Товар оплачен на Ebay, но не получен
Добрый день!
Оплатил больше недели назад прибор для проведения аккупунктуры за 30 евро. Поскольку я днем, как правило, на работе, доставку заказал на DHL Paketshop. Однако в оговоренные сроки там товара не появилось и, более того, номер отслеживания - недействителен (т.е. такая посылка не была выслана в принципе).
Написал продавцу, объяснив ситуацию. Продавец, вместо того, чтобы решить проблему, обвинил меня в "невежливости" (хотя я всего лишь указал, что "извините, но это - проблемы не мои") и пригрозил... не отвечать на сообщения.
Судя по всему этому, кажется, что здесь попахивает мошенничеством. Прошу подсказать, как можно через Ebay в рамках проводимой ими программы по защите покупателей заставить продавца выслать товар или вернуть деньги? Ведь оплаченные 30 евро тоже на дороге не лежат, это - почти половина моей дневной зарплаты.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Написал продавцу, объяснив ситуацию. Продавец, вместо того, чтобы решить проблему, обвинил меня в "невежливости" (хотя я всего лишь указал, что "извините, но это - проблемы не мои") и пригрозил... не отвечать на сообщения.
какое имя продавца? национальность примерно?
Продавец, вместо того, чтобы решить проблему, обвинил меня в "невежливости" (хотя я всего лишь указал, что "извините, но это - проблемы не мои") и пригрозил... не отвечать на сообщения.
Ну так ему и хуже, весь ваш диалог, после открытия фаля отслеживается, Не будет отвечать или будет грубить, так это как и раз и будет учтено работником ебейки, который вынесет вердикт в вашу пользу и вернёт вам вашу денежку. Удачи!
While you can, just keep worthy life