Aliexpress - Спор
спорить не буду, но платила я кредиткой. А вот возврат был - через ПП, я сама удивилась, но гебюры ПП не сдернул. Понимаю, что странно, но факт. Уж не знаю, как там китаёзы с ПП договаривались. :-)))))
Да, странно.
Если только сам продавец не воспользовался рехнером типа этого:
https://www.online-gebuehrenrechner.de/paypal.php
и не перевёл чуток больше.
ПП свои гебюрен забрал, а к Вам на ПП-Конто "приземлилась" точная сумма, которую Вам должен был вернуть продавец.
Сие мне неведомо, спорить не - мое амплуа. Но, зная хитрых китайцев, - просто сложно себе представить такое даже чисто гипотетически...Может, если они указывают - возврат - не взимаются сборы? Могу только предполагать.... Но, главное - факт. И еще - это было уже пару раз....неужели китайцы, торгующиеся до 1 (!) цента буду переводить больше, с учетом гебюров ПП? Очевидное -невероятное! :-))))))))))))
Когда (например), загрузил формуляр из Интернет(-а), заполнил, наклеил, отправил - это бесплатно.
То, что предлагают они - называется "возврат средств" и то, надо ещё внимательно читать условия.
Благодарю за сообщение.
Пример неудачный.
Письмо по Германии, никак не равно оплаченной посылке из Китая.
А продавец Вам предлагает возврат чисто из добрых побуждений.
После обмана, в "добрые побуждения" китайцев уже не верю, увы ..
Благодарю за внимание к теме.
Вам повезло, либо произошли какие- то изменения.
В моём случае, требуется заполнить несколько полей, в том числе "Получили ли вы товар?" Да/ Нет.
Товар я естественно не получил, поэтому если отметить "Нет" - возникает сообщение о том, что ждите до 17.01.2019.
Кроме того, в поле
"Сумма возврата" - ввести уплаченную мною сумму невозможно, так как возникает: "Сумма возврата не может превышать сумму заказа и доставки".
Благодарю Вас за сообщение.
Оплата была произведена со счёта в Sparkasse, обратно на это счёт продавец деньги вернуть - отказался. С чего бы это, имей он "добрые намерения" ...
.Может, если они указывают - возврат - не взимаются сборы?
Насколько мне известно в/на PayPal, если не указывается "Возврат", то это уже "Платёж", а платёж - можно отозвать.
Благодарю Вас за внимание к теме и Вам всего хорошего.
Никаких подходящих рекомендаций получено не было или же их не существует.
Хотя, если копнуть поглубже, варианты (вероятно) найти можно, но это время, нервы и ждать ..
"Овчинка выделки
не стОит ", ибо, в любом случае - придётся ждать.
Всем спасибо.
То, что предлагают они - называется "возврат средств"
У них же нет адреса, по которому Вам надо возвращать товар. Возместили, разве плохо? Всегда возмещают.
Лавка или скамейка, не всё ли равно когда хочется присесть. Какой Вы всё-таки нудный.
и то,надо ещё внимательно читать условия.
И что такого страшного или невыполнимого Вы там обнаружили?
Пример неудачный.
Письмо по Германии, никак не равно оплаченной посылке из Китая.
А продавец Вам предлагает возврат чисто из добрых побуждений.
После обмана, в "добрые побуждения" китайцев уже не верю, увы ..
Благодарю за внимание к теме.
----------
Уважаемый любитель изделий из собачей шерсти
Не надо всех од одну гребенку и не надо сразу думать о людях плохо и судить их даже если это китайцы. У меня уже многолетний опыт "работы" с китайскими продавцами и случаев когда товар не приходил очень долго потому что завис на почте, китайцы возвращали деньги, а товар все же приходил было много и поэтому я знаю о чем говорю.
В период таких распродаж как 11.11 когда Вы и купили, покупок и заказов столько у них, что почта завалена так, что может и 2 месяца идти. И если это не "заказное", то есть без номера, то никак не отследить.
Так что еще раз Вам посоветую не портить нервы себе и китайцу, не дергаться и дождаться срока определенного али.
Если же Вам товар тот срочно нужен был или быстро, то али да еще 11.11-го, не то место где стоило покупать.
Уважаемый любитель изделий из собачей шерсти
Ах это он? Буду знать.
не дергаться и дождаться срока определенного али.
Я вот не пойму, почему нельзя продлить этот срок, и ждать себе далее спокойно( я уже писала об этом выше? Есть там такая функция, ну почему не пользуются? Я сколько раз пользовалась. И на Али меня ещё ни одного раза не обманули. Ни одного, а я там тоже уже прилично. Всегда возвращали деньги, если что.
Извините, что вклинилась в тему, можно узнать, кто получал посылки с Али , какой транспортной службой доставляют по Германии? Я получила сообщение, что мой пакет 5.12 уже пересёк границу, а 18.12 пришло сообщение, что доставка невозможна, реально ли где-то найти этот пакет, в какой службе ? Или забыть. Продавец посоветовал обратиться в Deutschepost, но с ними никогда не было проблем. Вот с DHL и Hermes обычно проблемы и я уже только на пакетшоп все заказываю.
Посылки приходят по почте или с теми, что стоит у продавца. Федекс например.
пришло сообщение, что доставка невозможна,
Может вы заказали такое, что вернули обратно.
Куда пришло сообщение? От кого? Почему невозможна? Номер посылки есть? Напишите.
Сообщения о статусе на е-мейл приходят.
Package delivery failed, for more information you can track it here.
ORDER NUMBER :96544375486300.
TRACKING NUMBER :CNCAI2018112401593205.
А адрес какой был, пакетшопа?
Для доставки был указан мой адрес , но у нас закрытая территория, почтовые ящики внутри, у всех доставщиков есть ключи, если б они доставляли проблем бы не было, поэтому хочу узнать, что за служба доставляет, попробовала б туда обратиться