Login
Алиэкспресс сколько ждать и что потом?
736
10.11.15 15:07
Жду товар уже с 20 сентября, придет или нет? У кого есть опыт что делать если не придет?
Что такое "открыть диспут" это типа бесседу с продавцом?
Что такое "открыть диспут" это типа бесседу с продавцом?
NEW 10.11.15 15:22
in Antwort IMES 10.11.15 15:07
Так напишите продавцу и спросите,когда ждать посылку.
Я один раз заказал быстро получил,но у продавца был хороший рейтинг
Открыть диспут это претензия на неполучение оплаченного товара,срок если не ошибаюсь 60 дней
Я один раз заказал быстро получил,но у продавца был хороший рейтинг
Открыть диспут это претензия на неполучение оплаченного товара,срок если не ошибаюсь 60 дней
NEW 10.11.15 16:53
in Antwort IMES 10.11.15 15:07
Письмо об отправке товара было?
Там должно было стоять до какого числа действует защита покупателя.
Наш товар прибыл через 3 с половиной недели после отправки.
Там должно было стоять до какого числа действует защита покупателя.
В ответ на:
Продавец отправил Ваш заказ № xxxx 2015.10.14 02:16.
Защита покупателя для заказа № xxxx действует до 2015.12.08 02:16.
1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор».
Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
2. Вы также можете продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить продление Защиты Покупателя», чтобы подать запрос на продление.
3. Получив товар и убедившись, что он в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, нажмите «Подтвердить получение товара».
В случае, если до завершения срока Защиты Покупателя с Вашей стороны не было произведено никаких действий, Ваш заказ будет закрыт, и средства будут переведены продавцу.
Продавец отправил Ваш заказ № xxxx 2015.10.14 02:16.
Защита покупателя для заказа № xxxx действует до 2015.12.08 02:16.
1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор».
Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
2. Вы также можете продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить продление Защиты Покупателя», чтобы подать запрос на продление.
3. Получив товар и убедившись, что он в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, нажмите «Подтвердить получение товара».
В случае, если до завершения срока Защиты Покупателя с Вашей стороны не было произведено никаких действий, Ваш заказ будет закрыт, и средства будут переведены продавцу.
Наш товар прибыл через 3 с половиной недели после отправки.
NEW 10.11.15 20:54
in Antwort Рига 10.11.15 16:53, Zuletzt geändert 10.11.15 20:58 (IMES)
У меня стоит что продавец отправил заказ 26 сентября (уже 6 недель) . До окончания "защиты покупки" 14 дней. Когда открывать диспут? За 1 день или сейчас? Продлить защиту покупки я ни где не нашла, может оно появится позже?
Продавцу если я птшу со своего профиля он поймет какой заказ? Или надо написать ему нлмера заказа и даты и тд?
Продавцу если я птшу со своего профиля он поймет какой заказ? Или надо написать ему нлмера заказа и даты и тд?
NEW 11.11.15 08:24
in Antwort IMES 10.11.15 20:54
Напишите ему из своего аккаунта, там где ваши покупки, есть кнопка "связаться с продавцом".
И не пропустите момент окончания защиты покупателя, за день-два открывайте диспут о не получении товара.
И не пропустите момент окончания защиты покупателя, за день-два открывайте диспут о не получении товара.
NEW 11.11.15 10:40
in Antwort IMES 10.11.15 20:54
Открывайте диспут и не мучайтесь. Если что - закроете. У меня так было - оказалось продавец фейки продавал - был фальшивый трекинг нуммер. Ну и че - продавца забанили - он начал под другим ником продавать. Это Китай ....
NEW 11.11.15 12:37
там просто есть категория продавцов которая реально не чем не торгует . а только деньги прокручивает
in Antwort Рига 11.11.15 08:24
В ответ на:
И не пропустите момент окончания защиты покупателя, за день-два открывайте диспут о не получении товара.
да не надо ждать ждать эти два дня . если месяц прошел или видно что продавец что то мутит открывайте фаль сразу и не забудьте ему еще потом не гатив написать если реагировать не будет .И не пропустите момент окончания защиты покупателя, за день-два открывайте диспут о не получении товара.
там просто есть категория продавцов которая реально не чем не торгует . а только деньги прокручивает
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 11.11.15 13:34
in Antwort IMES 10.11.15 15:07
Вообще-то там стоят три способа доставки и,соответственно, разные сроки.
Так, например, почтой Сингапура бесплатно, но срок 60 дней.
Какой-то другой фирмой - мне неизвестной - за оплату - там что-то больше недели.
ДХЛ еще дороже, но несколько дней.
Я как-то тоже в Китае часы заказал, конечно дешевые, дорогие не рискнул бы, так они полтора месяца шли, но пришли.
Так, например, почтой Сингапура бесплатно, но срок 60 дней.
Какой-то другой фирмой - мне неизвестной - за оплату - там что-то больше недели.
ДХЛ еще дороже, но несколько дней.
Я как-то тоже в Китае часы заказал, конечно дешевые, дорогие не рискнул бы, так они полтора месяца шли, но пришли.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
NEW 13.11.15 23:17
in Antwort scorpio47 11.11.15 13:34, Zuletzt geändert 14.11.15 00:01 (IMES)
NEW 13.11.15 23:21
in Antwort khsemen 11.11.15 12:37, Zuletzt geändert 13.11.15 23:59 (IMES)
Простите за наивность а как написать негатив или позитив? Куда нажать?
Одному продавцу хотела написать позитив но не нашла как. Фидбэки открываются, но там то что писали другие, а куда мне писать не нашла. Я делаю все не в браузере, а через апп. Ну не могу гайти куда писать.
Одному продавцу хотела написать позитив но не нашла как. Фидбэки открываются, но там то что писали другие, а куда мне писать не нашла. Я делаю все не в браузере, а через апп. Ну не могу гайти куда писать.
NEW 13.11.15 23:46
in Antwort IMES 13.11.15 23:21, Zuletzt geändert 13.11.15 23:46 (Бродягa)
Отзыв пишется при подтверждении получения товара. Переключите язык на русский, может проще станет? 

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 14.11.15 00:03
in Antwort Бродягa 13.11.15 23:46
Подтверждение получения для предидущего заказа я сделала, не было там этого. Переключить то могу, но не думаю что что то изменится. Английский то я на этом уровне знаю.
NEW 14.11.15 00:04
in Antwort IMES 14.11.15 00:03, Zuletzt geändert 14.11.15 00:13 (Бродягa)
Не спорьте, я лучше знаю. МОжно и позже, если 30 дней еще не прошло. Тут http://feedback.aliexpress.com/management/feedbackBuyerList.htm
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 14.11.15 04:51
Я где-то читала, что там устроено так, что продавцы деньги не могут получить, пока не истекла защита покупателя, они блокируются. Не знаю насколько это верно.
in Antwort khsemen 11.11.15 12:37, Zuletzt geändert 14.11.15 08:12 (riolga)
В ответ на:
там просто есть категория продавцов которая реально не чем не торгует . а только деньги прокручивает
там просто есть категория продавцов которая реально не чем не торгует . а только деньги прокручивает
Я где-то читала, что там устроено так, что продавцы деньги не могут получить, пока не истекла защита покупателя, они блокируются. Не знаю насколько это верно.
NEW 14.11.15 16:03
in Antwort IMES 14.11.15 00:03
Спор открыла, продавец сказал что продлит срок в личном сообщении. Этого достаточно? Или надо спор закрывать и ждать?
NEW 23.11.15 13:54
in Antwort IMES 13.11.15 23:21
Отзыв пишется в самом конце...прокручивайте вверх страничку...или смотрите Отзывы жмите туда