Login
пара вопросов о 3д телевизорах
NEW 23.01.12 09:36
in Antwort Falke. 22.01.12 18:57
NEW 23.01.12 09:46
in Antwort Murlena 19.01.12 21:23
Деньги возвращает продавец.Филипс здесь нипричём.Телевизор вы покупали у него.И все претензии к продавцу.А уж как он с Филипсом раскрутит - его проблемы.И вообще - долбайте продавца,он юридически ваша контактная персона.Можете ещё пару раз заявить на гарантию,пока вам телик не поменяют.Можете ещё пройтись по магазинам и сравнить,как показывают 3D другие модели Филипсов или LG.У других марок другой принцип 3D.
Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
NEW 23.01.12 12:07
in Antwort Murlena 23.01.12 09:36
нифига это не норма, непонятно правда как вы смотрите фильмы и игры играете, наверное комп подключили? или через чо? Раздвоение я наблюдал когда через хдми к компу подключил и смотрел через влс плеер, потом в настройках плеера нашёл режим воспроизведение, там их много и все стало показвать без раздвоений. попробуйте.
NEW 23.01.12 13:24
in Antwort Falke. 23.01.12 09:46
NEW 23.01.12 13:31
in Antwort хэндехох 23.01.12 12:07
фильмы смотрим на 3д блю рей плеере.Игры играем на xbox 360.Комп вообще не используем для 3д.
NEW 23.01.12 13:43
in Antwort Murlena 23.01.12 13:24
Ерунда.Юридически отвечает продавец,у вас с ним договор купли-продажи,а не с Филипсом,т.е. квитанция.Он вас обманывает.
Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
NEW 23.01.12 13:50
in Antwort Falke. 23.01.12 13:43
надеюсь что обманывает телепоинт.
Мы у них купили телек 1.5 мес.назад.Пытались с ними говорить, но они сказали, что у нас нет уже рюкгаберехт.И мы можем идти лесом или звонить в филипс(что мы и сделали.)
Мы у них купили телек 1.5 мес.назад.Пытались с ними говорить, но они сказали, что у нас нет уже рюкгаберехт.И мы можем идти лесом или звонить в филипс(что мы и сделали.)
NEW 23.01.12 14:03
in Antwort Murlena 23.01.12 13:50
Он вас обманывает.Обычно все гарантийные вопросы решает Филипс сам.Через горячую линию.Но если возникают проблемы,прямую ответственность несёт продавец,т.к. продал он,а не Филипс.Подать в суд или обвинить вы можете только продавца.Попробуйте сначала сравнить 3D на других Филипсах.
Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
NEW 23.01.12 14:08
in Antwort Murlena 23.01.12 13:31
попробуйте тогда с ними письменно общаться, с продавцом, конечно надо попытаться заменить ТВ!
NEW 24.01.12 10:32
И сколько это обошлось с пятилетней гарантией?
in Antwort Murlena 23.01.12 13:50
В ответ на:
Мы у них купили телек 1.5 мес.назад
Мы у них купили телек 1.5 мес.назад
И сколько это обошлось с пятилетней гарантией?
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.