Ремонт мобильного телефона.Прав ли продавец ?
Ув.форумчане,
купленный мною на Ebay.de за 90 ЕUR б/у телефон NOKIA был возвращен продавцу через 5 месяцев для устранения дефекта, т.к. он перестал включаться. Продавец дает Gewährleistung 12 месяцев на проданный товарСейчас продавец пишет , что не может устранитъ дефект , ввиду отсутствия запчастей от производителя и предлагает возмещение- Zeitwert i.d.H von 60 ЕUR. Об этом ничего в его AGB нет.Прав ли продавец в этом случае или я имею право нa возмещение полной стоимости , т.к. учитывая невозможность починки продавец не выполняет свои гарантийные обязательства .
Спасибо заранее та советы и ссылки
Если вы новый купили, то он обязан либо отремонтировать, либо предоставить новый, либо вернуть полную сумму. 6 месяцев - это полностью его проблемы, но и решать ему какой ваприант вам предоставить. Никакие 60 евро. Если товар был б/у, то не уверенна, но законы почитайте. гарантия и gewãhrleistung всё равно должны под ваш случай подпадать.
Спасибо за ответ, но ни по одной из ссылок доступных в немецкоязычном контенте по правам потребителя я не нашел ответа, поэтому спрашиваю тут. Возможно кто то знает тут на форуме и укажет как поступить правильно.