E-Bike Нужен совет
Хочу купить E-Bike, Вопрос по раположению батареи: Есть, укреплённые на раме, а есть-на багажнике.Играет ли это существенную роль?
На раме - лучше, центр тяжести ниже и устойчивее. С батареей на багажнике новые модели почти не делают.
Да. Как уже фарбер написал, стараются центр тяжести убрать под седока. По той же причине мотор с колеса убирают в педальный узел.
лучше берите горный велосипед они намного лучше крепче и скоростей болъше. акумулятор сядет что будете делатъ?
Очень веский аргумент, тем более, богажник мне нужен для хозяйственных нужд, например, для сумки с продуктами, ..Спасибо!
Советы уже даем? В соседней теме вроде ты сам в поисках не знамо чего горного))))
если акумулятор сядет велосипед не поедет далъше. ты все время как привязаный к розетке.
Если сядет батарея, то просто своими силами буду управляться.Для спорта есть велосипед,А вот с сумками домой в гору ехать -лучше с мотром. Или по терминам, когда быстро доехать необходимо.У меня нет автомобиля.
н.п.
на днях случай был - еду с горки по лесу, вижу стоят дедушка с бабушкой и смотрят на меня вопрошающим взглядом - ну, думаю, видимо помощь нужна, еле как остановился, вернулся. Спрашивают, как проехать туда-то? не в горку ли случайно? Я им - в горку, в горку...)) Они сразу поникли и потолкали свои велики в горочку.. Смотрю, а у них обоих электро велики
ну е-байк едет и без акку, как обычный велик. Это в старых моделях тугие педали были, сейчас, как обычно крутит. И зарядки на 100 км, надо без мозгов быть, чтобы с пустым акку выехать из дома.
Если так рассуждать, то лучше из дома не выходить: у пешехода может нога подвернуться, у водителя- бензин кончиться, у велосипедиста на обычном велосипеде-колесо проколоться...Действительно, с зарядкой на 100 км и .причём, с прибором, показывающим , сколько энергии израсходовано, глупо вот так попасть!
А я допускаю, что аккумуляторы у них были не севшие.
прежде чем покупать, возьмите такой велосипед на прокат на неделю и поездите. Я уже на двух покаталась. Один с полным акку в гору еле тянул, а другой нормально,
Ну и ещё один важный фактор - это вес. Если вы E-Bike для города берёте, то учитывайте, что останавливаться придется на светофорах часто, а слишком тяжелый E-Bike нужно ведь удерживать.
Чтоб не получилось так, что всю ту силу которую бы берегете в гору, понадобится при резких и частых остановках. Это мой опыт.
Пересмотрела много вариантов, меньше 23 кг не видела...Это всё-таки тяжелый велосипед...И ещё: Вы пишете, что один из велосипедов еле тянеул в гору.С чем по-Вашему это связано? С маркой велосипеда?
зайдите лучше на нормальный форум педелеков и спросите там совет. Здесь вам никто ничего толком не подскажет, т.к. мало кто ездит.
Ну.. У меня есть е-байк Biria, это бюджетный такой вариант. Ну как сказать, езжу третий год, в горку он сильно так толкает. Но акку под багажником, мотор на переднем колесе.
Брала в отто за 850 кажется.
На веофоруме вас затюкают , там все дорогое хвалят.
На веофоруме вас затюкают , там все дорогое хвалят.
Ля-ля не надо! На днях один пытался взять лисапед за 650 евронов (нормальный лисапед, но ДА цена несколько завышена), но ни кто его за ЭТО не затюкал. Да потролили, но совсем за другое.
Здесь вам никто ничего толком не подскажет, т.к. мало кто ездит.
А как же Алексан? Думаю, если весь его километраж на ебайке разделить между всеми участниками форума пропорционально количеству сообщений, то получится, что мы с тобой заядлые ебайкеры.