E-Bike Нужен совет
Я пока в интернете на нескольких страницах посмотрела, а тут мне посоветовали с акку на раме, вот Вы лично ощущаете дискомфорт, что батарея на багажнике? Как ни странно, большинство велосипедов там именно с таким расположением батареи.Вроде, не старые модели. Еще вопрос о марке велосипеда...не хотелось бы на китайский попасть.Считала, что Фишер-немецкий.(судя по названию))) А у знакомого этой марки китайский.
Нет марок, которые е-байки (и вобще велосипеды) делают от и до сами. Рамы заказываются в азии, кто-то и собирает их там же, кто-то в германии, запчасти прикручиваются тоже не свои, а от каих-то известных (или не очень) фирм . На одной фабрике могут собираться велосипеды десятков разных марок. Вобщем, смотри не на марку, а на то, что прикручено. У ебайка самые дорогие запчасти это мотор и аккумулятор, вот и смотри, чтоб они были нормальные - Бош, Ямаха, Брозе (других не знаю)
Так яже уже написала фирму. Biria, это какое-то ответвление от Mifa. Не знаю, мне кажется рога и копыта, но немецкие). Гараж какой-то, шучу.
Акку от сименс вроде или самсунг, не помню.
Почитайте сами, в вики все есть. А насчет акку под багажником, не знаю, что там поют фанаты, но мне как-то спокойнее, иметь источник энергии не между ногами. ) Толкает он отлично. И не от акку зависит сила мотора, от расположения. Есть на переднем колесе, есть на заднем.
Вы на нем в горы чтоль собираетесь? Штадт фарад удобнее акку сзади. Вытащил и пощел домой.
Зайдите в реал центр, я у них видела в прошлом году многа е-великов. Скидки были большие.
Прародителем компании BIRIA можно считать компанию, которую в 1982-м году основал иранец Махди Бириа. Сама компания BIRIA появилась в 2001 в результате слияния более десяти компаний.
После приобретения американской компанией Lone Star в 2005-м году, резко упали продажи, и к концу 2006 года компания перестала существовать.
Благодаря государственной помощи и отчаянной борьбе бывших работников, Управление производственными мощностями передано Strike-Bike GmbH
Так (сборная солянка) производятся большинство велосипедов, возможно ИХ рама (а может и лишь только этикетка на раме), остальные компоненты и узлы сторонник поставщиков .
Обратите внимание в магазине, на любой марке велосипеда как правило стоят компоненты Shimano, SRAM, Falcon, Fox, Racing Shox, Rock Shox, и кучи других.
Да, действительно, там рама шимано. Ну, какая разница.
А вот ещё загвоздка -высота рамы.Те, что мне понравились 44-46.Читаю отзывы покупателей, одна дама пишет, что велосипед хороший, но пришлось сдать назад, так как высокий для неё и неудобно останавливаться.Я люблю высокие велосипеды, хотя мой рост 160.Мне важно, чтобы рама была низко опущена,как во многих дамских и можно было бы регулировать высоту сиденья и руля. На простых так и делала...Мой сын покупал e-bike в Schauer.Ему подогнали под его рост 190.и ниже уже невозможно было опустить сиденье..Как с этим быть? На всех ли можно отрегулировать?
46 будет много для Вас. Или колёса 26 надо или раму меньше.
Я тоже 160, пришлось сиденье переставлять на другую подставку. Докупила, иначе еле до земли, на носочках. Я так боюсь ездить, ну с педалями ок было. Сиденье опускалось но не доконца, из-за пружины.
Руль конечно же тоже регулируется.
Соседка Вам завидует;) ой , то была просто дама.
Он не для 190 точно. Сиденье было высокоато, в нижнем положении. Ну мы поехали в веломагазин, и там купили этот держатель за 17 евро.
У муж сидуха поднята смтров на 5. Он 174. И руль он себе низко сделал.
Вам надо 26 колёса, рама 42.
На моем 46 рама и28 колеса, хотелось высокий. Ну в общем, мне страшновато на нем, но я и не профи, езжу покататься просто на свежем водухе, тк ходить, гулять лень.
Да я фактически живу на велосипеде))) Как в 5 лет поехала, так и не остановлюсь никак. Прогулки-само-собой, но и по хозяйству, на термины...Не было в мыслях покупать с мотором, пока не выбрались на большую прогулку..почти 60 км. Красивые места ,У друга E-Bike, можно было бы и подальше уехать, если есть вторая батарея.....и велошортики Ну и продукты возить домой в гору на таком удобнее. Спасибо Вам за дельные советы...Да, пожалуй 44 надо.Я таблицу посмотрела о соотношении роста и высоты рамы , так там для меня 38-40 максимально.Но это уж совсем не моё.
Да, совсем маленький плохо, был у меня, все на конях, а я на ослике.
Удачной Вам покупки.
пока не выбрались на большую прогулку..почти 60 км. Красивые места ,У друга E-Bike, можно было бы и подальше уехать, если есть вторая батарея
Знакомая с сожителем едут кататся, (он - на ел.лисапеде, она - на обычном), по дороге: Лена ты чЁ отстаёшь. я же на много старше тебя (он-66-67 лет, она-56) и при этом всё время впереди, а на горку ты вообще пешком шла, и мне пришлось тебя наверху ждать, а время не ждёт.
Спустя пару десятков километров ( у него сел аккумулятор): Лена, ты бессовестная, ты всегда уезжаешь вперёд, я не могу за тобой успевать, я же намного старше тебя, а на эту горку ты заехала, и только наверху остановилась меня подождать, куда ты торопишься, у нас полно времени.
(не придумано, реально из жизни знакомых)
А вот ещё загвоздка -высота рамы.Те, что мне понравились 44-46.Читаю отзывы покупателей, одна дама пишет, что велосипед хороший, но пришлось сдать назад, так как высокий для неё и неудобно останавливаться.Я люблю высокие велосипеды, хотя мой рост 160.Мне важно, чтобы рама была низко опущена,как во многих дамских и можно было бы регулировать высоту сиденья и руля.
Размер рамы и тип рамы-две разные вещи.
Размер подбирается исходя из длины ног и всего тела. Есть таблички в сети. Естественно точная подгонка под себя осуществляется поднятием седла,его смещением в продольной плоскости и наклоном. А также рулем.
А тип рамы- дамский- предполагает глубокое расположение трубы рамы,чтобы легче было переносить ногу через раму.
С чем по-Вашему это связано? С маркой велосипеда?
понятия не имею. Может просто акку не такой сильный. там ведь наверняка от Ватт зависит. Один был по новей, другой постарей.
Пересмотрела много вариантов, меньше 23 кг не видела...Это всё-таки тяжелый велосипед...
да, если вы ещё и продуктами загрузите, то вообще будет тяжеловато. Я не знаю какой у вас бюджет, если конкретно инвестировать хотите, то можно Carbon Rahmen посмотреть.
Эти рамы легче, прочней, но на мноооого дороже. У моего сына простой велосипед без Акку с такой рамой, весит всего 12кг. стоимость 2,5тыс. евро.
А вот примеры на E-Bike. Наверно тогда проще на такси один раз в месяц за покупками ездить или домой все заказывать.
https://www.fahrrad-xxl.de/fahrraeder/e-bike/rahmenmateria...