русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Ответственность при пересылке товара от продавца к покупателю.

438  1 2 alle
tuhran коренной житель30.06.17 19:49
tuhran
NEW 30.06.17 19:49 
in Antwort Бродягa 30.06.17 18:46

всё это ерунда, а с приватом, как у тс вдвойне.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#21 
Бродягa патриот30.06.17 20:19
Бродягa
NEW 30.06.17 20:19 
in Antwort tuhran 30.06.17 19:49

Кому как. Лично я думаю лучше иметь чем не иметь.

Если мне покупатель напишет что товар пришел сломан, я сразу в это просто так не поверю. А если он мне видео распаковки пришлет, то это - уже совсем другое дело.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#22 
oripasch прохожий30.06.17 22:04
NEW 30.06.17 22:04 
in Antwort Катрин 30.06.17 14:17, Zuletzt geändert 30.06.17 22:10 (oripasch)

Вы знаете, я же с моей точки зрения всё предусмотрел. Сейчас объясню всё по-порядку.

Так вот, прежде чем купить вещь, я отправил продавцу 2 письма(делаю перевод этих писем)


1......я у Вас купил фарфоровую фигуру и прежде чем её оплатить, хотел бы у Вас спросить или Вы сможете её упаковать так, чтоб ничего не произошло при пересылке. Фигура довольно-таки сложна в упаковке.Я прошу Вас очень внимательно отнестись к упаковке её, сначала обмотайте руки чем-то мягким, как например туалетная бумага, но пожалуйста "nicht fest umwickeln" и пожалуйста возьмите минимум целый рулон туалетной бумаги, сначала обмотайте руки со всех сторон, а только тогда полностью саму фигуру. Затем возьмите пупырчатую плёнку но и ей когда будете обматывать также "aber bitte auch nicht fest umwickeln, ganz weich, sonst die Hände abgebrochen könnte",. Попытайтесь сначала очень хорошо подготовиться и только тогда приступайте к упаковке и делайте это медленно.. Возьмите соответствующую коробку.......... ....(и так далее)

Если с фигурой что-то случится, и у неё что-то поломается, то такая фигура мне не нужна.


2. Напишите или Вы сможете это сделать, если вы не уверены, то поломанная фигура мне не нужна.

...........(также пишу важные вещи которые относятся к упаковке, но здесь я это упускаю)

Я должен Вас предупредить, что если что-то произойдёт, то поймите меня правильно, что я оплачивать буду за фигуру, которая неповреждённая, а если повредится, то я затребую деньги назад.. Я думаю, что Вы меня понимаете.


Написав эти два письма, я получил следующие ответы(перевод)


1.фигура будет профессионально упакована.


2. не волнуйтесь, фигура будет хорошо упакована, я это делаю уже не первый раз.


3. Фигура отправлена. Когда посылку получите, посмотрите или у неё есть повреждения и "direkt vor der Post öffnen."

Я хорошо упаковал, не должно ничего произойти, разве только если коробку грузовая машина переедет.


При получении посылки, когда я обнаружил повреждения, то я написал и указал на эти конкретные недостаки, а именно, что туалетной бумаги было недостаточно, но главное была применено давление за счёт скотча, о котором я не писал, а писал ни в коем случае не применять " fest umwickeln" при обмотке фигуры, и пять пальцев были обломаны.


Вот я Вам и ответил, что предусмотрел вроде все возможные варианты и последствия.

Но моя адвокат считает, что мне ничего доказать не удастся, что я прав.


Она мне пишет следующее::

ich gehe nicht vom positiven Ausgang aus weil:

1. Grundsätzlich der Käufer bei Versendung das Risiko der Beschädigung trägt - das sind Sie (§ 447 Abs. 1 BGB).

2. Ausnahme (§ 447 Abs. 2 BGB): Verkäufer hat Ihre Anweisung hinsichtlich der Verpackung und Versendung nicht befolgt. Diese Ausnahme müssen Sie beweisen! Anhand der Fotos, die Sie haben kann es - aus meine Sicht - nicht bewiesen werden, auch nicht durch Zeugen, da der Verkäufer sich auch auf einen Zeugen beruft.

3. Anspruch auf Herausgabe der Schadensmeldung bei DHL haben Sie nicht.


Я же могу предполагать, что она даже не читала мою переписку, иначе бы она рассуждала иначе, Мне также не понятно, почему она не хочет попросить у продавца копию письма с ДХЛ, а мне ставит в укор, что у меня нет этого письма о результатах рекламации.


А теперь выскажите Ваше мнение или можно было так предусмотреть как я все возможные последствия предусмотрел.

#23 
oripasch прохожий30.06.17 22:06
NEW 30.06.17 22:06 
in Antwort Бродягa 30.06.17 20:19

Достаточное количество фотографий были представлены продавцу, на которых явно всё видно.

#24 
  luminox постоялец01.07.17 16:01
NEW 01.07.17 16:01 
in Antwort oripasch 30.06.17 22:06

если я покажу как и во что я запаковываю обьективы ))) вы скажите что у меня ЛЮЛЮулыб а мне лично пофиг, что там покрошенный пенопласт как ,,чтоб не болталось,, и что обьектив в пленке с воздухом и еще и синтепон))) вопщем за посылку я всегда на 100% уверен что на неё даже если наступить не сломаеш... зависит всё от человека отправщика

#25 
oripasch прохожий01.07.17 23:12
01.07.17 23:12 
in Antwort luminox 01.07.17 16:01, Zuletzt geändert 01.07.17 23:15 (oripasch)

Ваш намёк не понял, что Вы хотите этим сказать, что лично Вы хорошо запаковываете?

Да я и не против, но....мне часто пишут продавцы, что конечно-же будет хорошо упаковано, но товар приходит повреждённый.

Продавец с которым у меня проблемы, мне тоже писал, что будет упаковано не просто хорошо, а профессионально и что ничего не случится и я могу не волноваться, ну разве что грузовая машина посылку переедет и что в результате - не правильно упаковал, потому-что "голову не включил".

#26 
1 2 alle