Товар, купленный в ebay вывел из строя ноутбук
А я могу оттуда вытащить жесткий диск и скопировать данные? Это не нарушит гарантию?
Да, минус в том что если через продавца а не сам напрямую то будет дольше (3 месяца конечно перебор, тут даже по закону с них уже потребовать можно бы было).
Поэтому зависит от ситуации, где брал, что там сломалось, и так далее.
Может вообще не на гарантию нужно давить, а на Gewärleistung (который продавцы часто пытаются спихнуть на гарантию)
В твоём случаи выходит что легче и быстрее напрямую через производителя.
Я не знаю как с компами. Знаю что электронику (телевизоры, итд) ремонтируют только Vertragswerkstatt (Garantiefälle)
@ТС
ни в коем случаи не вытасквай жёсткий диск. Вообще ничего не делай. Как только открутишь хоть один болтик всё, гарантия исчезла...)
Gewärleistung
хуже гарантии, через 6 месяцев надо самому доказывать.
Gewärleistung сработает только после гарантии, поэтому все так охотно его дают, закон для галочки, иначе изменили бы давно, никто в ущерб себе работать не хочет.
ремонтируют только Vertragswerkstatt (Garantiefälle)
так и есть, но это не значит, что мм будет сразу отсылать, наберут нужное количество и отошлют, мм и другие, не приват, где чаще почту оплачивает производитель.
ни в коем случаи не вытасквай жёсткий диск. Вообще ничего не делай. Как только открутишь хоть один болтик всё, гарантия исчезла...)зачем так пугать, где это прописано, это вам не телик или кофеварка, в ноуте можно заменить рам, влан/бт карту, хард/ссд
обычный активный USB хаб.
Кто ж такое на и-бее покупает?
люди покупают, и у многих без проблем пашут, но бывают исключения.
нет гарантии, что у именитых всё будет гладко, случаев не мало.
хуже гарантии, через 6 месяцев надо самому доказывать. Gewärleistung сработает только после гарантии, поэтому все так охотно его дают,
У тебя немного неправильное представление об этом.
Его не дают, он предписан законом на 24 месяца. А вот гарантия это freiwillig, поэтому некоторые дают на год, кто-то на два (чаще всего), кто-то на три, а кто-то вечную.
Поэтому в случаи поломки в первые шесть месяцев после покупки лучще всего требовать от продавца по Gewährleistung (так как он обязан поменять, исправить, отдать назад деньги, и доказательная база лежит на нём), а после полугода (когда доказывать придётся покупателю) уже от производителя по гарантии.
Почту никто не оплачиват. Либо отсылают сами, либо производитель забирает сам (присылает марку). Так что собирать смысла нет, тем более месяцами. Самое большее неделя. Иначе будет долго, и можно требовать деньги назад.
Открыть комп, вытащить дисk, и гарантия не пропадёт? Вот честно, первый раз слышу.
Не рассказывай глупости. Если герет не имеет гарантийной заклейки, то можно производить любой апгред - расширение памяти, замену жесткого диска, установку модуля вай-фай (напрмер). При поломке очень легко определить, является ли причиной модернизация или производственный дефект. ДАННЫЕ С ХАРДА СКОПИРОВАТЬ СЕБЕ, ОНИ БУДУТ УТЕРЯНЫ
Его не дают, он предписан законом на 24 месяца.
это я знаю, но в этом случае закон что дышло, так как минимальная гарантия в германии 6 месяцев, а через 6 месяцев по геверляйстунгу бремя доказательств ложится на покупателя.
не сможете, у продавана тоже есть права, он будет делать по гарантии, закон будет на его стороне. куланц-это частное волеизъявление продавана, хочет даст, хочет пошлёт. время покупашек как королей прошло, с такими только одни проблемы. он обязан отремонтировать, не стоит вводить в заблуждение. а ремонт будет производить производитель по гарантии. попробуйте так спросить продавана, жаль что мысли его не прочесть. кто вам внушает про силу геверляйстунга? сколько уже обожглось на этом.Поэтому в случаи поломки в первые шесть месяцев после покупки лучще всего требовать от продавца по Gewährleistung (так как он обязан поменять, исправить, отдать назад деньги, и доказательная база лежит на нём), а после полугода (когда доказывать придётся покупателю) уже от производителя по гарантии.
пардон, что влезаю без предупреждения, но вот вопрос возник: а если я на свой комп приобрел при покупке гарантию на 4 года, это тоже филькина грамота или все же весомо?
если даёт магаз, а не производитель на деле может быть филькиной грамотой. всё зависит от прописанного в договоре, почитайте там, что входит и какие услуги.
Знаю что электронику (телевизоры, И так далее) ремонтируют только Vertragswerkstatt (Garantiefälle)
Пожалуйста, разрешите и я спрошу здесь.
У меня проблема. Купила 29.09.2016 телевизор Sharp LC-32CFE6452E на Ебей http://www.ebay.de/itm/Sharp-LC-32CFE6452E-81cm-32-Full-HD... был ангебот за 229 евро. Произведен в Польше.
Когда распаковала, то запах сильный пластика. Ну я думаю выветрится, телевизор хорошо показывает. Протирала его разными отдушками и снаружи уже не пахнет, но когда включаю, то выдерживаю пол часа не больше. Потом начинаю задыхаться, кашель, насморк и боль в бронхах. За все это время я его в общим смотрела часа 2.
Стоит в не жилой комнате, надеялась выветрится, но уже потеряла надежду, прошло 4 месяца, а он продолжает вонять.
Подскажите кто знает, что делать в таком случае?
Мне никогда не приходилось сдавать телевизоры, старый уже 16 лет работает и никакого запаха от него не было.
скорей всего вам откажут в возврате, так как это не дефект.
Нет, это обычный активный USB хаб.
Да, есть такая у них проблема. Конфликт между питанием от USB-порта компьютера и сторонним блоком питания (хаб потребляет больше, чем может отдать компьютер, так что дополнительное питание требуется). И тут как повезёт. Теоретически в компьютере должна стоять защита, практически она не всегда срабатывает. Напряжение питания тоже немного разное, хотя и в пределах допуска: у компьютера чуть больше, чем у внешнего блока, или наоборот. От этого и зависит, вылетит порт у компьютера или не вылетит.
У хаба должна быть по идее развязка по питанию, но не всегда китайцы её делают: во многих случаях хорошо работает и без неё (дело случая ).
В общем, в следующий раз, перед покупкой чего-нибудь такого, особенно на
ебае и особенно у китайцев, пошарьте в интернете информацию - тогда и решите осознанно, чтоит рисковать или нет. Вам-то надо было прозвонить тестером этот хаб и посмотреть, есть развязка по питанию или нет. И если нет - постараться её поставить.
Открыть комп, вытащить дисk, и гарантия не пропадёт? Вот честно, первый раз слышу.
Я позвонил на ACER, мне сказали, что пользователь имеет право открывать комп, делать апгрейды и т.д., и это не нарушает гарантию. Причем сам посоветовал снять диск, скопировать оттуда данные и отформатировать, т.к. фирма не несет ответственность за сохранность и конфиденциальность данных на жестком диске.
так как минимальная гарантия в германии 6 месяцев
В Германии нет минимальной гарантии. Гарантия это всегда добровольно - freiwillige Leistung des Herstellers.
Поэтому как я писал выше сроки могут вариировать. Можно вообще её не давать, а продавать товар без гарантии. Вопрос только в том кто будет его покупать.
кто вам внушает про силу геверляйстунга? сколько уже обожглось на этом.
Многе не знают точной разницы меж этими двумя фишками, отсюда и непонятки.
Я не хочу писать много букав, вот тут всё описанно как и что.
https://www.anwalt-seiten.de/artikel/sec1/221.html
Если что-то будет непонятно и возникнуть вопросы можем обсудить.
Да, мне уже пояснили. Буду знать на будущее что компы открывать можно. )
Вот, прекрасный пример для Gewährleistung
Новый телевизор "сломан", работает не исправно - в данном случаи воняет. Поэтому нужно было сразу контактировать продавца и требовать по Gewährleistung замену этого телевозира на новый, либо деньги назад.
В первые пол года после покупки закон на стороне покупателя, и доказывать что он сразу вонял а не по вине покупателя не нужно.
Продавец в свою очередь сделает тоже самое со своим продавцом (ведь покупал он его не у Sharp напрямую, а у Großhändler). Großhändler уже обратиться к Sharp. Как Sharp это дело обсчитает не важно. Важно что никто из продавцов не сможет сказать своему покупателю "Ничего не знаю, иди сам и разбирайся с Sharp по гарантии)
Ну а Sharp в свою очередь при такой цене (отбавьте все накрутки продавцов по цепочке) даже проверять не будет, выкинет его, и пришлёт новый, либо деньгами отдаст. И это знают продавцы, поэтому могут уже заранее выдать новый телек, либо вернуть деньги назад (если такой модели больше нет в сортименте)
Поэтому связывайтесь быстрее с продавцом в ебей, озвучьте ему проблему (что телек с самого начала воняет), и изьявите желание что хотите новый либо деньги назад по Gewährleistung (Ansprüche aus gesetzlichen Gewährleistung gelten machen).
И делайте это прям сейчас, пока пол года не прошло (хотя и после проблем быть не должно именно в данной ситуации)