возврат денег ДХЛ)

Надо было сообщить продавцу, что артикль приобретался для отпуска и через 2 недели уже не нужен. Он бы не высылал Ерзатц, а если бы выслал, отправить обратно.

Так и со щёткой. Дефект? Поменять. Удержали деньги за доставку? Позвонить в Амазон.

Не нравится Амазон или не хочешь сделать лишних пару звонков? Не покупай на Амазоне, бери там, где щётки меняют по первому требованию бесплатно.

#9 
Alexsan патриот13.11.19 10:55
Alexsan
NEW 13.11.19 10:55 
в ответ Sergej__36 13.11.19 10:32
Я же написал выше, что-то пошло не так? Связаться напрямую с Амазоном. Амазон очень быстро реагирует на всё и если речь идёт о действиях стороннего хендлера, который не реагирует должным образом и нарушает АГБ Амазона, Амазон включается сам.

Я же написал выше, что во всех 3-х случаях проинформировал амазон. Сейчас точно не помню как называется опция, но заходишь в раздел своих заказов и рядом с каждым заказом есть кнопка "Сообщить амазону о проблеме" или типа того, не помню точно. Во всех случаях я ей воспользовался и описал ситуацию, но деньги за пересылку мне так ни разу и не вернули.


Надо было сообщить продавцу, что артикль приобретался для отпуска и через 2 недели уже не нужен.


Выше я уже написал: ".Я написал продавцу, чтобы или высылал по-новой в течении недели, т.к. мы уезжаем в отпуск, либо чтобы отменил заказ. Продавец подтвердил согласие,"


Так и со щёткой. Дефект? Поменять


В таком случае я бы не 2, а 3 раза оплатил ферзанд хаха



Не нравится Амазон или не хочешь сделать лишних пару звонков?


Не нравится очень и звонить я не люблю, хочется решать проблемы только письменно. Но иногда необходимый артикль есть только у амазона, приходится рисковать. Конечно, в 95% случаев все проходит штатно, но иногда происходят проблемы типа вышеописанных. И очень не хочется нести на себе бремя по пересылке товара туда-обратно, когда вина возврата целиком лежит на продавце.

#10 
Sergej__36 коренной житель13.11.19 11:04
Sergej__36
NEW 13.11.19 11:04 
в ответ Alexsan 13.11.19 10:55, Последний раз изменено 13.11.19 11:05 (Sergej__36)
хочется решать проблемы только письменно.

Как сам понимаешь, это не всегда срабатывает. Всё настроено так, чтобы покупатель всё делал автоматом. Но программа не всегда выбирает нужный алгоритм, именно для этого и существуют люди, которые этот алгоритм меняют.

Я тебе больше скажу, иногда требуется звонить не один раз и не два. Сотрудник говорит я сейчас всё исправлю, а ничего не происходит.

И Амазон в этом плане - далеко не в отстающих. Его новшества перенимают очень многие.

#11 
Sergej__36 коренной житель13.11.19 11:09
Sergej__36
NEW 13.11.19 11:09 
в ответ Sergej__36 13.11.19 11:04

Не нравится звонить? У Амазона есть чат. Номер трансакции, фото проблемы, дату несвоевременной доставки, основание возврата и вопрос: Почему в данном случае с меня удержали ферзандкостен?

#12 
Alexsan патриот13.11.19 11:29
Alexsan
NEW 13.11.19 11:29 
в ответ Sergej__36 13.11.19 11:09

Попробую в следующий раз чатом воспользоваться. Но хотел уточнить - это же, надеюсь, не специфика амазона, что даже в случае вины продавца все транспортные расходы перенимает покупатель? В ебэй и всех онлайн шопах если даже продавец не оплачивает обратный ферзант, то я ставлю антраг на PayPal и они мне возвращают почтовые расходы. Вообще, все проблемы всегда решаю с помощью PayPal и всегда в мою пользу. Жаль, амазон не дает возможности через них платить, покупатель совершенно бесправный получается у них и покупает на собственный риск.

#13 
jb 007 знакомое лицо13.11.19 11:55
jb 007
NEW 13.11.19 11:55 
в ответ Alexsan 13.11.19 10:16

Не понимаю я вас! Я регулярно и много, в течении многих лет, покупаю у Амазона. И часто посылаю обратно. Пока ни разу мне не пришлось платить за возврат. Недели две назад отправлял назад дефектный товар стороннего продавца, тот хотел, что бы я отправил за мой счет. Я позвонил Амазону, сказали, мы все уладим с продавцом, жди почту. На следующий день мне продавец прислал наклейку для бесплатной пересылки. А чаще всего бывает так, как вчера. До обеда отнес пакет в Гермес, а вечером уже деньги на моем счету, без вычетов за пересылку. Я думаю, вы просто, что то не правильно делаете и потом возмущаетесь. Свяжитесь с Амазоном по телефону и все решится.

Vir prudens non contra ventum mingit. Nulla poena sine lege
#14 
jb 007 знакомое лицо13.11.19 12:00
jb 007
NEW 13.11.19 12:00 
в ответ Alexsan 13.11.19 11:29

https://www.amazon.de/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_s...

Заходите по этой ссылке, выбираете товар о котором идет речь, отвечаете на вопросы. Потом из видов связи выбираете телефон. Пишите свой номер телефона и жмете на "позвонить сейчас", через секунду звонит ваш телефон и вы решаете свой вопрос. Занимает все несколько минут.

Vir prudens non contra ventum mingit. Nulla poena sine lege
#15 
Sergej__36 коренной житель13.11.19 12:00
Sergej__36
NEW 13.11.19 12:00 
в ответ Alexsan 13.11.19 11:29
Попробую в следующий раз чатом воспользоваться.

Я бы и эти все случаи попробовал, кто запрещает?

#16 
Alexsan патриот13.11.19 12:08
Alexsan
NEW 13.11.19 12:08 
в ответ jb 007 13.11.19 11:55

Я не звонил, открывал опцию возврата, писал причину, распечатывал этикетку, нес в Hermes, там на кассе платил и отправлял. Когда мне возвращали деньги, то не только не компенсировали стоимость обратной пересылки, но и вычитали стоимость доставки мне. К примеру, купил я велогамаши 46 размер за 20 евро и со стоимостью ферзанда 4,50 евро, заплатил всего 24,50 евро. Пришел пакет, а там гамаши 40 размера. Я мельдую в опциях возврат, прикладываю фото упаковки, чтобы было виднол, что размер не соответствует заказу, распечатываю почтовую этикетку, несу в гермес и плачу там еще 4,50 евро. Через какое-то время мне на счет приходит только 20 евро, т.е. 9 евро я потерял. Пишу рекламацию - никакой реакции. И примерно так было все 3 раза.

#17 
Alexsan патриот13.11.19 12:09
Alexsan
NEW 13.11.19 12:09 
в ответ Sergej__36 13.11.19 12:00

Черт с ними, я уже переварил эту потерю, хотелось на будущее узнать.

#18 
jb 007 знакомое лицо13.11.19 12:12
jb 007
NEW 13.11.19 12:12 
в ответ Alexsan 13.11.19 12:08
писал причину

от этого тоже зависит, будет ли возврат бесплатный.

Vir prudens non contra ventum mingit. Nulla poena sine lege
#19 
Sergej__36 коренной житель13.11.19 12:39
Sergej__36
NEW 13.11.19 12:39 
в ответ Alexsan 13.11.19 12:09

Пока не научишься и не поймёшь как требовать свои деньги, будешь время от времени платить за воздух. Почему? Я попытался объяснить выше.

И это не особенность Амазона. В плане куланца и соблюдения правил онлайн покупок Амазон на первом месте.

#20 
1 2 все