Гарантия на компьютер
Пару дней тому назад, компьютер моего сына "закрыл глаза". Я хотела связаться с сервисом, но сын признался ,что год тому назад открывал компьютер (Tower )что-бы почистить там пыль, о чем мне не говорил.
Потеряли ли мы гарантию ?
Спасибо
Первые полгода Вы не должны доказывать, что поломка произошла по Вашей вине, а вторые полгода Вы должны доказывать, что поломка произошла не по Вашей вине.
Гарантия, может, и сохранилась. Только нужно читать, что она из себя представляет. При сплаве изделия по Днепру в ладье в таком случае вряд ли Вам будут его бесплатно ремонтировать или менять на новый.
Первые полгода Вы не должны доказывать, что поломка произошла по Вашей вине, а вторые полгода Вы должны доказывать, что поломка произошла не по Вашей вине.
Это геверляйстунг. Не путать с гарантией.
При гарантии, если она есть или на весь комп, или на хардвеа, никому доказывать не надо.
А что делать в третье и четвертое полугодия? Гарантия то 24 месяца как ни как.
Gewährleistung ist keine Garantie. Garantie ist keine Gew...
Если есть гарантия, то ничего доказывать не нужно. Главное, чтобы на товаре не было явных признаков механического воздействия.
Гарантия то 24 месяца как ни как.
Далеко не всегда. У кого-то 2 года, а у кого и 1 год.
Фирменные компы Азус, Леново и т.д. - искать гарантийные сроки у производителя на офсайте.
Те же, кто собирают и продают готовые конфигурации или делают под заказ, могут гарантию вообще не предлагать. НО.....
На каждую комплектующую есть гарантия производителя. А вот там некоторые и до 5 лет дают гарантию. Главное найти поломку. Там уже связываться с продавцом или производителем, предположим, того же блока питания.
На каждую комплектующую есть гарантия производителя.
Если это ОЕМ-компоненты (напр. в brand-name продуктах типа HP, Dell и т. п.), то гарантии на них нет. Гарантия распространяется целиком на весь продукт.
Если же нет (мелкие конторы самосборщиков), позаботься взять у такого сборщика счет на покупку каждого компонента. Иначе производитель пошлет тебя лесом.
Если это ОЕМ-компоненты (напр. в brand-name продуктах типа HP, Dell и т. п.), то гарантии на них нет. Гарантия распространяется целиком на весь продукт.
Я так и ответил, на Азус смотреть гарантийные сроки на странице Азуса. А что Азус туда напихал, потребителю уже до лампочки.
позаботься взять у такого сборщика счет на покупку каждого компонента. Иначе производитель пошлет тебя лесом.
В Ебее, Медиа Маркте или на Амазоне покупается готовый ПЦ. В лучшем случае будет общий счёт на готовое изделие. Ни один продавец не выпишет отдельно с цифрами счёт на комплектующие, если цена готового изделия по ангеботу составляла 1000 Евро.
Другое дело, если покупатель делает покупку всех компонентов отдельно или просит эти комплектующие собрать в ПЦ. Тогда да.
Зная поломку и накрывшееся железо можно обращаться к изготовителю, например к Corsair.
Приложить чек с датой покупки у продавца и описанием комплектации. Этого бывает достаточно. Но чаще это должен разруливать сам продавец, если это мелкая контора.
Это геверляйстунг. Не путать с гарантией.
Да, он самый. Забыл слова. Что значит гарантия в данном случае, нужно читать документы. Потому как там далеко не всегда то, что мы привыкли видеть у себя на Родине. Иногда могут быть включены весьма неприятные нюансы.
Пробуйте. В моем случае с моим компьютером гарантия никак не помогла, т.к. это гарантия, а не геверляйстунг. Последний сыграл, правда, т.к. изделию было 5 месяцев на момент обнаружения проблем. И это покупка была напрямую у HP.