Рекламацион по поводу мебели....
Приветствую всех!!!! Народ подскажите , можно-ли сделать рекламацион на мебельный магазин Ehrmann??? Дело вот в чем , ровно два года назад преобрела мебель в магазине Ehrmann .В принципе очень довольна была качеством ровно до сегоднешнего дня . Сегодня начала натирать стенку и обнаружила трещину сантиметров в 25 . Очень расстроилась , стенка не из дешовых , тяжолое дерево, массивная, стоила почти 4 тыс.... Что делать не приложу ума . Если бы она отстояла лет 10 , ок я бы и слово не сказала , но тут .... ровно два года и лопнула , дерево разошлось ... Очень жаль , ведь 4 тыс не 400 € . Вот пришла мысль , написать рекламацию , чтоб возместили ущерб или сдадь на рестоврацию .... Как думаете возможно ?????
Если квартира очень сухая и мебель близко к батарее стоит, тоже нехорошо. Мы тоже недавно взяли массивную мебель в магазине Höffner . Продавец посоветовал время от времени протирать специальным маслом для дерева, чтобы мебель дольше служила. Я не спросила, что за масло и где его брать. Так что пока не протирали. Вы чем-то натирали вашу мебель?
Я так поняла вы в магазин этот, где мебель брали даже не звонили? А почему? На эти вопросы вам там и ответят. И идти туда не надо, а просто позвонить и объяснить в чем дело. И если у них 3- 5 лет гарантии, то они вам пришлют человека, который оценит ущерб.
лучше всего написать им по майлу и приложить фотографии, так у вас будет документация. письмом по почте, телефону и даже своим посещением магазина, не будет доказательств реакции магазина. Всё только по майлу письменно. Приложите номер клиента, дату покупки и посмотрите в счёте гарантию.
мы протираем нашу мебель маслом, что продаёт производитель. У нас орех. А этой баночки - как мёртвому примочка, хватает на 5 раз на стол и стулья. Но у нас ещё и пол кухни орех и в зале. Но мебель стоила не дёшево и другие средства брать боюсь.
http://www.voglauer.com/de/moebel/ueber-uns/shop/
н.п.
Всем добрый день!
Напишу в этой теме про свою историю с мебелью, может кто что посоветует.
Купили мебель в зал (Wohnkombination) в Höffner, заказали в октябре прошлого года, получили в декабре. Мебель оказалась с дефектами: трещина на боковой стенке комода и на одной дверце. Написали рекламацию, отправили фотки, номера позиций на схеме и т.д. Ждали новых деталей 3 месяца! В субботу привозят...не ТО совсем! Дверь другая (нам нужна из дерева, а они привезли серую ), боковая стенка на правую сторону, а нам нужна левая. Короче, трудно представить, что так невнимательно кто-то обрабатывает заказы.
Работники-грузчики извинились, все собрали назад, написали вместе с ними опять рекламацию и ...уехали.
Я просто в ужасе. Уже не хочу ни мебель эту, ни их гутшайн (они нам дали гутшайн на 70евро за то, что мы ждали мебель почти 6 месяцев).
К тому же еще проблема: их работник уронил шуруповерт и сделал нам дырку в линолиуме, такую прям хорошую, но увидели мы ее, когда они уже уехали. Как это можно залепить, заделать?
И в как общаться дальше с магазином? Какие-то есть у нас права, чтобы их поторопить?
мой коллега с Höffner, где то год воевал, у него живан должен был быть уголком вправо, а привезли в лево, потом ещё стенка была и тоже, каждый раз термин сделают, он с работы, а у них то не то, что заказано, либо чего не хватает. Такое чувство там только леворукие работают, что в заказе, что в монтировке. Мы не у них заказывали, но на м при монтаже, просверлили жлектроляйтунген. Когда вещи выносили, что неправильно прислали, помяли дверь, сделали фото камерой монтировщиков и всё. Никто ничего не видел и не знает. Муж сказал проще и дешевле сделать всё самому, только надо, чтобы вещи правильные заказали.