VW-Händler требует оплаты неосуществленной услуги
При очреденом визите попросил официального VW-партнера активировать мне в маший Carplay (https://shops.volkswagen.com/de_DE/web/zubehoer/p/app-connect-aktivierungsdokument-5g0054830a-10). Активируется он кодом, ввести который может только такой вот официальный партнер.
По никому непонятной причине сделать у них это не получилось - говорят, компьютер выдает ошибку и все. Машина на гарантии, модель этот самый Carplay поддерживает без каких либо ограничений, то есть никаких видимых причин для этого нет - да и по VIN-коду возможность активации они проверяли, но вот не получается и все (не знаю - может они просто не умеют).
Теперь ребята настаивают, что я им должен оплатить не только заказ самого кода для Carplay (250 евро), но и их работу (которая не привела ни к какому результату) - еще порядка 200 евро.
Именно
с таким в Германии я никогда не сталкивался - что в таком случае необходимо делать? просто писать Widerspruch на Rechnung?
Каков порядок действий, если они и дальше начнут настаивать?
Они правы так как данная услуга имеет собственный ABG и Вы с ним согласились когда заказали услугу.
Dieses Produkt ist bezüglich der unten angegebenen Fahrzeug-Modelljahre und –Ausstattungen nicht allgemeingültig einsetzbar. Bitte klären Sie daher die gesicherte Verwendung in Ihrem Fahrzeug über Ihren Volkswagen-Partner im Vorfeld ab.
При этом Вы можете побадаться на куланс со строны дилера...
Bei mir wurde nichts berechnet, da der Fehler ja an der FW update Software lag.
AGB имеет все же не услуга, а компания.
Так я попросил их проверить (кто еще это может как не они), они проверили и подтвердити, что активация возможна.
позвоните им и скажите, что получили по ошибке счёт, что Вам ничего не активировали ещё, что Вы просто цену от них хотели узнать. Теперь не надо, спасибо , слишком дорого. Пусть счёт сторнируют.
Если будут настаивать, чтобы Вы ешё раз в веркштат приехали, говорите, что машинa жены, она ничего активировать не хочет.
позвоните им и скажите, что получили по ошибке счёт, что Вам ничего не активировали ещё, что Вы просто цену от них хотели узнать. Теперь не надо, спасибо , слишком дорого. Пусть счёт сторнируют.
это очень странный совет.
я не хотел узнать цену - машина была в сервисе, я подписал им Auftrag, в котором было в т.ч. "Carplay aktivieren". мне была устно названа сумма ("порядка 250"), меня не предупреждали ни о каких рисках, что это может не получиться.
Я естественно я позвонил, но ребята настаивают что "ну вот не повезло, но мы же старались, ну не активируется он, заплатите пожалуйста".
Вот меня собственно интересует правовой путь урегулирования конфликта - в какой момент мне идти к адвокату/спортлото?
Если я пишу Widerspruch
- что будет дальше (ребята очень настаивают что очень хотят мои 400 евро, что достаточно странно - клиента они явно потеряли, а за годы обслуживания я бы принес им явно больше).
тогда я не правильно поняла или плохо прочитала.
У моего мужа тоже так было, только он просто хотел узнать, сколько будет стоить это активирование. Они тоже подключили, пытались, что-то там делать, сказали не могут, а потом приходит счёт как у Вас.
Мой муж сказал, что платить не будет, они уменьшили цену вдвое, наверно только за код. Он всё всё равно не заплатил. Всё было устно, без Widerspruch.
Потом дома включил, а у него всё работает. Может у вас тоже так? Вы уже пробовали этот Carplay включать?
Пишите Widerspruch сами, а там видно будет, может без адвоката обойдётесь.
В общем - вы купили услугу (как по мне абсолютно бесполезную, но хозяин - барин)
Называется она AppConnect и стоит в районе 200€. При продаже ОД должен был убедится, что ГУ(машина) его поддерживает. Если продал - значит знал, что активировать можно. Если не смог - его личные проблемы.
Я бы звонил в vw сервис 0800 - 86 55 79 24 36. 1 и вместе с называнием vin машины и именем веркштата спрашивал - как подать претензию/клаге.
Они бы быстро все разрулили.
история продолжается (спасибо комментаторам: я очень хорошо знаю что такое AppConnect, его неограниченно поддерживает моя модель, причина, по которой дилер не смог его активировать совершенно неизвестна)
Händler просто игнорирует все Widerspruch'и (посланы Einschreiben c Rückschein), тупо шлет Zahlungserinnerung без каких-либо комментариев по существу и обещает передать дело в Inkasso
Отвечать на видершпрухи он, судя по всему, тупо не хочет.
К сожалению или к счастью с таким я никогда не сталкивался и интересует порядок моих действий в этой ситуации?
дождаться, пока придёт почта из инкассо. переслать туда все копии переписки с продавцом. если не отстанут- дождаться письма из суда, поставить крестик о непризнании долга. после этого инкассо может подать в суд на рассмотрение дела по существу.
Я в подобной ситуации ответил инкассо-встретимся в суде.
Больше ничего от них не слышал.
можно конечно довести дело до суда, игнорируя и инкассо и пусть продавец там доказывает, что услугу вам оказал. А можно обратиться за консультацией к адвокату и если тот увидит, что право на вашей стороне, то подать самому в суд на продавца с требованием оплатить услугу адвоката, который потребовался вам из-за действий продавца.
На мой взгляд вы заказали услугу, которую они выполнисть не смогли и я бы тоже не платил ни копейки. Они же сами сказали, что возможна активация этой фигни и вы приняли решение на основе их высказывания. Если бы они сказали - мы попробуем, но может не получиться, то другое дело было-бы..
А машина на гарантии ещё? может обратиться в сервис с этим, чтобы исправили неполадку машину?
Händler просто игнорирует все Widerspruch'
Пошлите все же Reklamation .
Тут есть одно НО! - ты по сути сделал два действия: купил SWAP-код для активации AppConn и попросил ОД его активировать. SWAP стоит от 200 и выше. Этот SWAP ты можешь купить у ОД даже не имея машины - в подарок например. Вполне возможно, что ОД тебе как раз и шлет счета за SWAP, а не за попытку его установки. Проверь, что там написано, а то можешь попасть еще и на стоимость инкассо.
А еще лучше - не писать им, а поехать и разобраться с ними лично. И лучше с начальством.
А машина на гарантии ещё? может обратиться в сервис с этим, чтобы исправили неполадку машину?
да, на гарантии, собственно, поэтому я и считаю что платить я не должен:
то есть если активация действительна невозможна из-за, например, того что "с машиной что-то не так (Firmware не той версии или еще чего), то они могут это по гарантии и устранить.
Но почитав разные форумы я понял, что такое действительно случается и это в общем-то беда VW - активация после продажи часто заканчивается неудачно и CarPlay работает нестабильно или не со всемми функциями.
Некоторые пишут что надо FW откатить. Мне не настолько принципиально наличие этой функции чтобы сильно из-за этого заморачиваться :)
Тут есть одно НО! - ты по сути сделал два действия: купил SWAP-код для активации AppConn и попросил ОД его активировать. SWAP стоит от 200 и выше. Этот SWAP ты можешь купить у ОД даже не имея машины - в подарок например. Вполне возможно, что ОД тебе как раз и шлет счета за SWAP, а не за попытку его установки. Проверь, что там написано, а то можешь попасть еще и на стоимость инкассо.
все так - это две разные позиции в счете. 200 с чем-то евро за "документ" и еще столько же за "неудачную попытку активации". ну и ндс чтобы не расстраиваться.
купить я его отдельно, конечно мог (правда, активировать сам я бы его не смог - он не вбивается руками,
а только через сервис-интерфейс), но мой Auftrag был "AppConnect Nachrüsten"
Я в подобной ситуации ответил инкассо-встретимся в суде.Больше ничего от них не слышал
влияет ли это на шуфу?
Проверь, что там написано, а то можешь попасть еще и на стоимость инкассо.
правильно ли я понимаю, что на стоимость инкассо я в любом случае я не попаду никак, т.к. я вовремя сделал Widerspruch, на который не получил реакции?
Чтобы попасть на стоимость Inkasso я должен быть Im Verzug, а если я подал Widesrpuch и его не обработали - то денег я может и должен, но я уже точно не im Verzug?
Пошлите все же Reklamation .
но ведь Reklamation - это же за некачественно оказанные услуги? они же честно признаются, что услугу они не оказали - в счете прямо и стоит nicht erfolgreich
Да, правильно.
И при разговоре с ОД скажи, что если они не смогли активировать AppConn, то должны были открыть Ticket (TPI) для этого случая и тогда бы уже VW разбирался и подсказывал ОД что делать. Может там не исправен main unit или еще что? Если они этого не делали - то это их ошибка и выставлять стоимость работы они не имели права. Если таки TPI открывали - то пусть его покажут.
Простая жалоба в поддержку VW о некомпетентности ОД заставляет ОД вертеться, как ужа на сковородке.
Понятия не имею.
Кредит на дом после этого дали.