Rewe недовёз продукты.
Постоянно пользуемся онлайн магазином Реве в Берлине.
ЗАказы обычно от 100 евро, все было ок. Курьерского времени не тратили на проверки, взяли накладную, поставили подпись, не спеша раскладываем по холодильнику. В этот раз было все тоже самое, пока вечером не пришел малой и не потребовал пудинг. Который должен был быть, но его не оказалось.. начал проверять - оказывается еще на 20 евро жратвы не довезли. Из 105. Написал им вечером в пятницу письмо в лиферунгсервис и в кунден сервис. До сих пор ни ответа ни привета. Звонить - времени особо не было, из тех попыток что были - ожидание более 5 минут.. Надеялся, что пережду день, ну другой, и они начнут решать проблему, но пока тишина. 20 евро не такие большие деньги чтоб напрягаться, но осадочек остается. И теперь у меня смутные сомнения, что и ранее нам всё привозили ( хотя уверенность в этом где то 95% т.к. поначалу проверять не ленились) Теперь придется проверять на месте, и не отпускать курьера, пока все не проверю..
У кого нить был подобный опыт? И как тут решаются такие проблемы? По сути, недовоз только на наших словах.. т.к. подпись на накладной стоит, и юридически они все выполнили. Больше всего бесит, что они игнорят письма. У них это норма тут, видимо.
Не хочется оставлять осадочек, в целом службой довольны, да и магазин удобно располагается )
У меня было также. Не смогла дозвониться, письма писала, реакции нуль. Сначала ответ ждала, потом перестала ждать и забыла вообще о REWE. Потом через какое-то долгое время пришел от них Gutschein, но не подумайте, что речь шла о каком-то возмещении, нет)) На Lieferkosten был Gutschein, ограниченный совсем коротким сроком. Больше их услугами не пользовалась и не буду.
Трудный народ эти женщины!
удивительно. Как то еще не додумался продукты он лайн заказывать. Это что особый шик продвинутых программистов.? Если пакет риса привезут нормальный, но уж молочку фрукты овощи и все с коротким срокам не будут вам выбирать как сами в магазине. Подсунут с максимально коротким который есть на данный момент. Закон реализации. И овощи фрукты никто отбирать не будет, разве только в худшую сторону. Я понимаю инвалиды, безлошадные. И то задумался бы
Шик не шик, это 2017й. Не знаю, в каких вы магазах закупаетесь, но в Реве мясо, фруткы и прочие товары нормального качества.. Собственно, один хрен, чтобы я пришел пешком принес в руках в 3 захода продуктов, либо мне это все одним заходом привезут в заявленное время. Овощи в реве и так и так хреновые (огурцы, помидоры) , и если уж нет альтернативы в виде другого магазина, то что я пойду сам возьму пачку помидор с прилавка и не замечу замаскированного подгнивающего, что мне привезут точно такой же. Но это настолько редкое явления, что и не напрягает особо. Закупки на 100+ евро, вы же представляете - довольно объемные. А я безлошадный. И живу в 2017м. А в 2017м такие вот продвинутые услуги есть. Приходите и вы в 2017й, а адресок я подскажу. Rewe.de.
ааа, как то и не подумалось что машины может не быть. Вот это точно в 21 веке какой то...позор, что ли.
В доставке закупаются около 7% клиентов реве ( если что это мой основной магазин тоже и овощи там хорошие). Исключим инвалидов некоторых стариков одиноких и готовящихся много лет к мпу. Останется пара процентов.
Значит остальные живут в веке 18 м?
Старорежимные мы😁
Старорежимные мы😁
Ну, так кто Вам виноват? Зачем человеку машина, если места в гараже/парковке нет, мест в районе катастрофически не хватает, рядом автобус, 3-5 линий трамвая и сбан? Или на машине быстрее, чем на ице получится в другой конец страны доехать?
Это есть люди, которые как раз мыслят категориями прошлого века, что "шоб було, а як жеж бэз машины??? И шоб обязательно Волга-седан чОрная, а то сусед не поймет"
Давно поглядываю в сторону этой доставки. По сути курьеры оккупировали сеть, от них нет покоя в торговых залах.
Зачем мести товар с полок, неужели под это не возможно сделать специальную базу.
Обороты для магазинов они делают большие, но при чём тут обыкновенный покупатель, обходящий их огромные тележки и порой уворачивающийся от шустрых манёвров курьеров.
)) Не замечал) Вот серьезно) Ни разу не видел снующего между рядами курьера.. да и чем он отличается от допустим меня, который пришел сам, в субботу, в самый аншлаг(потому - что и выходной и завтра все закрыто будет), и сную между рядами?
А так, сидишь дома, открыл предыдущий счет на сайте - удалил из него то, что еще не кончилось, добавил, что кончилось, выбрал время доставки - и голова не болит. Время - деньги. Посмотрите сколько вы тратите время на разглядывание помидорок(как Маалокс, который считает их однако хорошими, но все равно любит поразглядывать)... ни одна лошадь вам его не сэкономит. Накиньте ожидание в очереди.
А тут, при имении банковской карты или счета Paypal... короче вэлком в 2017й.
Бывают, как оказалось, нюансы, из-за чего я собственно и создал этот топик. Теперь сам буду внимательнее. Только и всего.
) Не замечал) Вот серьезно) Ни разу не видел снующего между рядами курьера.. да и чем он отличается от допустим меня, который пришел сам,
Отличий предостаточно. первое форма, второе специальные тележки под стать грузовым.
Если вы не встречали, то ваше "реве" не в теме доставок. В нашем, просто их вотчина, от этого и есть некоторое неудобство.
Останется пара процентов.Значит остальные живут в веке 18 м?
Остальные входят в 95%. Даже если есть машина и даже если Реве рядом можно придумать массу причин заказать онлайн: акция для новичков в 42% включая табак-газеты-чибо, лень ехать, некогда ехать, есть время ехать, но онлайн затратит меньше времени, лень таскать пакеты до дома, тяжело таскать пакеты до дома, покупаем на вечеринку 11 ящиков пива и т.д.